Ребята, подскажите, а эти лампы http://sappo.ru/magazin/product/koito_h4 на Хай 2011 станут? В руководстве написано тип лампы галогенная (HB2), а тут H4. Но я что-то в каталогах HB2 вообще не вижу и весь в сомнениях
Учитывая, что HB2 у нас как то вообще не купить, то логичнее переделывать фары.
А вообще надо разобрать и посмотреть, что там сейчас стоит, может все переделано до меня
Всем привет!!!
подскажите, что все-таки лучше поставить на 2012 год, для нормального освещения???
у меня на Паджерике 7го года ксенон стоит заводской, а на Хайлендере 12 года нифига
Всем привет!!!
подскажите, что все-таки лучше поставить на 2012 год, для нормального освещения???
у меня на Паджерике 7го года ксенон стоит заводской, а на Хайлендере 12 года нифига
По дешевому и простому вкорячить ксенон в галогеновые линзы, более дорогой вариант сменить линзы на ксеноновые и воткнуть ксенон! Поменять родные фары на тюнинг с линзой под ксенон!
Ксенон в галогеновый модуль - бюджетно, но нихрена не по феншую.))
Китайские фары - красиво, но надежность по истечении года...лотерея.
Вставить линзы - ЗА! Руками и ногами!
hidplanet.ru в помощь
Подтверждаю Koito - очень хорошо! НО год назад выкинул и поставил OSRAM - вот это ЛАМПА. Правда срок действительно меньше- 11,5 месяцев и сгорела левая. Скоро накроется и вторая . Купил сразу две. Пробег за это время 25000 км. Причем первый раз брал в пластиковом боксе, второй в блистере по 1 шт. НОВАЯ светит ещё ярче- может старая уже подсела за год, но разница очень ощутима. Хотя после Koito разница была ещё больше. Koito-дилерский развод- они другие даже не советуют.
Я тоже удивлен. Тем более, что успешно юзаю их года 4 и имел возможность сравнивать со штатными.
СЫ. Кто такие "дилеры" и что они там советуют, понятия не имею
Я тоже удивлен. Тем более, что успешно юзаю их года 4 и имел возможность сравнивать со штатными.
СЫ. Кто такие "дилеры" и что они там советуют, понятия не имею
"дилеры"- тойота Люберцы. Года полтора назад утверждали что только они спасут меня- штатный свет-то г...или ксенон. Лежат у них (по крайней мере лежали) на всех витринах с доп.оборудованием.А по сравнению со штатными лампами и Koito зашибись.
А ещё поставил заместо птф HELLA ближнего света , туда тоже осрам HB3- всё, ксенон не нужен колхозить. Кстати светят намного ярче фар ( на стене просто забивают штатную оптику)
А ещё поставил заместо птф HELLA ближнего света , туда тоже осрам HB3- всё, ксенон не нужен колхозить. Кстати светят намного ярче фар ( на стене просто забивают штатную оптику)
заменил сгоревшую лампу на новую, тоже koito. Фото обеих ламп прилагаю. На первой фотке 2 старые лампы, вздулись обе, но одна еще горит. На второй фотке рядом старая и новая лампы, немного отличается маркировка. Как я уже писал отработали около 2,5 лет.
Может, немного не в тему, но не нахожу нигде.. Как-то думалось, что резиновые уплотняющие колечки на на лампах по цвету значат: черное - HB4, красное - HB3.. Да тут глянул, что у меня в противотуманках стоит... Обе HB4, одно кольцо желтое, другое синее (???) Или никакого стандарта нет?
Бегущие огни поворотников.. новый тренд...ССЫЛКА ТУТ,смотрится конечно классно, но как их инсталлировать в фары.. разбирать надо...а то у новых тачек премиум класса бегущий поворотник смотрится классно сзади... я бы поставил, если есть хорошие электрики.. возмется кто??
Вот что я случайно обнаружил...
ПТф пользовался мало - ну, не светят и не надо.. А тут решил опробовать светодиодные HB4 в туманки. Сначала посветил прямо в ворота гаража галогенами - теми самыми, с разноцветными колечками..
Они светят о все стороны, луч практически не сформирован... Слепят то уж точно, на 100 %.. Неужели так и должно быть?
А может, эти HB4 не зря такими колечками маркированы?
А вот светодиодная HB4 (справа, если кто не догадался )
Вышел сейчас, посмотрел, не слепят светодиоды совершенно... Хотя 6000 К "мертвит", надо бы пожелтее..