Конечно, разные машины и наверно не совсем корректно сравнивать их, но все таки, на мой взгляд вольво значительно дешевле в содержании, в чем именно:
1. Налог, за хайлендер надо будет отдавать 41 тыс. нашему государству.
2. Страховка (КАСКА) на вольво подешевле, по мои расчетам на 20 тыс. + вольво не надо страховать (по мне конечно) второй и последующие годы, а хайлендер придется (угоняют тайоты любые).
3. Бензин, тайота (опять же на сколько я понимаю) будет кушать по городу ~17 литров 95, вольво – около 10 солярки.
4. ТО на хайлендер каждые 10 тыс. км, стоимость около 13 тыс. (ТО 40 тыс. около 35 тыс), у вольво проще ТО каждые 20 тыс. стоимость всех ТО до ТО 120 – около 17.
Вот такие аргументы. А может быть сможете отговорить меня и я что то не понимаю )))) ????
Являюсь владельцем хая 10 года. Взял в ноябре. Пробег 12,7 тысяч. Прошел ТО-10 итог - 8700 рублей (правда у меня скидочная карта дилера - 10%). До ТОГ-45 еще не доехал, а потому не знаю. В городе Москве жрет по пробкам 14,8л. За городом в режиме отжига 12,3л, а если ездить как достопочтенный семьянин, то в 10,8л укладываюсь легко. Можно конечно и в 9,2л уложиться, но это при абсолютно ровной езде без резких разгонов и торможений. Трансп.налог - 39 тысяч 90 рублей в год. Дороговато, но дла 7-ми местного двухтонного аппарата разгоняющегося до сотни как далеко не всякая легковушка не так уж и много. Особенно если смотреть в купе с КАСКО. КАСКО страхую всегда, т.к. Москва и область тесные, да умолишенных пруд пруди, особенно в период авитаминоза. Если провести год без происшествий, то может показаться дороговато, а если "попадешь", то кузовной ремонт вольво обойдется минимум в 2,5 раза дороже тойоты. Кому что, а мне здоровье и нервная система, клетки которой не восстанавливаются, дороже.
И потом...не в обиду будет сказано...Если считать и анализировать увиденное, услышанное и прочитанное умеете, а не воспринимаете слова менеджеров в салонах, как догму, то примите правильное решение.
Удачи!