Добрый день любители хайлендеров.
Я новичок, но не стал писать в рубрику для новичков, а сразу пишу сюда (не бейте меня за это).
Выбор темы обусловлен тем, что наверно мне придется отказаться от заказанной машины (хайлендер 2011 год комплектация люкс) и я посчитал справедливым написать сюда (так как почерпнул с данного форума много полезной информации), возможно кто то заинтересуется и возьмет мою машину , если я конечно откажусь) определюсь точно в течении двух дней).
Продал свой паджерик и долго выбирал машину, посмотрел много всего в этом ценовом диапазоне, основным критерием было – полный привод, удобство передвижения семьей на дальнее расстояние и комфортное перемещение меня по городу. В итоге заказал Хайлендер.
Почему думаю отказаться? История проста, самое главное надоело ждать и в субботу поехал смотреть еще раз машины (подходящие по критериям описанным выше), в итога опять посмотрел много машин и приглянулась понравилась вольво хс70 с дизельным двигателем 2,4 в хорошей комплектации, внес залог, машину можно забирать уже в выходные! В воскресенье позвонил дилер тайоты и сказал что в среду 16.03. мой хайлендер будет у них в салоне((( вот незадача, ну позвонил бы пораньше на день, взял бы, и не думал(((
Конечно, разные машины и наверно не совсем корректно сравнивать их, но все таки, на мой взгляд вольво значительно дешевле в содержании, в чем именно:
1. Налог, за хайлендер надо будет отдавать 41 тыс. нашему государству.
2. Страховка (КАСКА) на вольво подешевле, по мои расчетам на 20 тыс. + вольво не надо страховать (по мне конечно) второй и последующие годы, а хайлендер придется (угоняют тайоты любые).
3. Бензин, тайота (опять же на сколько я понимаю) будет кушать по городу ~17 литров 95, вольво – около 10 солярки.
4. ТО на хайлендер каждые 10 тыс. км, стоимость около 13 тыс. (ТО 40 тыс. около 35 тыс), у вольво проще ТО каждые 20 тыс. стоимость всех ТО до ТО 120 – около 17.