Перед тем, как рассказать, что из себя представляют штатные охранно-противоугонные системы таких популярных автомобилей, как Toyota Highlander, и о том, каким образом можно гарантированно эффективно защитить данный автомобиль от угона, позвольте в общих, так сказать, чертах коснуться таких теорий, как "захотят угнать - угонят" и "лучшая защита от угона - полис КАСКО".
К сожалению, поводом (и надо признать не безосновательным) для этих "теорий" служит тот факт, что 90-95% предлагаемых вариантов по защите автомобиля (особенно в регионах) есть устаревшие и неэффективные решения (или банальные коммерческие схемы), построенные, на базе некриптостойких (легко вскрываемых электронным взломом) охранных систем, или (что, увы, встречается чаще) речь идет о в корне неправильной (неэффективной) установке...
В первую очередь это касается большинства спутниковых систем, которые, как правило навязываются страховыми компаниями и которые в реальной жизни, к сожалению, малоэффективны. Так же речь идет о целом спектре сигнализаций (с «брелочками-пейджерами»), которые не только не способны хоть как то осложнить угон, но и как ни парадоксально звучит, наоборот его облегчить... В эту же категорию можно отнести и неэффективные блокировки запуска двигателя, которые большинство установочных "контор", не утруждаясь, реализуют где попало, что делает подобную установку абсолютно бесполезной... Ну и так далее... Все эти факторы и дают повод скептикам утверждать "захотят угнать - угонят, а лучшая защита, это КАСКО...))"
Страховка - аргумент весомый, и как минимум, в первый год эксплуатации, новый автомобиль, я считаю, нужно застраховать. Однако отказываться при этом от противоугонной защиты, тоже неразумно… Потому как в случае угона застрахованного авто, проблем и потерь тоже будет не так мало, как это может показаться... В первую очередь, речь идет о том, что не будет автомобиля... Для многих автомобиль есть часть привычной жизни, и лишившись его на пару месяцев (раньше страховка не выплачивается), привычный жизненный ритм, как правило, дает сбой... Конечно, можно взять автомобиль в прокат, или воспользоваться услугами такси... В этом случае будет немного легче... но вот только сумма, потраченная на данные услуги, в разы будет выше предлагаемого противоугонного решения... Также хочется отметить, что если автомобиль угонят, пускай даже спустя месяц после его приобретения, страховщики при выплате обязательно удержат так называемую амортизацию, сумма которой так же будет выше стоимости усредненного комплекса... Плюс сделанные в автомобиль вложения (новые колеса, магнитола, тонировка, и.т.п..), будут безвозвратно утеряны. Добавим сюда кучу "нервняка и головняка", связанного с подачей разных заявлений, общения с менеджерами, службой безопасности СК, сотрудниками полиции и сомнений ( у меня лично) в том, что до угона лучше не доводить , не остаётся..!
Кого не убедил, могут дальше не читать, ну а придерживающихся иной точки зрения, предлагаю более детально ознакомиться с тем, что же из себя представляют штатные охранно-противоугонные системы автомобилей Toyota Highlander последнего поколения, как повысить их взломостойкость и как собственно можно реально эффективно и гарантированно защитить эти модели автомобилей от угона…
У премиум моделей (речь идет в первую очередь о дилерских версиях, продаваемых на территории РФ), присутствуют две штатные противоугонные системы, это иммобилайзер и сигнализация.
Иммобилайзер, это пассивная "чисто" противоугонная система, задача которой не позволить запустить двигатель без штатного ключа (ключа-метки)...
Сигнализация - активная охранная система, задача которой - подать сигнал тревоги при несанкционированном проникновении в автомобиль.
Штатная сигнализация активируется через 30 сек, после закрытия замков с кнопки на штатном ключе, или от датчика в дверной ручке. В режиме "охрана", штатная сигнализация контролирует несанкционированное открытие дверей, капота, багажника, а также отслеживает внутреннее пространство автомобиля посредством ультразвуковых датчиков. В случае несанкционированного проникновения в эти зоны, активируется сигнал тревоги, который выводится на штатные клаксоны (включая 3-й дублирующий сигнал, установленный в глубине салона). А вот датчика удара, увы, у штатной сигнализации нет...
Казалось бы... целых две штатные охранно-противоугонные системы, что может лучше...?! Но чуда, увы, не происходит и оборудованные только штатными системами автомобили «успешно» угоняются... Наш автоцентр с давних времён проповедовал для своих клиентов нешаблонные противоугонные решения. Благодаря которым (и как следствие, множеству неудачных попыток угона и их последующего анализа), нам удалось найти уязвимые бреши в штатных противоугонных системах автомобилей семейства Toyota, а так же разработать реально эффективные противоугонные комплексы, построенные с учетом существующих вариантов угона. И надо сказать, что вот уже 15 лет, благодаря этим комплексам, ни одного случая угона автомобиля, оборудованного нашим комплексом, зафиксировано не было! Тьфу-тьфу-тьфу!))
К сожалению, поводом (и надо признать не безосновательным) для этих "теорий" служит тот факт, что 90-95% предлагаемых вариантов по защите автомобиля (особенно в регионах) есть устаревшие и неэффективные решения (или банальные коммерческие схемы), построенные, на базе некриптостойких (легко вскрываемых электронным взломом) охранных систем, или (что, увы, встречается чаще) речь идет о в корне неправильной (неэффективной) установке...
В первую очередь это касается большинства спутниковых систем, которые, как правило навязываются страховыми компаниями и которые в реальной жизни, к сожалению, малоэффективны. Так же речь идет о целом спектре сигнализаций (с «брелочками-пейджерами»), которые не только не способны хоть как то осложнить угон, но и как ни парадоксально звучит, наоборот его облегчить... В эту же категорию можно отнести и неэффективные блокировки запуска двигателя, которые большинство установочных "контор", не утруждаясь, реализуют где попало, что делает подобную установку абсолютно бесполезной... Ну и так далее... Все эти факторы и дают повод скептикам утверждать "захотят угнать - угонят, а лучшая защита, это КАСКО...))"
Страховка - аргумент весомый, и как минимум, в первый год эксплуатации, новый автомобиль, я считаю, нужно застраховать. Однако отказываться при этом от противоугонной защиты, тоже неразумно… Потому как в случае угона застрахованного авто, проблем и потерь тоже будет не так мало, как это может показаться... В первую очередь, речь идет о том, что не будет автомобиля... Для многих автомобиль есть часть привычной жизни, и лишившись его на пару месяцев (раньше страховка не выплачивается), привычный жизненный ритм, как правило, дает сбой... Конечно, можно взять автомобиль в прокат, или воспользоваться услугами такси... В этом случае будет немного легче... но вот только сумма, потраченная на данные услуги, в разы будет выше предлагаемого противоугонного решения... Также хочется отметить, что если автомобиль угонят, пускай даже спустя месяц после его приобретения, страховщики при выплате обязательно удержат так называемую амортизацию, сумма которой так же будет выше стоимости усредненного комплекса... Плюс сделанные в автомобиль вложения (новые колеса, магнитола, тонировка, и.т.п..), будут безвозвратно утеряны. Добавим сюда кучу "нервняка и головняка", связанного с подачей разных заявлений, общения с менеджерами, службой безопасности СК, сотрудниками полиции и сомнений ( у меня лично) в том, что до угона лучше не доводить , не остаётся..!
Кого не убедил, могут дальше не читать, ну а придерживающихся иной точки зрения, предлагаю более детально ознакомиться с тем, что же из себя представляют штатные охранно-противоугонные системы автомобилей Toyota Highlander последнего поколения, как повысить их взломостойкость и как собственно можно реально эффективно и гарантированно защитить эти модели автомобилей от угона…
У премиум моделей (речь идет в первую очередь о дилерских версиях, продаваемых на территории РФ), присутствуют две штатные противоугонные системы, это иммобилайзер и сигнализация.
Иммобилайзер, это пассивная "чисто" противоугонная система, задача которой не позволить запустить двигатель без штатного ключа (ключа-метки)...
Сигнализация - активная охранная система, задача которой - подать сигнал тревоги при несанкционированном проникновении в автомобиль.
Штатная сигнализация активируется через 30 сек, после закрытия замков с кнопки на штатном ключе, или от датчика в дверной ручке. В режиме "охрана", штатная сигнализация контролирует несанкционированное открытие дверей, капота, багажника, а также отслеживает внутреннее пространство автомобиля посредством ультразвуковых датчиков. В случае несанкционированного проникновения в эти зоны, активируется сигнал тревоги, который выводится на штатные клаксоны (включая 3-й дублирующий сигнал, установленный в глубине салона). А вот датчика удара, увы, у штатной сигнализации нет...
Казалось бы... целых две штатные охранно-противоугонные системы, что может лучше...?! Но чуда, увы, не происходит и оборудованные только штатными системами автомобили «успешно» угоняются... Наш автоцентр с давних времён проповедовал для своих клиентов нешаблонные противоугонные решения. Благодаря которым (и как следствие, множеству неудачных попыток угона и их последующего анализа), нам удалось найти уязвимые бреши в штатных противоугонных системах автомобилей семейства Toyota, а так же разработать реально эффективные противоугонные комплексы, построенные с учетом существующих вариантов угона. И надо сказать, что вот уже 15 лет, благодаря этим комплексам, ни одного случая угона автомобиля, оборудованного нашим комплексом, зафиксировано не было! Тьфу-тьфу-тьфу!))