Концепция эффективной защиты от угона в автоцентре SOUNDSPEED

Тема в разделе "в автосервисах", создана пользователем SoundSpeed, 8 сен 2015.

  1. SoundSpeed
    Оффлайн

    SoundSpeed Технический специалист

    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    LC-150
    Перед тем, как рассказать, что из себя представляют штатные охранно-противоугонные системы таких популярных автомобилей, как Toyota Highlander, и о том, каким образом можно гарантированно эффективно защитить данный автомобиль от угона, позвольте в общих, так сказать, чертах коснуться таких теорий, как "захотят угнать - угонят" и "лучшая защита от угона - полис КАСКО".

    К сожалению, поводом (и надо признать не безосновательным) для этих "теорий" служит тот факт, что 90-95% предлагаемых вариантов по защите автомобиля (особенно в регионах) есть устаревшие и неэффективные решения (или банальные коммерческие схемы), построенные, на базе некриптостойких (легко вскрываемых электронным взломом) охранных систем, или (что, увы, встречается чаще) речь идет о в корне неправильной (неэффективной) установке...
    В первую очередь это касается большинства спутниковых систем, которые, как правило навязываются страховыми компаниями и которые в реальной жизни, к сожалению, малоэффективны. Так же речь идет о целом спектре сигнализаций (с «брелочками-пейджерами»), которые не только не способны хоть как то осложнить угон, но и как ни парадоксально звучит, наоборот его облегчить... В эту же категорию можно отнести и неэффективные блокировки запуска двигателя, которые большинство установочных "контор", не утруждаясь, реализуют где попало, что делает подобную установку абсолютно бесполезной... Ну и так далее... Все эти факторы и дают повод скептикам утверждать "захотят угнать - угонят, а лучшая защита, это КАСКО...))"

    Страховка - аргумент весомый, и как минимум, в первый год эксплуатации, новый автомобиль, я считаю, нужно застраховать. Однако отказываться при этом от противоугонной защиты, тоже неразумно… Потому как в случае угона застрахованного авто, проблем и потерь тоже будет не так мало, как это может показаться... В первую очередь, речь идет о том, что не будет автомобиля... Для многих автомобиль есть часть привычной жизни, и лишившись его на пару месяцев (раньше страховка не выплачивается), привычный жизненный ритм, как правило, дает сбой... Конечно, можно взять автомобиль в прокат, или воспользоваться услугами такси... В этом случае будет немного легче... но вот только сумма, потраченная на данные услуги, в разы будет выше предлагаемого противоугонного решения... Также хочется отметить, что если автомобиль угонят, пускай даже спустя месяц после его приобретения, страховщики при выплате обязательно удержат так называемую амортизацию, сумма которой так же будет выше стоимости усредненного комплекса... Плюс сделанные в автомобиль вложения (новые колеса, магнитола, тонировка, и.т.п..), будут безвозвратно утеряны. Добавим сюда кучу "нервняка и головняка", связанного с подачей разных заявлений, общения с менеджерами, службой безопасности СК, сотрудниками полиции и сомнений ( у меня лично) в том, что до угона лучше не доводить , не остаётся..!

    Кого не убедил, могут дальше не читать, ну а придерживающихся иной точки зрения, предлагаю более детально ознакомиться с тем, что же из себя представляют штатные охранно-противоугонные системы автомобилей Toyota Highlander последнего поколения, как повысить их взломостойкость и как собственно можно реально эффективно и гарантированно защитить эти модели автомобилей от угона…

    У премиум моделей (речь идет в первую очередь о дилерских версиях, продаваемых на территории РФ), присутствуют две штатные противоугонные системы, это иммобилайзер и сигнализация.
    Иммобилайзер, это пассивная "чисто" противоугонная система, задача которой не позволить запустить двигатель без штатного ключа (ключа-метки)...
    Сигнализация - активная охранная система, задача которой - подать сигнал тревоги при несанкционированном проникновении в автомобиль.
    Штатная сигнализация активируется через 30 сек, после закрытия замков с кнопки на штатном ключе, или от датчика в дверной ручке. В режиме "охрана", штатная сигнализация контролирует несанкционированное открытие дверей, капота, багажника, а также отслеживает внутреннее пространство автомобиля посредством ультразвуковых датчиков. В случае несанкционированного проникновения в эти зоны, активируется сигнал тревоги, который выводится на штатные клаксоны (включая 3-й дублирующий сигнал, установленный в глубине салона). А вот датчика удара, увы, у штатной сигнализации нет...

    Казалось бы... целых две штатные охранно-противоугонные системы, что может лучше...?! Но чуда, увы, не происходит и оборудованные только штатными системами автомобили «успешно» угоняются... Наш автоцентр с давних времён проповедовал для своих клиентов нешаблонные противоугонные решения. Благодаря которым (и как следствие, множеству неудачных попыток угона и их последующего анализа), нам удалось найти уязвимые бреши в штатных противоугонных системах автомобилей семейства Toyota, а так же разработать реально эффективные противоугонные комплексы, построенные с учетом существующих вариантов угона. И надо сказать, что вот уже 15 лет, благодаря этим комплексам, ни одного случая угона автомобиля, оборудованного нашим комплексом, зафиксировано не было! Тьфу-тьфу-тьфу!))
     
  2. SoundSpeed
    Оффлайн

    SoundSpeed Технический специалист

    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    LC-150
    Уважаемые владельцы автомобилей Toyota Highlander!
    Автоцентр "Soundspeed", специализирующийся на доп. оборудовании, тюнинге и ТО автомобилях семейства Toyota, предлагает вам оборудовать автомобиль нашим уникальным и как сейчас модно говорить, авторским противоугонным комплексом «Soundspeed-Премиум»!
    Уникальность данного противоугонного комплекса заключается в том, что он разработан нашими специалистами конкретно для автомобилей Тойота премиум-класса, таких как (с небольшими изменениями): Highlander, TLC-150 и 200, с учетом существующих на сегодняшний день, способов угона данных автомобилей. Электронных способов "взлома" нашего комплекса на сегодняшний момент не существует, а физический (вандальный) взлом и поиск блокировок займет очень продолжительное время!

    [​IMG]


    Штатная сигнализация при этом остаётся не только в полностью рабочем состоянии, но еще и становится более защищенной как от электронных, так и механических попыток взлома!

    При создании комплекса, также было уделено особое внимание на эргономику (удобство управления), энергосбережение (автомобиль в режиме "охрана" гарантированно не разрядит штатный аккумулятор длительное время) и очень высокая надежность. Процент рекламаций, во всяком случае, составляет не более 1%!
    Еще одним весьма полезным моментом в нашем комплексе, является тот факт, что его в любой момент (без каких-либо сложных доработок и финансовых затрат), без труда можно "нарастить" полезными опциями... Например, реализовать "автозапуск", или управление предпусковым подогревателем двигателя с мобильного телефона, не используя при этом стороннего дорогостоящего оборудования...


    Подключение к штатной электропроводке автомобиля, осуществляется строго по оригинальным тех. схемам Toyota. Все точки соединений пропаиваются и герметично изолируются, что исключает варианты окислений на долгие годы! Все элементы комплекса (блоки, проводка, и.т.п, маскируются под штатную проводку Toyota, с использованием аналогичных изолент, гофр, и.т.п, соответственно определить, что в автомобиле установлен очень серьезный противоугонный комплекс, очень сложно даже специалисту.

    Мы даём полную гарантию, что установленные противоугонные компоненты никак не отразятся на работе штатного оборудования!
    Также, наш автоцентр имеет сертификацию гос. образца, благодаря которой, установка дополнительного оборудования (включая установку охранно-противоугонных систем), никоим образом не отразятся на дилерской гарантии нового автомобиля!
    На установленный противоугонный комплекс, а так же все предлагаемые к установке охранно-противоугонные компоненты, мы предоставляем фирменную гарантию сроком на три года!
    Еще одним неоспоримым плюсом в пользу выбора нашего эффективного противоугонного комплекса, является его стоимость! При большем проценте таких составляющих, как взломостойкость, надежность, удобство управления, низкого энергопотребления, его стоимость на 30-50% ниже подобных "авторских" вариантов у наших конкурентов!

    Ну а теперь, предлагаем ознакомиться с нашим комплексным охранно-противоугонным предложением... По понятным причинам, в приведенной ниже ознакомительной информации, мы не будем отражать всех нюансов и подробностей... Однако общее представление о том, что мы предлагаем, сделать можно даже не "просвещённому" в автомобильной электронике пользователю...

    Комплекс включает в себя: как установку самого современного и наиболее взломостойкого на данный момент оборудования, так и работы, направленные на значительное повышение стойкости к взлому штатных охранно-противоугонных систем Toyota Highlander (сигнализации и иммобилайзера). То есть речь идет о «миксе» самых современных электронных модулей и надежной механики!

    -В качестве основного охранно-противоугонного оборудования, а так же устройству управления прочими компонентами комплекса, элементом дистанционного контроля, слежения, управления, используется самая совершенная на сегодняшний день система "Автолис-мобайл".
    Помимо реализации нескольких цифровых диалоговых блокировок двигателя (реализуются они как в моторном отсеке, так и в салоне), охраны зон дверей/капота/багажника, встроенного датчика удара/положения/перемещения, дистанционного контроля и управления, «Автолис-мобайл» так же управляет ( в автоматическом режиме) дверными блокираторами, капотными замками и имеет эргономичное, удобное управление. Все, что нужно для управления комплексом, это иметь при себе маленькую бесконтактную метку от данного устройства!

    Получить более подробную информацию о сигналайзере «автолис-мобайл» можно здесь:
    http://www.soundspeed.ru/services/43/26


    -В состав противоугонного комплекса входит специальный твердотельный многоканальный диалоговый модуль "AUTOLIS Ultralock".

    [​IMG][/URL]


    Цель его применения - блокировка радиоканала штатной противоугонной системы автомобиля, сенсоров дверных ручек, блокиратора руля и шины иммобилайзера. То есть без метки системы «Автолис» в присутствии у автомобиля , так же не будут работать, ни штатный ключ-метка, ни сенсор в дверной ручке, останутся в заблокированном состоянии рулевое колесо и кнопка «старт-стоп»). Таким образом исключается возможность электронного взлома штатной сигнализации, и дистанционного завода при помощи т.н. «радиоудлинителя»! Что это такое - можно посмотреть в интернете. Это устройство ещё называют "радио-удочка"
    Доступ к месту установки данного модуля и точкам его подключения, защищается специально разработанными силовыми элементами, что исключает легкий доступ и деактивацию данного решения!

    Получить более подробную информацию о модуле CBI UltraLock, можно здесь:
    http://www.soundspeed.ru/services/43/64


    -Еще одна электронная ловушка, используемая в составе данного комплекса, называется AUTOLIS InterCoder. Это устройство, которое позволяет производить ввод индивидуального кода подтверждения снятия с охраны (несмотря на присутствие бесконтактной метки) штатными кнопками автомобиля (например, могут использоваться кнопки стеклоподъемников, или кнопки на руле). InterСoder - отличное решение для организации дополнительного уровня защиты, позволяющего предотвратить угон в случае кражи ключей от автомобиля и радиометки сигналайзера "Автолис". Такие случаи, к сожалению тоже имеют место быть... Система, даже при наличии метки, всё равно полностью «доснимается» с охраны только после вода кода…

    Получить более подробную информацию о модуле AUTOLIS InterCoder можно здесь:
    http://www.soundspeed.ru/services/43/63


    -Для эффективной борьбы с попытками угонщиков "глушения" радио, GSM и GPS сигналов, в составе комплекса также применяется специальное устройство – т.н. "Антиджаммер". Принцип работы устройства заключается в активации сигнала "тревога" и информировании владельца при попытке включения т.н. «глушилки радиосигнала».

    Подробнее об устройстве "Антиджаммер", можно узнать здесь:
    http://www.soundspeed.ru/catalog/113/717
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2015
  3. SoundSpeed
    Оффлайн

    SoundSpeed Технический специалист

    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    LC-150
    -В составе комплекса также используются два электромеханических капотных замка-блокиратора. Цель их установки - защитить подкапотное пространство от легкого доступа к таким элементам как: сирена, АКБ, цифровые модули блокировок запуска и работы двигателя, а так же ко всем штатным электроцепям, блокам и датчикам, которые используют угонщики для запуска двигателя в обход штатного варианта.
    Капотные блокираторы устанавливаются в усиленном варианте, с применением бронерукавов и антиспильных приспособлений, защищающих запорные элементы.
    Все точки крепления к кузову (отверстия), в обязательном порядке обрабатываются (прокрашиваются) анти-корозийным грунтом и краской.

    [​IMG]

    [​IMG]


    Управление капотными замками-блокираторами (их открытие и закрытие) осуществляется в автоматическом режиме при постановке и снятии автомобиля из режима "охрана" от сенсора в дверной ручке, или кнопок на штатном брелке-метке (при условии нахождения в этот момент у пользователя радиометки системы "Автолис"). Во время движения автомобиля, замки находятся в открытом состоянии, что исключает возможность блокировки капота в случае возможного ДТП.

    Получить более подробную информацию о капотных замках-блокираторах, можно здесь:
    http://www.soundspeed.ru/services/44/38


    - В нашем противоугонном комплексе, также применяются четыре электро-механических блокиратора дверей и электронный запрет на открытие замка пятой двери. Цель установки дверных блокираторов - исключить возможность проникновения в салон угонщиков при механическом взломе штатных дверных замков, а так же существенном затруднении действий угонщиков в салоне автомобиля. Согласитесь, что производить какие-либо действия, по попыткам взлома штатных и дополнительно установленных охранных систем с заблокированными дверями практически невозможно.
    Дверные блокираторы представляют из себя стальные штыри, которые в режиме "охрана", параллельно с закрытием штатного центрального замка, выдвигаются из дверей и фиксируются в ответных втулках в стойках автомобиля. Для более наглядного объяснения работы – можно представить себе работу запорных ригелей в металлических дверях квартиры…. Примерно то же самое, только механизм электрический.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Управление дверными блокираторами также осуществляется в автоматическом режиме при открытии/закрытии автомобиля с сенсора в дверной ручке, или кнопок на штатном ключе-метке. При этом у пользователя, естественно, должна присутствовать метка системы "Автолис", без которой ни блокираторы, ни штатный ключ, работать-открываться не будут!
    Во время движения автомобиля (при снятой "охране") двери находятся в разблокированном состоянии, что исключает какие-либо проблемы при возможном ДТП.

    Получить более подробную информацию о дверных блокираторах, можно здесь:
    http://www.soundspeed.ru/services/44/39


    -Отключение личинки замка "водительской" двери. Эта работа представляет из себя удаление тяги, идущей от замочной личинки водительской двери к механизму дверного замка (при желании, впоследствии, работоспособность замка всегда можно восстановить). Данная работа исключает механический взлом методом проворота личины замка и открытия двери автомобиля К сожалению, случаев, когда угонщики и вандалы при попытке проникнуть в салон первым делом пытаются свернуть замочную личинку, более, чем предостаточно...


    -Как уже говорилось выше, в состав данного комплекса также включены работы, направленные на существенное повышение взломостойкости двух штатных охранно-противоугонных систем автомобиля Toyota Highlander. Речь в данном случае идет о защите штатных блоков и элементов, используемых угонщиками для их быстрой деактивации.
    Специально сконструированные нашими специалистами элементы защиты, представляют из себя силовые (стальные) кожухи, которые исключают легкий доступ к штатным блокам и проводке. Кожухи одеваются поверх блоков: э.б.у двигателя (Engine ECU) и блока сертификации ключей (CAS), и крепятся к штатным точкам крепления при помощи "срывных" болтов и гаек. При необходимости доступа к данным блокам, в условиях сервиса, срывной крепеж конечно за 1 - 1.5 часа можно высверлить или срезать... Однако у угонщиков, в условиях стресса и спешки, столько времени совсем нет... В общем, очень эффективное и доказавшее свою состоятельность противоугонное решение!


    Совместно с силовой защитой блока э.б.у (в простонародье – т.н. «мозги») и блока сертификации ключей, также производится работа по защите штатного диагностического разъема.
    Все дело в том, что к этому самому разъему подключаются не только работники сервиса, но и угонщики. При помощи переносного диагностического оборудования с установленной на него специальной программой, угонщики за считанные секунды приноровились отключать штатный иммобилайзер (это действие предусматривает программа на случай утери ключа, т.н. функция BackDoor). К сожалению, случаи, когда угонщики пользуются электронными методами взлома штатных охранных систем, в последнее время участились.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Получить более подробную информацию о том, как осуществляется защита и повышение взломостойкости штатных систем, можно здесь:

    -Доработка (перепиновка) диагностического разъема (O.B.D):
    Подробнее: http://www.soundspeed.ru/services/41/21

    -Защита блока сертификации ключей:
    Подробнее: http://www.soundspeed.ru/services/41/43

    -Защита электронного блока управления двигателем:
    Подробнее: http://www.soundspeed.ru/services/41/19

    - Для осуществления мониторинга и обнаружения автомобиля, в так сказать: крайних случаях, в составе противоугонного комплекса используется маяк-закладка с автономным питанием Find Me F2.
    Это устройство устанавливается скрытно в обшивку салона (или за внешние пластиковые элементы кузова).
    FindMeF2 – это эффективное устройство, разработанное с применением новейших технологий и с учетом всех пожеланий клиентов. Маяк определяет координаты своего местоположения с помощью спутников навигационных систем GPS и ГЛОНАСС и передает их владельцу с заданной периодичностью.
    Работая в стандартном «спящем» режиме, FindMe не излучает радиосигнал и не отвечает на запрос от специального радиосканера. «Просыпаясь», устройство выходит на связь с сервером, проверяет режим работы, сообщает свои координаты, и, если режим не сменился на «поиск», снова «засыпает».

    Подробнее:
    http://www.soundspeed.ru/services/67/45

    -----------------

    Опционально, в качестве дополнительной защиты как от угона, так и от вандализма, мы предлангаем осуществить бронирование автомобильных стёкол.
    Бронирование осуществляется при помощи специальной пленки. Эти пленки абсолютно прозрачны, несмотря на то, что их толщина, в отличии от классических тонировочных пленок, составляет 112-114 мкн. Несмотря на такую толщину, наклеенная на стекло, бронепленка, не преломляет свет и не заметна на стекле.


    Как работает «бронирование».

    В момент удара, автомобильное стекло не разлетается на тысячи маленьких осколков, а благодаря высокой адгезии клеящего слоя и толщине плёнки, крепко держится на ней. Выдавить даже разбитое (но забронированое) стекло , так же непросто… Кстати, благодаря такому эффекту, бронирование стекол автомобиля поможет избежать травм от осколков стекла и при ДТП.

    Как правило, бронирование автостекол пленкой, имеет смысл на боковом остеклении и заднем стекле автомобиля. Так как эти стекла, в отличии от лобового, являются не "триплексами", а "сталенитом" (каленым стеклом) и при ударе, подобно граненому стакану, разбиваются на множество мелких осколков.

    В качестве бронепленки, наш автоцентр использует лучшие, проверенные и сертифицированные варианты, таких производителей, как LLUMAR и 3М.

    Бронирование можно так же легко совместить и с тонированием этих же стекол разрешенными по ГОСТу атермальными пленками.

    [​IMG]

    Подробности тут:
    http://www.soundspeed.ru/services/38

    Стоимость целиком, кроме лобового стекла, автомобиля класса Хайлендер - 13500 р.



    --------------------------------


    После установки данного комплекса, наши специалисты не только предложат владельцу автомобиля осуществить индивидуальное программирование желаемых вариантов работы системы, но и произведут полное обучение (несмотря на реально удобную и понятную эргономику) по управлению установленными охранно-противоугонными компонентами. Так же в любое время осуществляем техническую и информационную поддержку.
     
  4. SoundSpeed
    Оффлайн

    SoundSpeed Технический специалист

    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    LC-150
    Предлагаемый вариант противоугонного решения "SOUNDSPEED-Премиум", по сравнению с конкурентными предложениями имеет ряд таких преимуществ, как:

    1. Самые высокие показатели по уровню электронной и физической взломостойкости.
    Наши специалисты постоянно мониторят рынок на предмет появления новых, самых современных систем. Лучшие варианты приобретаются и проходят испытания на надежность и взломостойкость, до того, как предлагаются Клиентам!

    2. Очень удобное и понятное управление.
    Немаловажным фактором противоугонного комплекса, наряду с его взломостойкостью и надежностью, является удобство управления. Наши комплексы по данному показателю доступны всем категориям пользователей!

    3. Комплекс состоит из 100% действительно эффективных (а не коммерчески выгодных) компонентов!
    То есть устройства, эффективность которых сомнительна, но их установка приносит неплохой доход, в составе наших комплексов никогда не будет!

    4. Высокая надежность и работоспособность!
    Все без исключения новые компоненты, перед тем, как попасть в состав предлагаемых к установке противоугонных комплексов, в обязательном порядке проходят полные многомесячные тестирования и испытания на автомобилях наших сотрудников и добровольцев из числа участников дружественных автоклубов.

    5. Самое экономичное электропотребление.
    Не нужно волноваться за автомобиль, который простоит без движения во время вашего отпуска! Низкое электропотребление наших систем не позволит разрядиться аккумулятору! Более того, в составе комплекса с капотными блокираторами обязательно предусмотрено аварийное питание.

    6. Установка производится только опытными специалистами.
    Наш автоцентр специализируется на автомобилях Тoyota на протяжении многих лет. Соответственно, все сотрудники (а кадровой текучки у нас нет) имеют профессиональный навык и большой опыт работы с конкретной маркой. Мы гарантируем самое высокое качество как установочных работ, так и отношение к Вашему автомобилю!

    7. Гарантия на все входящие в состав комплекса компоненты, а так же на все установочные работы - 3 года!
    В течении действия гарантийного срока, мы без очереди и абсолютно бесплатно произведем ремонт, или замену вышедшего из строя оборудования… А если автомобиль при этом теряет возможность движения, вышлем специалиста к месту нахождения автомобиля, либо оплатим эвакуатор.

    8. После установки противоугонного комплекса, наши специалисты произведут полное обучение по пользованию противоугонной системой, а так же предложат запрограммировать различные опции. Также, мы всегда будем рады предоставить консультацию по любым вопросам по телефону, эл. почте, он-лайн консультанту нашего сайта.

    9. Гибкая система скидок!
    На комплекс с установкой, всем обладателям карт нашего автоцентра и карт "Хайлендер-клуба", предоставляется скидка 5% на оборудование и 10% на работы! Постоянным клиентам предоставляются дополнительные скидки и бонусы! Карту для получения скидки, можно оформить (стоимость нашей карты 2000 р.) перед началом работ непосредственно в нашем автоцентре.

    ------------------------------------

    Стоимость противоугонного комплекса "SOUNDSPEED-Премиум" (на апрель 2015 года): 118700 руб, что, как уже говорилось выше, при максимально высоких охранно-противоугонных показателях и 3-х летней фирменной гарантии, практически в два раза ниже, чем у распиаренных авторских комплексов аналогичных профильных компаний!

    При установке противоугонного комплекса "SOUNDSPEED-Премиум", наш партнер, страховая компания "Полис-гарант", предоставляет 100% скидку на позицию "Угон" в полисе КАСКО! Т.е. клиент получает значительную скидку на весь полис КАСКО.

    Время установки охранно-противоугонного комплекса "SOUNDSPEED-Премиум " - 3 рабочих дня!


    Теперь самое главное...

    В случае документально подтвержденного угона автомобиля, оборудованного в нашем автоцентре противоугонным комплексом "SOUNDSPEED-Премиум", мы вернем владельцу полную стоимость, затраченную на установку защиты от угона!
     
  5. elizaroves
    Оффлайн

    elizaroves Active Member

    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    3,5 4wd 2014 WHITE PEARL LUX
    Что не стоимость машины?
    Составляющая угона в полисе КАСКО от силы 20%. Опять же сколько стоит КАСКО у Уралсиба сейчас?
    Стоимость противоугонного комплекса "SOUNDSPEED-Премиум" (на апрель 2015 года): 118700 руб
    Сентябрь на дворе, уж доллар 70 рублей!
     
  6. SoundSpeed
    Оффлайн

    SoundSpeed Технический специалист

    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    LC-150
    Стоимость машины возвращать - это обязанность страховой компании
    Доллар вырос, но стоимость комплекса сильно не поменялась - стараемся быть на стороне клиента
    Поэтому будет в районе этой стоимости, а точнее - посчитаем уже на месте
     
  7. SoundSpeed
    Оффлайн

    SoundSpeed Технический специалист

    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    LC-150
    По поводу систем, с которыми мы работаем, напоминаем, что некоторое время назад вышли и стали доступны::

    Фирменное приложение AUTOLIS для Android

    Уважаемые пользователи систем AUTOLIS! Рады сообщить вам о новом бесплатном приложении AUTOLIS, которое доступно для скачивания в Play Маркет и Google Play. Мы знаем, что многие ждали этого момента, наконец-то это произошло! Мы завершили работу над первой, пилотной версией приложения 1.0.0 и надеемся, что оно вам понравится. Приложение предназначено для смартфонов под управлением ОС Android 4.0 и более поздних версий. Приложение AUTOLIS дает возможность зарегистрировать на сервере несколько аккаунтов, переключаться между ними, и не ограничивает количество систем, подключенных к одному аккаунту.

    Структура приложения
    Приложение имеет в своем составе четыре раздела:
    Управление
    Геолокация
    История
    Настройки
    Управление
    Раздел «Управление» является главным экраном приложения. При наличии связи приложения с сервером АВТОЛИС, в разделе отображаются:
    Текущий режим работы системы
    Показания датчиков напряжения питания и температуры
    Состояние лицевого счета системы
    Индикатор энергосберегающего режима
    Индикатор работы предпускового подогревателя
    Уровень GSM-сигнала системы
    Интерактивный контур автомобиля, на котором отображаются текущие тревоги и состояние двигателя в режиме охраны
    Выдвижную панель управления с 9-ю кнопками команд, которые можно переназначить.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]


    Геолокация
    В разделе «Геолокация» доступны следующие элементы управления:
    Кнопка запроса текущего местоположения пользователя приложения
    LBS1 – кнопка запроса координат по 1-й базовой станции GSM
    LBS4 – кнопка запроса координат по 4-м базовым станциям GSM
    GPS – кнопка запроса координат по данным спутников GPS/Глонасс*
    * функция активируется при подключении к системе модуля AUTOLIS Navi

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]


    История
    В разделе история отображаются более 100 событий, зафиксированных системой, с указанием даты и времени, с точностью до секунды. Пользователь может использовать фильтр для выбора типа отображаемых событий и периода, за который эти события надо показывать: день, неделю или задать произвольный период. В разделе реализован быстрый поиск событий по наименованию.
    Настройки приложения
    Раздел «Настройки» содержит:
    Список подключенных систем, с возможностью добавления новых
    Настройки авторизации в приложении
    Настройка включения/выключения звуков приложения
    Информацию об установленной версии приложения

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]


    Настройки профилей
    Каждая система, зарегистрированная в приложении, имеет свой профиль с индивидуальными настройками, позволяющими пользователю оптимизировать работу системы и приложения. После регистрации системы в приложении, предоставляются возможности:
    задать имя профиля
    выбрать необходимые кнопки управления, отображаемые на главном экране приложения
    настроить чувствительность датчиков системы
    настроить способ отправки и выбрать канал передачи команд: через Интернет или посредством SMS
    настроить получение PUSH-уведомлений от системы
    настроить работу звуковых сигналов тревоги и сигналов постановки/снятия с охраны
    настроить работу автоматического запуска двигателя и предпускового подогревателя*
    *если в автомобиле реализован дистанционный/автоматический запуск двигателя и управление подогревателем.
    Для запуска двигателя и управления подогревателем доступны следующие настройки:
    настройка длительности работы двигателя и подогревателя;
    запуск двигателя и включение подогревателя по индивидуальному расписанию;
    запуск двигателя по напряжению питания;
    запуск двигателя по температуре;
    гибридный запуск: предварительное включение подогревателя и дальнейший автоматический запуск двигателя

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Безопасность
    В приложении предусмотрены меры для обеспечения безопасности. Максимальный уровень безопасности требует от пользователя при каждом входе в приложение ввод индивидуального пароля, указанного при регистрации, и обязательный ввод кода управления или PIN-кода для выполнения каждой команды. Заводские настройки предлагают автоматический вход в приложение, без запроса пароля, и требуют обязательный ввод кода только для четырех "стратегических" команд: снять с охраны, вкл/выкл режим ТО и заблокировать двигатель. Управление системой из приложения осуществляется по защищенному протоколу передачи данных HTTPS.
    Для работы с приложением необходимо обновить ПО AUTOLIS Mobile до версии v3.3.10 или более поздних. Кроме того, система должна иметь на борту GSM-модем с версией ПО v10.00.187 или более поздних. С этой версией модема системы AUTOLIS Mobile выпускаются более года. Версия прошивки модема отображается в Журнале программы AUTOLIS Installer v1.10.7 и более поздних версий.
    Всё необходимое программное обеспечение доступно авторизованным установочным центрам.


    --------------------------------

    Фирменное приложение AUTOLIS для iOS

    Компания АВТОЛИС рада сообщить о новом бесплатном приложении для владельцев iPhone.
    Приложение предназначено для смартфонов под управлением iOS 7.1 и более поздних версий. Приложение AUTOLIS дает возможность зарегистрировать несколько аккаунтов, переключаться между ними, и не ограничивает количество систем AUTOLIS Mobile, подключенных к одному аккаунту.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  8. SoundSpeed
    Оффлайн

    SoundSpeed Технический специалист

    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    LC-150
    Новый AUTOLIS NAVI - беспроводной GPS/ГЛОНАСС модуль

    Стартует выпуск долгожданного GPS / ГЛOНАСС модуля AUTOLIS NAVI! Модуль NAVI связывается с основным блоком AUTOLIS Mobile по фирменному радиоканалу АВТОЛИС, на частоте 2,4 ГГц, который на данный момент предоставляет возможность безопасно работать в единой сети нескольким устройствам: радиометкам системы, программатору AUTOLIS Installer и беспроводному модулю NAVI.
    Благодаря модулю AUTOLIS NAVI, у пользователей систем АВТОЛИС появилась возможность наблюдать точное местоположение своего автомобиля. Модуль NAVI взаимодействует с 2-мя группировками спутников, насчитывающих порядка 50 летательных аппаратов, размещенных на околоземной орбите.

    [​IMG]


    GPS/ГЛОНАСС-модуль NAVI имеет миниатюрные размеры (57*37*10 мм) и бепроводной способ связи с основным блоком AUTOLIS Mobile. Это позволяет выбрать оптимальное место для установки модуля, на расстоянии до 5 метров от основного блока. Модуль настраивается для работы с системами AUTOLIS Mobile (с версией ПО v3.4.5 и последующих) с помощью программатора AUTOLIS Installer с версией ПО v1.10.14 и более поздних версий.

    [​IMG]


    При реализации на борту автомобиля охранного комплекса большое значение имеет энергопотребление всех его состовляющих. Модуль NAVI в режиме охраны имеет минимальное значение тока потребления - не более 2mA в "спящем" режиме.
    Определить местоположение автомобиля, оснащенного модулем NAVI, возможно с помощью фирменного приложения AUTOLIS (iOS, Android). Местоположение показывается автоматически, при входе в раздел Геолокация, или принудительно, по нажатию на кнопку GPS. Кнопка GPS в приложении становиться активной при подключении модуля. Показ местоположения сопровождается указанием точного времени, даты, улицы и города.

    [​IMG][​IMG]


    Кроме того, есть возможность получить местоположение не используюя приложение, по SMS-запросу 03#, отправленного на номер телефона системы. По этой команде система отправляет пользователю 2 SMS. Первое содержит данные LBS, второе SMS содержит гипер-ссылку на карту Google. При переходе по ссылке отображается местоположение автомобиля, оборудованного GPS/ГЛОНАСС-модулем NAVI.
     
  9. Bugs
    Оффлайн

    Bugs Хаевод

    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Люберцы, Бутово
    Автомобиль:
    5,7 4WD Limited
    Здравствуйте. Сколько стоит настройка автолиса для работы на ios? Читал на сайте автолиса вроде как надо перепрошивать модем. Вы это делаете? Какова цена?
     

Поделиться этой страницей