Здравствуйте, автомобиль пока ещё не приобрёл, в муках выбора. Скажите, какой автомобиль можно рассматривать в качестве конкурента Хаю?
Хонда пилот? Судзуки икс эль? Субару? Тойота сиенна ещё нравится, но клиренс не устраивает.
ТС пишет про первое поколение Горцев. Откуда 350? Либо RX 300, либо 330.
Сколько мест нужно? 5 или 7? Что важнее: понты или много места на втором ряду + огромный багажник?
Ржу Какой такой Мурано - конкурент? Горец по мелким говнам лазить может. Это раз. Мурано 1-го поколения обладала исключительно глючным вариатором. Что мне очень не нравилось в Мурано - гигантская панель торпедо, отчего нихрена не видно было впереди (видел в США кучу битых Мурано - у всех битое переднее правое крыло). Кроме того, очень плохой обзор назад. И, потом, у первого Горца был честный 4WD, а у Мурано - перед + подключаемый зад, отчего порой бывали перегревы муфты, если долго насиловать машину.
Ты с какова города?
Если с Масквы, то Сиенна будет выше крыши.
XL-7 - это классический рамный заднеприводный внедорожник с подключаемым ПП. Тебе такой нужен?
Субару - зер гут! Но нужен ли тебе постоянный ПП? И о какой субаре идет речь? Форик намного меньше Горца. Аут примерно одинаков внутри, но места над головой меньше. И, потом, почитай в инете про обслуживание оппозитников.
Соглашусь с тобой почти по всем пунктам, за исключением одного. У Мурано передний привод и очень говеная система подключения зада.... Достаточно пять минут проехать по говнам, как блокировка перегревается и перестает работать вообще....
Соглашусь с тобой почти по всем пунктам, за исключением одного. У Мурано передний привод и очень говеная система подключения зада.... Достаточно пять минут проехать по говнам, как блокировка перегревается и перестает работать вообще....
Субара Форестер годов так 01-04. Меньше она правда. Помню на ней по снегу пролез до калитки.
А хаюшке сел на брюхо. Жена Форьку пару раз пыталась продать, а потом говорила, что такая корова нужна самому.
Вот и рассекает на ней по району. Дальше выезжать боится - эвакуатор дороже встанет