Об ОД и фонарях:
Взял Хая в конце декабря и после первой же мойки обнаружил "запотевание" в обоих задних фонарях. Выглядит как на фото от Nirala. 8-9 января заехал к ОД. Сервисмен посмотрел, сфотографировал, обещал перезвонить через 3-4 дня. Перезвонил - не гарантия. Следующий мой заезд был к ним через пару недель. Я попросил дать письменный ответ, что это не гарантийный случай. Тут же было решено загнать машину в бокс и осмотреть по "регламенту". Со слов сервисного инженера: если в течении 40 минут влага в теплом помещении не испаряется, то это гарантийный случай. Были сделаны фото до и после. После 50 минут оттаивания в фонарях видны крупные капли воды. Записали на ремонт.
Кстати из разговора с сервисменом: случай абсолютно нетипичный для тойот вообще и хая в том числе, я первый кто обратился с данной проблемой. Из разговора с другим персоналом: да мы с автовоза снимаем машины, и у многих такая же фигня.
Ремонт:
Загнали в бокс, вокруг машины час ходил "ремонтник", читал мануалы по снятию задних фонарей, но до снятия дело не дошло. Для снятия нужно разобрать пол машины
И после долгих переговоров с вышестоящим руководством было принято решение: СЛУЧАЙ НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ, но пообещали написать в Тойота Моторс Рус и дать ответ через 3 дня.
Прошло 2 недели (вчера):
Никто никуда не писал, и вообще, что вы отвлекаете взрослых людей от работы, вам же объяснили - не гарантия. Увидеть регламент или получить письменный отказ пока не получилось. Для получения письменного отказа нужна письменная притензия. Ну на неделе заскочу к юристам, будет письменная претензия
В службу поддержки Тойоты звонить бесполезно, идет пересылка к ОД.
Так что продолжаем: я ненавязчиво подпирать ОД в свободное время, а они также ненавязчиво уклоняться от темы. В каждый свой заезд наблюдаю недовольных клиентов. Очень напоминает, извините, шабашников. Вывод прост: ОД работают только "из-под палки".