Была у меня такая же проблема на RX 330, также потели. Причем фонари были герметичны. Запотевание происходит только в холодное время года в морозы и при посещении автомойки. Если же на мойку не ездить, то тогда ничего не запотевает. При снятии фонарей я увидел, что для вентиляции фонарей используется губка на подобие тех которыми чистят замшу. Это даже не губка а скорее сетка. Так вот я думаю что в ней главная проблема. Если фонарь высушить и закрыть его поплотнее, то проблема на мой взгляд исчезнет. Я думаю такого рода проблемы это дело рук специальных инженеров по "старению". Я где то читал, что сейчас на многих заводах есть такие инженера, которые работают над тем чтобы программировать изделия на потерю товарного вида для частого обновления машин, одежды, обуви и т.д. Ну или это банальный просчет инженеров тойоты, который они дублируют на разных машинах.