Когда я получил свой highlander (базовая комплектация с кондеем), оказалось, что у него не регулируется температура салона. Пока было лето вроде и ничего, но недавно, как водится внезапно, стала подкрадываться зима, и ездить в не отапливаемом запотевающем салоне стало не очень комфортно. Иногда на очень короткий промежуток времени тянуло приятным теплом из недр торпеды, и я не терял надежды, что сломалась какая-то мелочь. Я съездил в сервис, там мне сообщили, что нужно поменять регулятор температуры (деталь на которую надевается средняя ручка регулировки температуры в блоке управления климатом). Сказано-сделано, разгрузив меня на пару тысяч рублей, мне зачем-то поменяли регулятор силы обдува (левая ручка), но заодно и полностью открыли заслонку смешивания воздуха. Стало равносильно положению самого горячего воздуха, но температура в салоне так и не регулировалась, хоть ездить можно стало. Ребята из сервиса были очень смущены, но почему не работает так и не знали. Сказали будешь готов отслюнявить за еще какую-то деталь 250$ приезжай, поменяем, может даже заработает. Ребята они неплохие, но в автоэлектрике полные нули. В общем, что не делай, а думать все равно придется и я начал поиски в интернете по поводу моей проблемы. Оказалось, что проблема довольно распространенная и решение у нее есть:
1.Снимаем декоративную накладку (снимается легко просто поддев аккуратно отверткой), откручиваем шесть болтиков, отсоединяем разъемы и полностью снимаем центральную консоль с магнитолой.
2. Аккуратно, не порвав внутри шлейф (если необходимо, шлейф отсоединяется подняв верхнюю часть колодки) снимаем заднюю крышку и получаем доступ к проблемному месту а именно переменном резистору.
3. Вся проблема заключается в отвалившемся шлейфе:
4. Немного укоротив имеющийся (рекомендуется) или припаяв три новых проводка устраняем проблему:
5. При сборке хорошо бы положить под гайку крепления этого резистора гровер чтобы проблема не повторилась в будущем. Я думаю что провода отвалились из-за того что ослабла гайка и резистор начал гулять при регулировке температуры.
Для того чтобы увидеть отвалился или нет шлейф снимать всю консоль не обязательно. Достаточно просто снять ручку регулировки температуры. Под этой ручкой есть небольшая щель, через которую можно пошевелить место припайки шлейфа к резистору.___http://highlanderclub.ru/node/854
В итоге экономится как минимум 400$ (стоимость нового блока управления климатом) так как я еще не видел чтобы в сервисах открывали электрические схемы и что-либо паяли.