Кондей дует горячим ;-)

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем ssm, 2 авг 2011.

  1. ssm
    Онлайн

    ssm Well-Known Member

    Благодарности:
    706
    Адрес:
    ффф
    Автомобиль:
    Volvo XC90
    Вот и до меня добралась болезнь горца с обламыванием проводков шлейфа на центральной крутилке ручного кондея и соответственно потоком горячего воздуха в любом режиме. Где оперативно починить? Вроде кто-то писал что ему делали в сервисе каком-то но найти не могу.

    P.S. Паяльник держать умею но самому ковыряться нет ни времени ни желания.
     
  2. 03sha
    Оффлайн

    03sha Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    240
    Адрес:
    Москва, м. Аэропорт
    Автомобиль:
    Toyota Venza, 2.7, FWD, 2009
    Есть специализированный на кондеях центр. "Алькор" на Волоколамке, д.112, к.4. Тел. 974-6203, www.airconditioning.ru (с визитки списала, не была у них год, может уже что-то изменилось...)
     
  3. mano negra
    Оффлайн

    mano negra Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    мск
    Автомобиль:
    белый 2.4 4 вд 2004
    любой музыко-сигналко-установочный сервис справится.
     
  4. szura
    Оффлайн

    szura Member

    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Маленький городок в Новгородской области
    Автомобиль:
    2AZ-FE, 4WD, 2005
    и у меня та же фигня
     
  5. ssm
    Онлайн

    ssm Well-Known Member

    Благодарности:
    706
    Адрес:
    ффф
    Автомобиль:
    Volvo XC90
    Да она у многих была это типовое. Устраняется за час-два (а думаюспециалистом минут за 15) и можно не вспоминать ;-) Только где эти два часа взять я не знаю...
     
  6. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Пол часа на все про все!
    Снимается и разбирается достаточно легко и просто.
     
  7. korinsky
    Оффлайн

    korinsky Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Ярославль
    Автомобиль:
    2,4, 2WD, 2005
    У меня вылечилось так...
    Выкручиваем регулятор температуры до упора в любую сторону,снимаем этот регулятор потягиванием "на себя", видим плоскую гаечку,которая и ослабевает,подтягиваем,ставим регулятор на место по пазу и... у меня появляется холод.)) Но все это без обрывания проводков на крутилке.
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2011
  8. амчанин
    Оффлайн

    амчанин Well-Known Member

    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Новгород
    Автомобиль:
    2.4 монопривод
    В соседнем колхозе все в картинках показано. Устранение этой болячки.
     
  9. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    У тебя видно шлейф только-только надломился и притянув регулятор был получен контакт.
    Без замены шлейфа возможно повторение.
     
  10. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.556
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Тем, кто имеет туда заход, неплохо было бы этот материал и сюда перетянуть....
     
  11. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.556
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    А я "вбанен" по айпишнику... С домашнего не могу зайти, а с рабочего не с руки....
     
  12. ssm
    Онлайн

    ssm Well-Known Member

    Благодарности:
    706
    Адрес:
    ффф
    Автомобиль:
    Volvo XC90
    Миш я знал как устранять это еще до того колхоза. Картинок мне не надо. У меня 2 дня до отпуска. Выезжаю на работу в 6 утра. На данный момент (21:16) еще на работе. Так всю последнюю неделю. НЕТ у меня времени с паяльником ковыряться...
     
  13. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.224
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    дружище! не надо ничего паять - ночью до 10 градусов :)
    я на дачу ехал в 19-00 - климат на +25 поставил.
     
  14. амчанин
    Оффлайн

    амчанин Well-Known Member

    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Новгород
    Автомобиль:
    2.4 монопривод
    Когда я получил свой highlander (базовая комплектация с кондеем), оказалось, что у него не регулируется температура салона. Пока было лето вроде и ничего, но недавно, как водится внезапно, стала подкрадываться зима, и ездить в не отапливаемом запотевающем салоне стало не очень комфортно. Иногда на очень короткий промежуток времени тянуло приятным теплом из недр торпеды, и я не терял надежды, что сломалась какая-то мелочь. Я съездил в сервис, там мне сообщили, что нужно поменять регулятор температуры (деталь на которую надевается средняя ручка регулировки температуры в блоке управления климатом). Сказано-сделано, разгрузив меня на пару тысяч рублей, мне зачем-то поменяли регулятор силы обдува (левая ручка), но заодно и полностью открыли заслонку смешивания воздуха. Стало равносильно положению самого горячего воздуха, но температура в салоне так и не регулировалась, хоть ездить можно стало. Ребята из сервиса были очень смущены, но почему не работает так и не знали. Сказали будешь готов отслюнявить за еще какую-то деталь 250$ приезжай, поменяем, может даже заработает. Ребята они неплохие, но в автоэлектрике полные нули. В общем, что не делай, а думать все равно придется и я начал поиски в интернете по поводу моей проблемы. Оказалось, что проблема довольно распространенная и решение у нее есть:

    1.Снимаем декоративную накладку (снимается легко просто поддев аккуратно отверткой), откручиваем шесть болтиков, отсоединяем разъемы и полностью снимаем центральную консоль с магнитолой.

    2. Аккуратно, не порвав внутри шлейф (если необходимо, шлейф отсоединяется подняв верхнюю часть колодки) снимаем заднюю крышку и получаем доступ к проблемному месту а именно переменном резистору.
    3. Вся проблема заключается в отвалившемся шлейфе:
    4. Немного укоротив имеющийся (рекомендуется) или припаяв три новых проводка устраняем проблему:
    5. При сборке хорошо бы положить под гайку крепления этого резистора гровер чтобы проблема не повторилась в будущем. Я думаю что провода отвалились из-за того что ослабла гайка и резистор начал гулять при регулировке температуры.
    Для того чтобы увидеть отвалился или нет шлейф снимать всю консоль не обязательно. Достаточно просто снять ручку регулировки температуры. Под этой ручкой есть небольшая щель, через которую можно пошевелить место припайки шлейфа к резистору.___http://highlanderclub.ru/node/854
    В итоге экономится как минимум 400$ (стоимость нового блока управления климатом) так как я еще не видел чтобы в сервисах открывали электрические схемы и что-либо паяли.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 3 авг 2011
  15. korinsky
    Оффлайн

    korinsky Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Ярославль
    Автомобиль:
    2,4, 2WD, 2005
    Вполне возможно,давненько не заглядывал туда,надо провести ревизию.
     
  16. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.556
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Амчанину респект :)
     
  17. santino44
    Оффлайн

    santino44 Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Черногорск, Республика Хакасия
    Автомобиль:
    2AZ-FE, 4WD, 2002
    Сегодня перепаял шлейф, горячий воздух остался, что еще сделать нужно? Спасибо
     
  18. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.556
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Заехать к кондейщикам и проверить герметичность системы...
     
  19. santino44
    Оффлайн

    santino44 Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Черногорск, Республика Хакасия
    Автомобиль:
    2AZ-FE, 4WD, 2002
    В окошечке фреон плещется, а во вторых дует так, как будто включена печка на горячую и ни каких изменений не происходит при вращении регулировки температуры.
     
  20. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Что значит плещется?
     
  21. kog
    Оффлайн

    kog _______

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Highlander HV2
    Если трубки кондиционера холодные, то наверное дело в механике (заслонки).
     
  22. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    По опыту скажу: НЕ ЗАПРАВЛЕН кондей, заедь, пусть заправят с краской- 1650р. Через недельку определят где утечка.
     
  23. santino44
    Оффлайн

    santino44 Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Черногорск, Республика Хакасия
    Автомобиль:
    2AZ-FE, 4WD, 2002
    Да, трубки не трогал еще, но видимо дело еще и в механике заслонок. Буду смотреть на выходные.
     
  24. santino44
    Оффлайн

    santino44 Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Черногорск, Республика Хакасия
    Автомобиль:
    2AZ-FE, 4WD, 2002
    Короче дело оказалось просто в вытащенной фишке на двигателе заслонки перекрывающей подачу воздуха на радиатор печки, сегодня воткнули фишку на место и все заработало, даже кондей заправлять не надо:)
     
  25. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.556
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Повезло :)
     
  26. Opium
    Оффлайн

    Opium New Member

    Благодарности:
    0
    Ребят! У меня тут проблема немного иная. Климат ставишь на 18 - дует холодный воздух, но если 18,5 - кипяток! Что за фигня? На сервисах ничем не могут помочь, чешут репу(
     
  27. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    А что за автомобиль?
    Или шлейф или приводу заслонки кирдык.
     
  28. Opium
    Оффлайн

    Opium New Member

    Благодарности:
    0
    Клюшка.
    Блин, теперь надо нормального мастера искать,
    остальные даже диагностировать на месте не могут
     
  29. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    У тебя климат?
     
  30. Opium
    Оффлайн

    Opium New Member

    Благодарности:
    0
    Так-то да
     

Поделиться этой страницей