Стержнем от ручки защелкните и никаких проблем, если нужно, то в любой момент можно отстегнуть, а вообще я купил защелки, которые дублируют родные, тоесть засунул новую защелку в старую, ничего не пищит и всегда омжно застегнуться
Стержнем от ручки защелкните и никаких проблем, если нужно, то в любой момент можно отстегнуть, а вообще я купил защелки, которые дублируют родные, тоесть засунул новую защелку в старую, ничего не пищит и всегда омжно застегнуться
Стержнем от ручки защелкните и никаких проблем, если нужно, то в любой момент можно отстегнуть, а вообще я купил защелки, которые дублируют родные, тоесть засунул новую защелку в старую, ничего не пищит и всегда омжно застегнуться
Мазай прав. В момент аварии сначала ремни прижимают вас назад, потом через сотые доли секунды стреляют подушки. Если не пристёгнут , а система активирована, т.е. работает из-за заглушки в замке, вы улетаете в лобовуху головой, а подушка стреляет снизу под подбородком и прижимает вашу голову к потолку, ломая шею и рёбра. (это один из возможных вариантов)
Откуда столько пессимизма??? Стоит вставить какую нибудь приблуду и пошло поехало, лобовой за лобовым. Я ведь спросил , как отключить, т.е. путем манипуляций с кнопками и ещё черт знает с чем, а вставить дело не хитрое.
Откуда столько пессимизма??? Стоит вставить какую нибудь приблуду и пошло поехало, лобовой за лобовым. Я ведь спросил , как отключить, т.е. путем манипуляций с кнопками и ещё черт знает с чем, а вставить дело не хитрое.
Не вижу пессимизма никакого. Ответ на твой вопрос дан четкий. Алгоритм один обезвучить пишалку путем отсоединение проводка от нее, т.е. перекусить.
Дающим совет, а не тебе, заглушить замки ремней, т.е. активировать подушки безопастности, наглядно объяснили к чему приводит подобное в жизни. Может кто-то лишний раз прочитает и призадумается и жив слава богу останется.:friends:
Подключаешь шнурок к ноутбуку и машине, в TIS переключаешь отдельно пищалку на пасажира и/или водителя. Лампочка на приборке продолжает мигать, изредка один раз пикнет сигнал когда трогаешься. Проверял на себе.
Анекдот в тему:
Сотрудник ГАИ останавливает легковой автомобиль и предъявляет водителю за не пристегнутый ремень.
В: начальник, нафиг мне этот ремень, все равно не поможет!!!
Г: ну не скажите, еще как поможет! вот на прошлой неделе была авария, столкнулись КАМАЗ и Москвич, так вот водитель КАМАЗа был не пристегнут, пробил головой стекло, получил черепно-мозговую травму, переломал ребра, слома руку и сейчас лежит в больнице, а водитель Москвича был пристегнут и сидел -- прям как живой! )))
Лично я всегда пристегиваюсь и всем рекомендую, видел много аварий в которых ремни с подушками спасали жизни и здоровье! И пускай пиликает колокольчик - целее будешь!
Вот еще видео в тему http://www.youtube.com/watch?v=Il5AERi3dEo
с одной стороны это личное дело каждого, но не дай Бог случится ДТП в котором второй участник был не пристегнут, и от полученных травм скончался и тебя признали виновным, что тогда??? Ремень придумали не зря и педаль тормоза тоже не трусы придумали! Штрафы можно еще в 10 раз за ремень поднять, может тогда отпадут вопросы "как отключить колокольчик"
Тема старая как хрен мамонта, но в ожидании машины курю весь форум подряд. На Витаре такая же история была - зуммер верещал как ненормальный минут пять. Противно-противно. Я пристегиваюсь всегда, это как рефлекс. Но бывают случаи когда надо проехать не пристегнутым. По гаражу, по территории на работе... Там вопрос решился отстегиванием разъема под сиденьем. Никто не лазал, на Хае такой тоже должен быть, если только не в общей косе на электроприводы?
Hi
Аккуратно отколупываем крышечку позади замка,
там три мелкие защелки у крышечки.
Вставляем ремень - наблюдаем как вылазит маленький магнитик.
Берем бумажку, сворачиваем в трубочку/палочку-плющим
и засовываем за магнитик - контрим его.
Цель - чтобы магнитик не уходил обратно в замок.
Закрываем крышечку. все.
Пристегиваемся либо всегда, либо по необходимости,
либо как "религия" позволяет...
Мне кажется нужно это сделать лучше прогрмно, подъёхать туда где люди занимаются компдиагностикой, подключить авто и отключить зумер ремней, потому как если вдруг столкновение машина будет понимать что вы не пристёгнуты и алгоритм срабатывания подушек будет правильным и возможно не причинит вам много вреда.После отключения пиктограмма непристёгнутого человечка моргает красным. Это мои мысли и я так себе сделал, процедура копеечная.
Тема старая как хрен мамонта, но в ожидании машины курю весь форум подряд. На Витаре такая же история была - зуммер верещал как ненормальный минут пять. Противно-противно. Я пристегиваюсь всегда, это как рефлекс. Но бывают случаи когда надо проехать не пристегнутым. По гаражу, по территории на работе... Там вопрос решился отстегиванием разъема под сиденьем. Никто не лазал, на Хае такой тоже должен быть, если только не в общей косе на электроприводы?
Брат на какой-то из своих машин (то-ли камри, то-ли додж) отключал комбинацией нажатия концевика дверей и еще каких-то кнопок, может и здесь есть такой алгоритм?
Провод от 500 до 1000 рублей!
Подъезжаешь к любому ОД, идешь в электроцех, разговариваешь с электриком, через 5-10 минут, тебя уже ничего не пищит, ни на водительскую сидушку ни на пассажирскую.