Поддержу Север11, сам плевался от штатного бриджа, в итоге по старинке, как на седанах начал приспускать, чтоб этот кусок дерева был хоть немного помягче, - итог стертые ободки шин по краям, а всего-то ездил на 2,2 вместо положенных 2,4. (проехал на них тысяч 20 всегото) Весной еще не сошел снег, я его радостно продал, еще и по хорошей цене, сейчас езжу ненарадуюсь на новой мягкой йоке всесезонке.
У брата хай 15г у мну 14г, недавно устравивали агрессивный заезд на стоянке, он на штатной, я на йоке всесезонке, т-25 градусов тепла, так вот бридж начинал визжать и терять устойчивость на заметно больших радиусах чем мое авто, и сам радиус змейки был больше, я свое авто закидывал в намного более жесткие виражы. Вердикт,- бридж овно, и я не ошибся. Я молчу про езду на штатном бридже в дождь, это вообще не сопостовимо.
Я незнаю, почему производители обожают этот бридж, возможно им нужно продать авто с наименьшим расходом топлива, кореяки ставят тупо низкопрофильку на свои поделки, остальные дубовый бридж, ведь чем меньше сопротивление качению, тем меньше авто жрет, в наших реалиях, мне их прозорливость не упала ну совсем. Есть тигуан годовалый, был новый суперб, - на всех стоял с завода долбаный бридж, и картина та же, - прощай подвеска вместе с зубами.