Надо хотя -20°С, чтобы помыть машину, продуть её на мойке, просиликонить там же... А потом доехать до дома и минут 20 погулять вокруг полностью раскрытой машины (все двери + багажник), дабы выветрить всю влагу из салона.
А потом - фотосессия! Чистая машина на дисках iFree KaZaнтип!
На изоленте на низком профиле (под диски 21-22") ездить по нашим дорогам только сумасшедший может. Зубодробилка. Ну и опять же цена вопроса. В 2-2,5-3 раза выше чем за 18" комплект.
На Хае-2 зимой стояли у меня 17. Было очень гут для зимы. На Хае-3 задняя подвеска и суппорта другие. Ездил машину забирать брал с собой 17 от Хая-2. Зазор минимальный, болтом подвески оборвало клеенные грузики. При малейшей деформации диска - колесо расклинит между диском и этим болтом.
Зимой - да, 19" вполне хватит. Но вот весной, когда асфальт сходит вместе со снегом - не очень хорошо. Из-за тех же луж нифига не видно глубины новых ям, и тут 18" - рулят. Позволяют пройти эти ямы не сильно беспокоясь за сохранность машины на городских скоростях.
две весны ни каких проблем, ни говоря о летнем периоде, при проезде в отпуск на "большуху" по трассам с ремонтами и сюрпризами на дорогах- главное соответствующее давление
ЗЫ: а вот большая высота профиля, уже влияет на устойчивость.