Климат-контроль (вопросы, проблемы...)

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.750
Благодарности
1.486
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
#61
включаю кнопку слева на торпеде. Начинает шумно идти воздух в сторону лобового стекла, включается АС, но запотевание не исчезает Устраняется только тряпкой. У всех так?
Если что не пил, езжу один. Х15, люкс.
1. Ответь Томичу))
2. если ответ "нет", то оно странно-форсированный обдув должен помогать..
3. По всем предыдущим авто: несмотря на езду с климатом, время от времени провожу вытирание сухой чистой тряпкой
всех окон изнутри- и это здорово помогает. Можно использовать хороший очиститель для авто стекол.
А в ноябре -декабре натирал антизапотевателем. Тоже дает на время хороший эффект.
У меня тоже 15-й год. "Потел" только при выключении климата в дождливую погоду.
 

H14

New Member
Сообщения
22
Благодарности
0
Авто
Highlander 3,5 l
#62
Рециркуляция выключена. Тряпка помогла реально. Полагаю что особенность у хаев.забил.
 
Сообщения
90
Благодарности
7
Авто
TOYOTA HIGHLANDER 3,5 престиж 2014
#63
Хотел поднять тему кондиционирования и отопления.Заметил интересные особенности системы отопления еще зимой, но из-за поездок на короткое расстояние это меня особо не напрягало.Итак, сгонял на ТО к ОД, проехал 2400км и за все это время в пути я не смог установить систему отопления салона на комфортный уровень.Когда авто стоит, в салоне тепло и комфортно, со всех дефлекторов идет теплый воздух, но когда начинаешь движение, через небольшой промежуток времени из верхних дефлекторов (на боковые стекла и на лобовое стекло) начинает переть прохладный поток воздуха.На климате температура выставлена 24 градуса.Начинаем крутить регулятор и поднимать температуру до 25-29 градусов, в итоге ноги парятся а уши, плечи и бедра испытывают дискомфорт, мочки ушей мерзнут.И это все происходит при температуре за бортом 12-13 градусов.Зимой все тоже самое, только еще и глаза начинают замерзать, как будто на велосипеде едешь..В итоге выставили температуру на HI, все тоже самое, в верхнем слое салона курсирует прохладный воздух, а в нижней части начинает плавиться обувь.
Выставил в авто режим, подрубается в добавок кондер и система начинает направлять поток воздуха вначале в ноги (теплый) а потом в лицо (прохладный) и так чередует, в ноги , в лицо.Возле тех центра ОД встертил человека на таком же авто и точно с такой же проблемой, пробег у него 1500км.
Выкатил я эту проблему ОД, человечек что-то там бегал читал и сказал, что для проверки необходимо день, два на замеры и т.д , которых у меня конечно не было.Еще он показал файл из технического мануала где сказано, что используется двухуровневая система кондиционирования и бла бла бла. (пункт "С" в прикрепленном файле).Я так понял , что система подмешивает к теплому воздуху идущему через верхние дефлектора холодный и получается вот такой дискомфорт.
Если у кого есть такие же признаки отпишитесь.Спасибо!
 

Вложения

Последнее редактирование:

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#64
Хотел поднять тему кондиционирования и отопления.Заметил интересные особенности системы отопления еще зимой, но из-за поездок на короткое расстояние это меня особо не напрягало.Итак, сгонял на ТО к ОД, проехал 2400км и за все это время в пути я не смог установить систему отопления салона на комфортный уровень.Когда авто стоит в салоне тепло и комфортно, со всех дефлекторов идет теплый воздух, но когда начинаешь движение, через небольшой промежуток времени из верхних дефлекторов (на боковые стекла и на лобовое стекло) начинает переть прохладный поток воздуха.На климате температура выставлена 24 градуса.Начинаем крутить регулятор и поднимать температуру до 25-29 градусов, в итоге ноги парятся а уши, плечи и бедра испытывают дискомфорт, мочки ушей мерзнут.И это все происходит при температуре за бортом 12-13 градусов.Зимой все тоже самое, только еще и глаза начинают замерзать, как будто на велосипеде едешь..В итоге выставили температуру на HI, все тоже самое, в верхнем слое салона курсирует прохладный воздух, а в нижней части начинает плавиться обувь.
Выставил в авто режим, подрубается в добавок кондер и система начинает направлять поток воздуха вначале в ноги (теплый) а потом в лицо (прохладный) и так чередует, в ноги , в лицо.Возле тех центра ОД встертил человека на таком же авто и точно с такой же проблемой, пробег у него 1500км.
Выкатил я эту проблему ОД, человечек что-то там бегал читал и сказал, что для проверки необходимо день, два на замеры и т.д , которых у меня конечно не было.Еще он показал файл из технического мануала где сказано, что используется двухуровневая система кондиционирования и бла бла бла. (пункт С в прикрепленном файле).Я так понял , что система подмешивает к теплому воздуху идущему через верхние дефлектора холодный и получается вот такой дискомфорт.
Если у кого есть такие же признаки отпишитесь.Спасибо!
Вот что пишет по этому в сервисном мануале (тех доке).

НЕЙРОННО-СЕТЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
  1. В использовавшихся ранее системах кондиционирования блок управления системой кондиционирования определял требуемую температуру воздуха на выпуске и расход воздуха на вентиляторе по формуле, получаемой на основе информации, передаваемой датчиками.
    Однако поскольку органы чувств человека устроены значительно сложнее, одна и та же температура воспринимается по-разному, в зависимости от условий, в которых находится человек. Например, при одинаковой интенсивности солнечного света можно чувствовать себя комфортно в условиях холодного климата и крайне некомфортно в условиях жаркого климата. По этой причине для обеспечения более высокого уровня автоматизации управления в системе кондиционирования используется управление на основе нейронных сетей. Согласно этому подходу данные, собираемые при различных условиях внешней среды, сохраняются в памяти блока управления системой кондиционирования. В дальнейшем они используются с целью обеспечения повышенного комфорта при работе кондиционера.
  2. Применяемая в системе управления нейронная сеть включает в себя три слоя нейронов: входной, промежуточный и выходной. Нейроны входного слоя обрабатывают входные данные (значения температуры окружающего воздуха, интенсивности солнечного освещения и температуры воздуха в салоне) с учетом состояний на выходах переключателей и датчиков, и передают результаты нейронам промежуточного слоя. Исходя из этого, нейроны промежуточного слоя регулируют прочность связей между нейронами. Суммируя полученные результаты, нейроны выходного слоя определяют требуемое значение температуры на выпуске, поправки на солнечную радиацию, необходимый расход воздуха и итоговое распределение потоков воздуха. В соответствии с данными вычислений блок управления системой кондиционирования формирует команды управления для серводвигателей и электродвигателя вентилятора.

 
Сообщения
90
Благодарности
7
Авто
TOYOTA HIGHLANDER 3,5 престиж 2014
#65
Да уж.Без пузыря не разобраться. Неправильные какие-то нейроны, если я в королле чувствовал более комфортно..
 
Сообщения
90
Благодарности
7
Авто
TOYOTA HIGHLANDER 3,5 престиж 2014
#67
Бурёнка-то поменьше будет по салону ;)
Дык не в салоне то дело, а в том что холодный воздух дует с верхних дефлекторов при установленной температуре 29 гр.Как на велосипеде едешь.Супруга друга на заднем сидении всю дорогу мерзла при температуре за бортом 12-13гр.
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#68
Да уж.Без пузыря не разобраться. Неправильные какие-то нейроны, если я в королле чувствовал более комфортно..
Так мне кажется вся эта бла-бла в тех доке как раз и написана, чтобы с умным видом послать назойливого клиента.
 
Сообщения
90
Благодарности
7
Авто
TOYOTA HIGHLANDER 3,5 престиж 2014
#69
Ладно я еще грешил что могу не понимать чего либо.Но у моего друга опыт вождения большой, в год накатывает по 15-25 тыс, гоняет с севера на юга.Так вот он тоже не смог настроить климат.Говорит, что у него в хонде было так, выставил 23 градуса и забыл обо всем.А здесь хоть в автомате хоть в ручном режиме невозможно добиться комфорта.Вру, на обратном пути от ОД я все же смог установить комфортную температуру (выключил нафиг систему отопления и всю дорогу мне в ноги дул теплый воздух без ветра с верхних дефлекторов) но это же не зима..:)
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#70
Ладно я еще грешил что могу не понимать чего либо.Но у моего друга опыт вождения большой, в год накатывает по 15-25 тыс, гоняет с севера на юга.Так вот он тоже не смог настроить климат.Говорит, что у него в хонде было так, выставил 23 градуса и забыл обо всем.А здесь хоть в автомате хоть в ручном режиме невозможно добиться комфорта.Вру, на обратном пути от ОД я все же смог установить комфортную температуру (выключил нафиг систему отопления и всю дорогу мне в ноги дул теплый воздух без ветра с верхних дефлекторов) но это же не зима..:)
Слушай, а может у тебя какая нибудь заслонка не работает? У меня таких проблем как ты описал и в помине нет. Бывает иногда в сильный дождь слегка запотевает стекло, но чтобы было не комфортно, никогда, и никто никогда не жаловался.
 
Сообщения
90
Благодарности
7
Авто
TOYOTA HIGHLANDER 3,5 престиж 2014
#71
Все возможно.Но когда машина стоит, сверху дует теплый воздух, а когда начинаешь ехать в салоне резко бац и пошел прохладный воздух с верхних дефлекторов. Т.е. через чур умная система начинает подмешивать холодный воздух с улицы.Толи датчики не правильно дают информацию на голову, толи еще какая хрень.Вначале я подумал что при установке вебасто завоздушили систему, но в течении года воздух давно бы вышел.Потом грешил что может при подключении климата к вебасто что-то накосячили, но мастера ОД сказали что не может такого быть, там один проводок только подключается..
 
Сообщения
90
Благодарности
7
Авто
TOYOTA HIGHLANDER 3,5 престиж 2014
#72
И еще, человек который подъезжал к ОД с такой же проблемой, у него нет вебасто.
 

Buhych

Почетный пользователь форума
Сообщения
957
Благодарности
283
Адрес
Еверетт США
Авто
LIMITED PLATINUM 2014
#73
У меня нет таких проблем, всегда в авто стоит. Зимой автомат всегда только в ноги дует, в лицо вообще тишина
 
Сообщения
90
Благодарности
7
Авто
TOYOTA HIGHLANDER 3,5 престиж 2014
#74
У меня нет таких проблем, всегда в авто стоит. Зимой автомат всегда только в ноги дует, в лицо вообще тишина
Ну наверное не совсем только в ноги ибо в таком случае лобовое стекло будет затягивать.Когда на компе иконка показывает в ноги, на лобовое и боковые стекла тоже идет поток.
 

Buhych

Почетный пользователь форума
Сообщения
957
Благодарности
283
Адрес
Еверетт США
Авто
LIMITED PLATINUM 2014
#75
Может и так, но иконка только в ноги показывает. В лицо я не чувствую ничего, но у меня эти дефлекторы полуприкрыты всегда, чтобы кондиционером не надувало
 

janbrk

Active Member
Сообщения
215
Благодарности
70
Адрес
г. Брянск
Авто
Highlander 2.7 Элеганс, 2014
#77

janbrk

Active Member
Сообщения
215
Благодарности
70
Адрес
г. Брянск
Авто
Highlander 2.7 Элеганс, 2014
#79
Не должна, там заслонка имеет только два положения.
Ну тогда это решение проблемы Trucker - ездить с включённой рециркуляцией!
и выключенным кондиционером, и будет всегда тепло.
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#80
Ну тогда это решение проблемы Trucker - ездить с включённой рециркуляцией!
и выключенным кондиционером, и будет всегда тепло.
В этой схеме есть два изъяна:
1. Повышение влажности в салоне, что приведет к запотеванию стекол;
2. Катастрофическая нехватка кислорода, что приведет к сонливости и заторможенности реакции.
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.750
Благодарности
1.486
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
#81
Ну тогда это решение проблемы Trucker - ездить с включённой рециркуляцией!
и выключенным кондиционером, и будет всегда тепло.
Это из детской книги "Вредные советы"
Romic выше расшифровал))
 

janbrk

Active Member
Сообщения
215
Благодарности
70
Адрес
г. Брянск
Авто
Highlander 2.7 Элеганс, 2014
#82
Это из детской книги "Вредные советы"
Romic выше расшифровал))
Не могу не согласиться, что оба пункта описанных Romic будут иметь место, однако если холод сильно раздражает и дует именно из за открытого притока воздуха, да и на улице ещё не мороз, то можно попробовать всё таки включить рециркуляцию (кондиционер оставить включённым - пусть препятствует запотеванию), а раз в 15-30 минут впускать свежего воздуха (чтобы не было нехватки кислорода / избытка углекислого газа).

Есть вероятность, что кондиционер не будет так сильно охлаждать верх салона, как включённый приток воздуха.

Я например всегда (кроме зимы) езжу с включённой рециркуляцией, по примерно такой схеме, только воздух пускаю реже, так как я в машине в большинстве случаев один и мне воздуха хватает на долго, но если в машине полный салон, то можно хоть каждые 10 минут, хотя по мне это перебор...

Зимой такая фишка не проходит, стёкла запотевают...

Хотя справедливости ради надо отметить, что у меня и при выключенной рециркуляции холодно вверху салона не становится на климате в жару всегда 21,5-22 градуса, когда на улице холоднее чем в салоне(осень, весна) - ставлю 23 градуса и тоже устраивает температура в салоне. Может у Trucker неисправность всё таки?
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#83
Не могу не согласиться, что оба пункта описанных Romic будут иметь место, однако если холод сильно раздражает и дует именно из за открытого притока воздуха, да и на улице ещё не мороз, то можно попробовать всё таки включить рециркуляцию (кондиционер оставить включённым - пусть препятствует запотеванию), а раз в 15-30 минут впускать свежего воздуха (чтобы не было нехватки кислорода / избытка углекислого газа).

Есть вероятность, что кондиционер не будет так сильно охлаждать верх салона, как включённый приток воздуха.

Я например всегда (кроме зимы) езжу с включённой рециркуляцией, по примерно такой схеме, только воздух пускаю реже, так как я в машине в большинстве случаев один и мне воздуха хватает на долго, но если в машине полный салон, то можно хоть каждые 10 минут, хотя по мне это перебор...

Зимой такая фишка не проходит, стёкла запотевают...

Хотя справедливости ради надо отметить, что у меня и при выключенной рециркуляции холодно вверху салона не становится на климате в жару всегда 21,5-22 градуса, когда на улице холоднее чем в салоне(осень, весна) - ставлю 23 градуса и тоже устраивает температура в салоне. Может у Trucker неисправность всё таки?
Я тоже склоняюсь к тому, что у него что-то неисправно. Пока только у него на форуме такие симптомы. Хотя помню год тому назад здесь была полемика, что у кого-то мерзло левое колено.
 

janbrk

Active Member
Сообщения
215
Благодарности
70
Адрес
г. Брянск
Авто
Highlander 2.7 Элеганс, 2014
#84
Насколько я помню колено мёрзло не от климата, а от холода, который шёл от двери.
Да и внизу колено, а не вверху.
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#85
Ну да, колено внизу, а источник тогда определить не смогли.
 
Сообщения
90
Благодарности
7
Авто
TOYOTA HIGHLANDER 3,5 престиж 2014
#87
Сообщения
90
Благодарности
7
Авто
TOYOTA HIGHLANDER 3,5 престиж 2014
#88
Решил сам провести замеры и записать все на видео.Может что-то из этого получится.
 

-BULLET-

Well-Known Member
Сообщения
2.104
Благодарности
473
Адрес
Нижневартовск
Авто
Highlander 2014г.в. 3,5
#89
Незнаю что у вас не так и в какой климатической зоне находитесь, живу на севере все отлично греет и охлаждает по климату никаких притензий в этом авто, единственное что заметил в камри салон нагревался быстрей но там и салон меньше.
 
Сообщения
90
Благодарности
7
Авто
TOYOTA HIGHLANDER 3,5 престиж 2014
#90
Незнаю что у вас не так и в какой климатической зоне находитесь, живу на севере все отлично греет и охлаждает по климату никаких притензий в этом авто, единственное что заметил в камри салон нагревался быстрей но там и салон меньше.
Я тоже на севере ХМАО-Югра Белоярский.
В чем претензия описал в первом посте.Я не понимаю почему после прогрева с верхних дефлекторов на лобовое и боковые стекла начинает переть прохладный воздух.Если это регулировка температуры в салоне, то она ОЧЕНЬ грубая.При выставленной температуре 29гр , пасажир на заднем сидении ощущает легкую прохладу и начинает натягивать на себя верхнюю одежду.В ноги идет теплый воздух всегда, а вот на верхние после прогрева авто, в какой-то момент начинает веять прохладой..
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху