вливайся!
отчеты принято писать спустя некоторое время
Итак... Прошло 10 дней пользования Горцем! Обо всем по порядку без имен, но с массой фактов...
Как писал выше, посмотрел 4 варианта (2 американца и 2 европейца) и остановился на пятом варианте - 2012 год, 90000 км, продавец живет рядом. Так уж вышло )))
Что сказали на диагностике перед продажей... Машина очень хорошо сохранилась для такого пробега. Масло в коробке скоро желательно поменять - начало темнеть, но ездить пока можно. Опорные подшипники впереди через 1000-2000 км желательно сменить, но покажет время и по характеру движения авто я "узнаю", что пора. Задние плавающие сайлентблоки - срок примерно тот же самый. Тормозные колодки - осталось около 30%. Поскольку пробег подошел к плановому ТО, то, забегая вперед, скажу, что через неделю я посетил ОД в Сокольниках. По ходовой мне пока ничего не подтвердили - все ОК. По маслу АКПП - подтвердили будущую плановую замену на ТО 100000. По колодкам оказалось чуть хуже - поменял задние. И на этом пока ограничился. Поскольку клубные рамки закончились и я ничего не успел повесить приличного, приехал с ужасными кривыми номерными рамками на ТО, то ОД мне заменил их )))
А теперь "малыш, усаживайся поудобнее - я расскажу тебе сказку" )))
Поехал я регистрировать авто... У продавца на Горце был условно "крутой" номер. Я на этом не парюсь, и сказал, что легко ему отдам его при регистрации. Когда приехали в ГИБДД (рядом с домом), то узнали, что сегодня мы ничего не сделаем, потому что сегодня некий день госуслуг. И то ли не обслуживают живую очередь, то ли талонов на живую очередь мало. Мы зашли в вагончик у ГИБДД и сделали за умеренную цену куплю-продажу. И тут нам местные говорят, давайте мы у Вас заберем номер, а Вас бесплатно завтра с утра зарегистрируем. С Вас только страховка. Ну типа не вопрос... Приезжаю утром. Продавец уже не приехал. Мол, забирай себе номера и не парься. Но мне-то они не нужны, да и без очереди хочется пролезть ))) за недорого. Снимаю номера и несу в вагончик документы, а номера пока убираю в багажник. Мне подтверждают договоренность, мол, неси номера. Выхожу к машине. А ее увез эвакуатор ))) Ну не смейтесь только громко ))) Я крайне неудачно встал. Ну типа все стоят и я встану. Так вот "всех" и увезли ))) Спецстоянку плотно забили машинами ))) Ну что делать... Поехал вызволять ))) Полтора-два часа мотался. Приехал обратно. Встал уже на нормальное место. Очередь моя прошла... Заняли новую. Номер я должен был передать через какую-то доверенность (кто в теме, тот знает). Регистраторы делают доверенность и прилагают к документам и отдают на "снятие номеров" (не знаю точнее термин). Платят пошлину, перевыпускают знаки (побитые были) и платят за изготовление, и тут гайцы звонят продавцу и спрашивают про доверенность (практика теперь такая - выборочно пробивать доверителей). То ли он не подтвердил, то ли гайцам что-то не понравилось, но операцию завернули ))) Все расходы по этой операции легли на меня вместо бесплатного ))) Блииин... Ну ладно! Вот вам деньги, давайте уже мои документы... Думаю, раз уж заплатил, то все будет круто, быстро и просто. Ан нет... Езжайте на сверку номеров ))) В общем, через полчаса после закрытия ГИБДД я получил номера и документы... На минуточку - приехал я к открытию ))) Думали всё?! Нет! Начинаю собирать документы - прое...терял права ))) Ну не мой день!!! Типа "всё, что Вы хотели знать о не Ваших днях". Позвонил на стоянку... Обыскал весь офис регистраторов. Перерыл ВЕСЬ автомобиль, почти посадил аккумулятор (еле завелся потом) пока электрические сиденья двигал туда-сюда ))) Нигде нет... ГИБДД закрыто уже. Времянку не выпишешь. На страх и риск поехал домой. Добрался. Ну если совсем коротко - нашлись на следующий день на стоянке у ГИБДД в грязи. Благо ламинированные ))) За шампанское и конфеты вернул )))
Ну а теперь кратко о первых впечатлениях.
1. Заметно сразу сменился стиль вождения. 15 месяцев вождения шустрого Passat CC приучили к быстрой езде. А тут стал степеннее.
2. Очень порадовала звукоизоляция. Не фонтан, но и не совсем бюджетно как в прошлых машинах.
3. Не порадовал расход. Пока по городу выдает около 15 литров. Но без пробок может и в район 14-ти уйти. По трассам пока не ездил, сказать не могу. Не обескуражило, я был готов.
4. Не рискую на скорости входить в повороты - машина после Passat CC кажется очень высокой и невольно опасаешься.
5. Нет омывателей фар. На предыдущих были везде. Как-то привык )))
6. Очень ухоженный салон - спасибо продавцам. Нашел 2 мелких дефекта по кузову - сам виноват, что просмотрел.
7. Дубоватый электропривод багажника на мой вкус. Не понравился. Хотя очень удобно.
8. Бледноватый ближний свет... Покурил форум и поставил Osram Night Breaker 110%. Стало лучше, но в темноте не ездил пока. А в сумерках ничего не поймешь.
9. Некуда на торпеде планшет с кино поставить - "попал" на кронштейн )))
10. Нереально понравилась поддержка телефона - пользуюсь.
11. Разобрался с картами, покурил форум, планирую обновиться. Как-то не хватает только информации о пробках.
12. Поставил летнюю б/у резину (была в комплекте на дисках), машину стало слегка "водить" на колеях, коих много на МКАД хотя бы и просто на улицах средней убитости. Пока езжу и коплю опыт поведения машины. Или снова ходовую посмотреть, или к резине критически подойти.
13. Очень понравился обзор в боковых зеркалах! Зеркало заднего вида в салоне - маленькое и бестолковое. Думаю, на что поменять. Привык пользоваться широкими.
14. Все прошлые машины были со всеми полными автоматами стеклоподъемников. Здесь - только водительский. Жаль, но не смертельно.
15. Очень удобная штатная противоугонка, но в ближайшее время ставлю дополнительную через одноклубников.
16. Привык в прошлых машинах, что в режиме "Авто" фары ближнего света всегда светятся. Здесь - нет, только принудительно или в темноте. Непривычно. Приходится включать и выключать.
Ну если кратко, то всё.
Автомобилем очень доволен.