Долго выбирал (ну как долго - неделю) между Highlander и Prado и во-о-от случилось: семиместный прадик был только в Краснодаре и вести его ко мне поближе отказались купил Toyota Highlander (2015, Престиж, белый перламутр, 3.5) и пока не жалею.
Сразу первые впечатления (первую тысячу уже откатал) и сравнения с Шевроле Каптивой ( у меня она три года отходила, тоже семиместная, движок 2,4, АКПП):
1) Подвеска у Хая жестче и на много, там где на капе пролетал не сбавляя скорости- на горце приходится притормаживать;
2) По трассе расход бензина при равных условиях (загрузка, скорость, дорога одна и та же) на не обкатаном горце даже оказался меньше чем на трехлетней Каптиве. И это меня очень радует, так как основной причиной выбора прадика была экономичность на 3,0 литровом дизеле. По городу пока не поездил, но похоже будет так же;
3) Места в Хае - умотаться, если на Капе жена сидя за мной упиралась коленями в моё сиденье и не пристегивалась, то на Хайлендере после первых километров, смотрю, ремень разматывает, говорит лететь далеко
4) Третий ряд вообще изумительный - младший сын (5 лет) просто лег на разложенном сиденье (которое двойное) и полдороги проспал, а старший сын когда ехал - поставил нотбук рядом с собой и все время играл на нем и даже "мышка" рядом уместилась;
5) А вот датчик дождя на Каптиве были адекватнее. Зачем у Хая на ручке несколько положений скорости движения щеток я так и не понял, если стоит датчик дождя, то он и должен регулировать скорость движения щеток (на капе это здорово получалось).
6) Климат-контроль на Хае вообще меня в тупик поставил (нужно конечно было почитать умную книгу для начала наверное, что я до сих пор и не сделал). Во-первых при движении начало лобовое стекло запотевать (трое детей и двое взрослых, на улице дождь, климат поставил в автомат на 22,5 градусов), пришлось во время движения экспериментировать с направлением и скоростью потоков; во-вторых, почему-то в третьем ряду воздух дует прямо в голову ребенку (с верхних рефлекторов), после безуспешной борьбы с этим явлением, пришлось вообще отключить климат на третьем ряду; ну и в третьих, вообще сама система настройки климата несколько по-моему не удобная для повседневного использования;
7) Поразила работа информации об остатке и датчика бензина - что они показывают вообще не понял на приборке пишет "Остаток на 30 км хода" - на заправке пытаюсь залить 65 литров - входит только 60,9 литров, т.е. при заявленном объеме бака в 72 литра, там еще оставалось порядка 15 литров, а это минимум на 100 км
Ну наверное пока всё о первых впечатлениях, предстоит теперь городская езда, буду смотреть что и как
Сразу первые впечатления (первую тысячу уже откатал) и сравнения с Шевроле Каптивой ( у меня она три года отходила, тоже семиместная, движок 2,4, АКПП):
1) Подвеска у Хая жестче и на много, там где на капе пролетал не сбавляя скорости- на горце приходится притормаживать;
2) По трассе расход бензина при равных условиях (загрузка, скорость, дорога одна и та же) на не обкатаном горце даже оказался меньше чем на трехлетней Каптиве. И это меня очень радует, так как основной причиной выбора прадика была экономичность на 3,0 литровом дизеле. По городу пока не поездил, но похоже будет так же;
3) Места в Хае - умотаться, если на Капе жена сидя за мной упиралась коленями в моё сиденье и не пристегивалась, то на Хайлендере после первых километров, смотрю, ремень разматывает, говорит лететь далеко
4) Третий ряд вообще изумительный - младший сын (5 лет) просто лег на разложенном сиденье (которое двойное) и полдороги проспал, а старший сын когда ехал - поставил нотбук рядом с собой и все время играл на нем и даже "мышка" рядом уместилась;
5) А вот датчик дождя на Каптиве были адекватнее. Зачем у Хая на ручке несколько положений скорости движения щеток я так и не понял, если стоит датчик дождя, то он и должен регулировать скорость движения щеток (на капе это здорово получалось).
6) Климат-контроль на Хае вообще меня в тупик поставил (нужно конечно было почитать умную книгу для начала наверное, что я до сих пор и не сделал). Во-первых при движении начало лобовое стекло запотевать (трое детей и двое взрослых, на улице дождь, климат поставил в автомат на 22,5 градусов), пришлось во время движения экспериментировать с направлением и скоростью потоков; во-вторых, почему-то в третьем ряду воздух дует прямо в голову ребенку (с верхних рефлекторов), после безуспешной борьбы с этим явлением, пришлось вообще отключить климат на третьем ряду; ну и в третьих, вообще сама система настройки климата несколько по-моему не удобная для повседневного использования;
7) Поразила работа информации об остатке и датчика бензина - что они показывают вообще не понял на приборке пишет "Остаток на 30 км хода" - на заправке пытаюсь залить 65 литров - входит только 60,9 литров, т.е. при заявленном объеме бака в 72 литра, там еще оставалось порядка 15 литров, а это минимум на 100 км
Ну наверное пока всё о первых впечатлениях, предстоит теперь городская езда, буду смотреть что и как