И опять про масло

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем yury-46, 16 мар 2013.

  1. yury-46
    Оффлайн

    yury-46 Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    2.4 передний 2006
    Доброго утра и хороших выходных уважаемому сообществу. Я понимаю, что масляная тема уже надоела до икоты и даже до изжоги. Но у меня вопрос весьма конкретный. Итак, по порядку. в настоящее время уже больше года заливаю в двигатель 5W40(кстати, такое у нас на дилерах в продаже стоит). И оно вроде и ничего и все устраивает.Однако, памятуя об очень суровом мнении большинства одноклубников, решил сменить его на 5W30. На форуме как то проскочило упоминание, что это маслицо какое-то новое, но более конкретной информации по его эксплуатационному мнению не нашел. Может кто его уже использует или что о нем знает, поделитесь мнением. И какое из них предпочтительней для зимней и летней эксплуатации. И еще: при замене 40-го на 30-е ( именно этих) нужно ли мыть двигатель или достаточно слить-залить. И тогда уж до кучи второй вопрос: как по вашему мнению лучше и качественней сливать старое масло, сливная пробка или как сейчас отсасывают (порутчик Ржевский,молчать!!!(с))через мерный щуп?
     

    Вложения:

    • IMG_0090.JPG
      IMG_0090.JPG
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      42
    • IMG_0091.JPG
      IMG_0091.JPG
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      44
    Последнее редактирование: 16 мар 2013
  2. ГриГорец
    Онлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.428
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    5W30 - это гидрокрекинговая минералка и как она поведёт себя с остатками синтетики 5W40, большой вопрос. Скорее всего будут отложения в виде гуано. Частая смена типов масел как раз к этому ведёт. Я лью такое 5W40 давно и менять не собираюсь, так как мотор не новый, пробег к 200 тыкам, зазоры в КШМ присутствуют и горячая вязкость как раз ему полезна (хотя мануал и рекомендует горячую вязкость 30 из-за системы VTI). Снимал клапанную крышку по причине замены под ней резиновой прокладки, двигатель чистенький внутри, так что я за синтетику 5W40. Всё ИМХО естественно.
     
    yury-46 поблагодарил за это.
  3. graf-shvm
    Оффлайн

    graf-shvm Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва Митино
    Автомобиль:
    2.4 4везде 2003
    Дело личное-дело каждого...Лей что хочешь.5-40 подороже,5-30 дешевле и более требовательна к срокам по замене.Я пользую 5-30,вполне доволен качеством и стоимостью.Если будешь менять,не промывай промывками,лучше почаще масло менять.ИМХО
     
    yury-46 поблагодарил за это.
  4. злой дядя
    Оффлайн

    злой дядя Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Алма-Ата, Казахстан
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 2012 топ-версия
    У нас ОД льет 0w30. Но нормально ли это для жаркого лета +30 и выше?
     
  5. Ussupov_M
    Оффлайн

    Ussupov_M Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тараз
    Автомобиль:
    2,4, передний, 2001
    а у меня такой вопрос, перед зимой залил 5W30 с такой же банки как на фото. Так у меня после 6000 км уровень спустился где-то на 2-3 мм со средней отметки. Если будет необходимо доливать масло, то какое нужно, обязательно ту которую заливал или главное чтобы было 5W30 .
     
  6. graf-shvm
    Оффлайн

    graf-shvm Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва Митино
    Автомобиль:
    2.4 4везде 2003
    Лучше то-же,с другой стороны через тыщу-две км все равно менять,т.е. от замены до замены без долива
     
  7. almaty
    Оффлайн

    almaty горец

    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Almaty, Kazakhstan
    Автомобиль:
    Toyota highlander 2008, 3.5
    я налил 0 W 30. пока нормально.....
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2013
  8. пепсикольщик
    Оффлайн

    пепсикольщик Super Moderator

    Благодарности:
    1.301
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL 3.5 070 2014
    Утомило эт создат новый тэма!
     
  9. Гегам
    Оффлайн

    Гегам Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0 L, 4WD, 10.2001г.
    Пробег уже 470.000,00 км(ничего не спутал)- 5W30,как на крышке заливной горловины
     
    Тон-т10 поблагодарил за это.
  10. Владислав 77
    Оффлайн

    Владислав 77 New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Н.Новгород
    Автомобиль:
    1mz 2001
    лей как требует производитель.наслушался(спецов)типа движок прошел много,надо лить 5w50,залил,шумит как трактор,теперь лью только w30,работает тихо,расход масла 1 литр на 10000км
     
    yury-46 поблагодарил за это.
  11. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    А если сильно движок крутить не будешь, то и вообще может не жрать...
     
  12. Yago
    Оффлайн

    Yago Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Автомобиль:
    Highlander Limited 4WD 3.0l 2002 г.в.
    лью 5W30 из железной банке (как в первом сообщении). Пробег за 200 тыс. Уход масла 250 гр. на 10 тыс. км.
     
  13. mslgkij
    Оффлайн

    mslgkij Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Рязань
    Автомобиль:
    2.4 4wd 2005
    три дня назад менял,было кастрол 5W40, залил 5W30 в железной банке, движок работает тише. фильтор немного помял когда подтягивал, думаю новый покупать или так оставить? (откручивал, закручивал цепью)
     
  14. sanek73
    Оффлайн

    sanek73 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    тула
    Автомобиль:
    2.4 полный 2002
    недавно поменял кастрол5w30 на 5W30 с такой же банки как на фото. не мыл.все ОК.
     
  15. Владислав 77
    Оффлайн

    Владислав 77 New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Н.Новгород
    Автомобиль:
    1mz 2001
    еду по трассе с хорошими скоростями,живу в нижнем,сам понимаешь-пробки,соответственно езда-стоишь и с места стартуешь так что про масло-проверенно,пробегаю в год 40-50 тыс км
     
  16. амчанин
    Оффлайн

    амчанин Well-Known Member

    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Новгород
    Автомобиль:
    2.4 монопривод
    По себе заметил. Что когда "Тапку в пол" то расход масла увеличивается. При спокойной езде и расход минимален.
    Лью Эльфа 5 на 30. Менял прокладку клапанной крышки. Все блестит, как у кота.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2013
  17. самыЙдобрый51рег
    Оффлайн

    самыЙдобрый51рег Active Member

    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Североморск
    Автомобиль:
    Chevrolet TrailBlazer 2005
    у меня залито мобил 5-50 пока всеинорм
     
  18. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    50 чего то дофига...
     
    slavahigh поблагодарил за это.
  19. HENDLER
    Оффлайн

    HENDLER Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Горец . 3.5 л 2012г
    Как то аргументируй пожалуйста,я летом езжу на 10 W 60 Кастрол и что ? Главное какими свойтвами и допусками обладает это масло с такими маркировками вот и всё.
     
  20. MVG-V70
    Оффлайн

    MVG-V70 Moderator

    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    нет
    а рекомендации производителя по вязкости не важны что-ли?
     
  21. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    А чего тут аргументировать, все уже давно сказано...
    + система VVT-i очень чувствительна к качеству масла. В общем, лить надо то, что рекомендовано! Ракетное топливо же никто не пробывал заливать, а вдруг полетит...
     
  22. mslgkij
    Оффлайн

    mslgkij Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Рязань
    Автомобиль:
    2.4 4wd 2005
    У меня на заливной крышке написано 5w30. Я не считаю себя, и разного рода советчиков, умнее японских инженеров.
     
  23. NordMVG70
    Оффлайн

    NordMVG70 Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Мурманская обл. г.Оленегорск
    Автомобиль:
    Горец передний 2004
    Эниос 5W30 зимой и летом. Кастрюлю не уважаю был негатив на другой машине клин двигла ,машине было 2 года отроду.
     
    Elektrik_2 поблагодарил за это.
  24. NordMVG70
    Оффлайн

    NordMVG70 Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Мурманская обл. г.Оленегорск
    Автомобиль:
    Горец передний 2004
    Александра полностью поддерживаю.
     
  25. HENDLER
    Оффлайн

    HENDLER Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Горец . 3.5 л 2012г
    1)Кто производитель ?
    2)Температура вспышки ?
    3)Температура прокачки при минусах ?
    4)Вязкость при 100 гр. масла в ДВС
    5)Какие допуски имеет( по каким системам)?
    6)Зольность ?
    7)Произведенно Гидрокретингом ?
    8)Количество присадок в % соотношении и для чего ?
    9)Интервал замены ? при экстримальном использовании ДВС ?
    10)Базовое масло чьё ?
    11)Система очень чувствительна к маслу,то есть требут хорошего давления ? или других каких то свойств от масла ?


    Первый пункт обязателен !!!!!
     
  26. HENDLER
    Оффлайн

    HENDLER Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Горец . 3.5 л 2012г
    Эта система стоит на многих ДВС Тойоты,возмём для примера 2.7 на Хайсе,так вот в этот ДВС чего только не заливали ( наверно только не АС 8),пробег 480 т.км,компрессия в норме стоит,так в чём сложность этой системы,просвятите пожалуйста.
     
  27. korinsky
    Оффлайн

    korinsky Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Ярославль
    Автомобиль:
    2,4, 2WD, 2005
  28. HENDLER
    Оффлайн

    HENDLER Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Горец . 3.5 л 2012г
    Особенно интересно когда продавцы как в предыдущем посте пишут : вязкость масла 5 W 30,ржу до упада.
     
  29. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Производитель чего?

    Мне лично, глубоко пофиг, что другие льют, хорошо бы еще что бы каждый с бокорезами и прозвонками в авто совался, я бы тогда работой на несколько жизней был бы обеспечен...
     
  30. самыЙдобрый51рег
    Оффлайн

    самыЙдобрый51рег Active Member

    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Североморск
    Автомобиль:
    Chevrolet TrailBlazer 2005
    спорить не буду.но две недели назад пришлось мотануться мурманск-питер-в.новгород-питер-мурманск по км примерно 3500 так вот по прибытию домой долил всего 400 грамм.
     

Поделиться этой страницей