Здравствуй 2024

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.664
Благодарности
4.509
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#61
Вышел из дома, открыл капот, подсоединил две клеммы
Дела...))
Сегодня ЗУ показывало -4, а завтра думаю уже будет минимум -14
Закреплять сегодня не планирую))
Я вчера тоже вышел из дома сразу, как стало холодать....
Мокрый снег с машины убрал, стекла вычистил, механизм замка двери пролил, сами двери открыл (уже начали примерзать), резинки вытер, силикончиком их взбодрил... пока все.
Отдыхаем...

Беру такую незамерзайку
А может только этикетка такая)
Но магазин проверенный годами
Что то она в этом году замерзла уже при -15
А как этим шарамыжникам можно верить... Был тут рассказ, как 5 л представляли из себя на самом деле всего 4 л, а это было давно. Так и с температурой, "только этикетка такая".
Незамерзайку начинаю подливать потихоньку в конце октября, но все равно в ноябре приходится "проливать", а то машина такая, что редко приходится пользоваться омывайкой, высокая и меньше летит + стекло почти всегда покрыто антидождем (очень удобно и хорошо помогает). К обычной омывайке -30, добавляю немного БМВ-шной -64 и всегда прекрасно себя чувствую.
 

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
10.296
Благодарности
2.163
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
#62
Я вчера тоже вышел из дома сразу, как стало холодать....
Мокрый снег с машины убрал, стекла вычистил, механизм замка двери пролил, сами двери открыл (уже начали примерзать), резинки вытер, силикончиком их взбодрил... пока все.
Отдыхаем...


А как этим шарамыжникам можно верить... Был тут рассказ, как 5 л представляли из себя на самом деле всего 4 л, а это было давно. Так и с температурой, "только этикетка такая".
Незамерзайку начинаю подливать потихоньку в конце октября, но все равно в ноябре приходится "проливать", а то машина такая, что редко приходится пользоваться омывайкой, высокая и меньше летит + стекло почти всегда покрыто антидождем (очень удобно и хорошо помогает). К обычной омывайке -30, добавляю немного БМВ-шной -64 и всегда прекрасно себя чувствую.
У нас почти не было снега
Дождь, а потом мороз и сильный ветер
Машина чистая стоит, помыл ее 30го, когда +3 было)

Честная у них в магазине была незамерзайка, поэтому и брали все
Наблюдаем, что с ней будет в ближайшие дни)
Потом заеду в магаз, расскажу
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.664
Благодарности
4.509
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#63
Честная у них в магазине была незамерзайка, поэтому и брали все
Наблюдаем, что с ней будет в ближайшие дни)
Потом заеду в магаз, расскажу
Частенько так бывает, что что-то заканчивается... и "честное" тоже. ...и не факт, что магазин, просто не проверили.
 

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.523
Благодарности
4.919
Адрес
Москва
Авто
Москвич
#64
Я вчера тоже вышел из дома сразу, как стало холодать....
Мокрый снег с машины убрал, стекла вычистил, механизм замка двери пролил, сами двери открыл (уже начали примерзать), резинки вытер, силикончиком их взбодрил... пока все.
Отдыхаем...


А как этим шарамыжникам можно верить... Был тут рассказ, как 5 л представляли из себя на самом деле всего 4 л, а это было давно. Так и с температурой, "только этикетка такая".
Незамерзайку начинаю подливать потихоньку в конце октября, но все равно в ноябре приходится "проливать", а то машина такая, что редко приходится пользоваться омывайкой, высокая и меньше летит + стекло почти всегда покрыто антидождем (очень удобно и хорошо помогает). К обычной омывайке -30, добавляю немного БМВ-шной -64 и всегда прекрасно себя чувствую.
Не тот ой не тот продукт для протирки! Налёт оставляет.
 

alexlx470

Active Member
Сообщения
522
Благодарности
237
Адрес
Москва.
Авто
3500CC 4WD 2013
#65
И это московская область... У сына на королле 120 машина заведённая встала на охрану и двери захлопнула))) Топор для отжатиия двери и сталистая проволока решили проблему, но на таком морозе, в тулупе и в валенках немного неудобно)))
 

Вложения

Последнее редактирование:

rainbow

Administrator
Команда форума
Сообщения
10.373
Благодарности
3.970
Адрес
Красногорск
Авто
Santa Fe 2019
#66

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.897
Благодарности
4.119
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
#67
А мы на каток в парк горького собрались моськи морозить :laugh:
 

ssm

Well-Known Member
Сообщения
2.692
Благодарности
2.936
Адрес
ффф
Авто
Audi Q7 полный, дизель, 2015
#68
Я сейчас пойду попробую завести :)
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.897
Благодарности
4.119
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
#69
Я сейчас пойду попробую завести :)
Мой нормально, удаленно.
IMG_8205.jpeg

А вот киа не смогла. Хотя АКБ нормальный. У нее вообще какая то хрень творится с мозгами - если ниже -12 хрен удаленно запустится (3 раза дергает мотор и в итоге не заводит), а придешь с кнопки - с полпинка. Причем в сиге уже время кручения стартера увеличивал :(

АКБ 12.0 - это уже после 3 попытки автостарта

IMG_8207.jpeg
IMG_8206.jpeg
 
Последнее редактирование:

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#70
У нас по-прежнему -33 , нахожусь за городом на своей даче , проблем с пуском нет , Вебасто рулит , 30 мин и температура блока + 50 , запуск с пол тычка
 

ssm

Well-Known Member
Сообщения
2.692
Благодарности
2.936
Адрес
ффф
Авто
Audi Q7 полный, дизель, 2015
#73
-23, завелись обе, конечно тяжеловато но с 1 раза
 
Сообщения
542
Благодарности
243
Адрес
Нск
Авто
3.5 4wd 2014
#75
Отлично. Но впереди ещё несколько морозных ночей.
Как вы это делаете (проблемы на ровном месте)? По моему опыту, даже включая копейку 1972 год выпуска, не было машины, которая бы стала проблемой до -30. А на хае до сих пор лью 0-20 и он легко заводится даже без вебасты. Ее я пару раз в прошлом году включал уже после пуска движка чтобы быстрее согреться))
 
Последнее редактирование:

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.897
Благодарности
4.119
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
#76
Как вы это делаете (проблемы на ровном месте)? По моему опыту, даже включая копейку 1972 год выпуска, не было машины, которая бы стала проблемой до -30. А на хае до сих пор лью 0-20 и он легко заводится даже без вебасты. Ее я пару раз в прошлом году включал уже после пуска движка чтобы быстрее согреться))
Запуск в мороз любого двс (любого), а в случае 3.5v6, зависит от трех фактов меняющих статистику по ситуации:

- качество бензина
- качество масла и его формула
- одномоментный пусковой ток акб

тут где то есть фактор «рука человека перебравшего 105000 моторов»?

С точки зрения теории вероятности в мат анализе только уже 1 параметр может привезти к разным результатам, а тут три.

Вы как человек автомастер должны уж понимать «как создаются проблемы»

Вот у меня во дворе стоят две машины под боком почти на одинаковом масле 5w30 но обьемы 3.5 и 1.6. Один и тот же бензин…. Одна температура. Результат разный:)

Зы : заслуга копейки вашей в ее простой конфигурации мотора без завязки на электронные системы анализа смеси и углов опрежения. У меня и снегоуборщик запускается с тросика в любую погоду :)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
542
Благодарности
243
Адрес
Нск
Авто
3.5 4wd 2014
#77
Запуск в мороз любого двс (любого), а в случае 3.5v6, зависит от трех фактов меняющих статистику по ситуации:

- качество бензина
- качество масла и его формула
- одномоментный пусковой ток акб

тут где то есть фактор «рука человека перебравшего 105000 моторов»?

С точки зрения теории вероятности в мат анализе только уже 1 параметр может привезти к разным результатам, а тут три.

Вы как человек автомастер должны уж понимать «как создаются проблемы»

Вот у меня во дворе стоят две машины под боком почти на одинаковом масле 5w30 но обьемы 3.5 и 1.6. Один и тот же бензин…. Результат разный:)
Так все 3 параметра должны быть под контролем внимательного водителя еще до морозов. 1. бензин заливаю по возможности только на проверенных заправках (я лью 92-й на сети ГПН). 2. Масло выбираю и покупаю сам и меняю осенью . 3. АКБ должна вызывать доверие..
4. Я не автомастер, но первые права получил в 1973)). А для жигулей было мечтой найти не М8З10Г1. а М6З10Г1, которые по САЕ соответствуют 15-30
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.897
Благодарности
4.119
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
#78
Так все 3 параметра должны быть под контролем внимательного водителя еще до морозов. 1. бензин заливаю по возможности только на проверенных заправках (я лью 92-й на сети ГПН). 2. Масло выбираю и покупаю сам и меняю осенью . 3. АКБ должна вызывать доверие..
4. Я не автомастер, но первые права получил в 1973)). А для жигулей было мечтой найти не М8З10Г1. а М6З10Г1, которые по САЕ соответствуют 15-30
Ну машина не панацея же :)
Кусок метала и резины :)
 
Сообщения
542
Благодарности
243
Адрес
Нск
Авто
3.5 4wd 2014
#79
Ну машина не панацея же :)
Кусок метала и резины :)
Именно так! Просто немного разленились и привыкли полагаться на мудреную электронику. До хая был х_трейл на механике, я на него вообще не ставил сигнализацию, был только иммобилайзер. После -25 нужно было не забыть выжать сцепление и тогда все ОК))
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.438
Благодарности
16.080
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#80
А я завожу с пульта 3 раза в день. Сегодня до дачи доехал, в город, всё ок.
Глюкнуло ГУ, видимо от мороза, сначала работало, с дачи выехал, начало глючить, и совсем отключилось. После остановки заглушил, подождал с пол-минуты, вкл. зажигание - ГУ не включается. Думал - кирдык, но через час стоянки заработало. Пронесло))
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#81
В -30 , авто с простоем даже 15 часов , превращается в ледяной камень , весь с ног до головы . Запуск в такой мороз без подогрева , ничего хорошего , даже при масле 0/20 . После прогрева автономкой и запуска , грею его не менее часа и вот он только начинает оживать , все агрегаты при этом ледяные , потом движение на предельно малой скорости , потому что хай в такую погоду , весь деревянный :)
 
Сообщения
542
Благодарности
243
Адрес
Нск
Авто
3.5 4wd 2014
#82
В -30 , авто с простоем даже 15 часов , превращается в ледяной камень , весь с ног до головы . Запуск в такой мороз без подогрева , ничего хорошего , даже при масле 0/20 . После прогрева автономкой и запуска , грею его не менее часа и вот он только начинает оживать , все агрегаты при этом ледяные , потом движение на предельно малой скорости , потому что хай в такую погоду , весь деревянный :)
Именно так. Никакое вебасто не прогреет стойки. А у меня еще перемерзает модуль иммобилайзера и пока не отогреется машина отказывается ехать. И к лучшему))
 

ssm

Well-Known Member
Сообщения
2.692
Благодарности
2.936
Адрес
ффф
Авто
Audi Q7 полный, дизель, 2015
#84
В -30 , авто с простоем даже 15 часов , превращается в ледяной камень , весь с ног до головы . Запуск в такой мороз без подогрева , ничего хорошего , даже при масле 0/20 . После прогрева автономкой и запуска , грею его не менее часа и вот он только начинает оживать , все агрегаты при этом ледяные , потом движение на предельно малой скорости , потому что хай в такую погоду , весь деревянный :)
Я отношусь примерно как Tarzan, это просто железка она должна возить. Поэтому если надо ехать завожу и сразу еду, в любой мороз (у нас правда 30 почти никогда не бывает, не каждыйигод точно). Просто на тапку не жму еду потихонечку пока не оживет. Час греть у меня столько времени нет.
 
Последнее редактирование:

Max8376

Well-Known Member
Сообщения
989
Благодарности
576
Адрес
Норильск
Авто
2GRFE, 4WD, 2011
#85
В -30 , авто с простоем даже 15 часов , превращается в ледяной камень , весь с ног до головы . Запуск в такой мороз без подогрева , ничего хорошего , даже при масле 0/20 . После прогрева автономкой и запуска , грею его не менее часа и вот он только начинает оживать , все агрегаты при этом ледяные , потом движение на предельно малой скорости , потому что хай в такую погоду , весь деревянный :)
Чот как-то много - час. Полчаса вебасты, полчаса работы движка. В салоне тепло, ходовку все равно не прогреешь никак. Ну, далее как у тебя - потихоньку раскатываем, через 20-30 минут езды уже норм
 

Max8376

Well-Known Member
Сообщения
989
Благодарности
576
Адрес
Норильск
Авто
2GRFE, 4WD, 2011
#86
Я отношусь примерно как Taezan, это просто железка она должна возить. Поэтому если надо ехать завожу и сразу еду, в любой мороз (у нас правда 30 почти никогда не бывает, не каждыйигод точно). Просто на тапку не жму еду потихонечку пока не оживет. Час греть у меня столько времени нет.
Это у вас тепличные условия, у нас приходится заранее продумывать, когда поездку совершать :)
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.438
Благодарности
16.080
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#88
А я завожу с пульта 3 раза в день. Сегодня до дачи доехал, в город, всё ок.
Глюкнуло ГУ, видимо от мороза, сначала работало, с дачи выехал, начало глючить, и совсем отключилось. После остановки заглушил, подождал с пол-минуты, вкл. зажигание - ГУ не включается. Думал - кирдык, но через час стоянки заработало. Пронесло))
Кстати, 31-го ещё положил на мотор автоодеяло, а между радиаторами картонку.
 

ssm

Well-Known Member
Сообщения
2.692
Благодарности
2.936
Адрес
ффф
Авто
Audi Q7 полный, дизель, 2015
#89
Это у вас тепличные условия, у нас приходится заранее продумывать, когда поездку совершать :)
Абсолютно согласен, в других климатических регионах все по другому.
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#90
Я отношусь примерно как Taezan, это просто железка она должна возить. Поэтому если надо ехать завожу и сразу еду, в любой мороз (у нас правда 30 почти никогда не бывает, не каждыйигод точно). Просто на тапку не жму еду потихонечку пока не оживет. Час греть у меня столько времени нет.
Да , конечно , все по разному относятся , кто-то с религиозной , кто-то с филосовской стороны :) , кто то считает что у машины есть душа , кто-то считает , что это просто железка . Тоже передвигаюсь по необходимости по морозу , но только так , чтобы пыльники со стойками не пострадали , не делаю тапку в пол , руля до упора вправо влево не кручу . На все сто не соглашусь , что Тарзан относится к своим авто как к железке , и движок помоет и масло поменяет , всё на виду , нет нет , он ни такой :)
Чот как-то много - час. Полчаса вебасты, полчаса работы движка. В салоне тепло, ходовку все равно не прогреешь никак. Ну, далее как у тебя - потихоньку раскатываем, через 20-30 минут езды уже норм
Это когда не торопишься , часок . А так вообще в гараже живут при + 3
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху