Я снимал и ставил сам. Начинать надо с решётки радиатора. Лучше сверятся с мануалом. На той же решётки, два крепления к корпусу фар, отстёгиваются со стороны моторного отсека.
Верхние углы бампера крепятся саморезами за подкрылками(по одному с каждой стороны) и пластиковыми защёлками(по одной с каждой стороны), которые можно отстегнуть тонкой отвёрткой, просунув между крылом и бампером.
Алгоритм простой:
Открчиваешь все болты из под арок, потом ложишся на пол и откручиваешь болты по периметру бампера(клипсы то же снимаем)
И все, бампер остается держаться на защелках, которые надо снимать так же с краев бампера.
Спасибо за подсказки братья)) Выкладываю из за чего я замутил эту процедуру)) Штатная решетка по моему, нифега незащищает радиатор от мелких камней, причем радиатор АКПП в том числе)) седня сил хватило тока снять бампер и примерить защитную решетку)) Завтра по светлому бу добивать))
Скруточки будут облагорожены)) ибо примерочные эти))
+ ко всему еще и дефлектор забора воздуха для АКПП дребезжит)) буду лечить)) чот тойвота все больше разочаровывает((
Можно)) Но епатень еще та палучится)) там ведь куй подлезешь)) а надо дырочек насверлить, примотать на проволку по человечески)) Кстати когда снял бампер обнаружил еще много косяков японских)) Ну решетка радиатора снимается и без демонтажа бампера) Но там снизу еще дырки большие)) Ща фотки обработаю выставлю))