Зарядить электричку!!!! )))

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Ivan_Nikolaevich, 15 сен 2016.

  1. Ivan_Nikolaevich
    Оффлайн

    Ivan_Nikolaevich Active Member

    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Hibrid 4WD 2005
    Не знаю уж как кому, но вот когда у меня ещё на прошлом Хае «вдруг» сел в нули аккумулятор, а на улице было -20, и это прямо на улице, то было сильно не до смеха… Вот как я тогда выкрутился, это уже отдельная история, но ситуация была патовая. С машину не попадёшь, дверь багажника не открыть, там электозамок, пришлось через салон пролезать, и исполнять акробатические трюки. Когда младший привёз новый аккумулятор.

    С тех пор как то застряла мыслишка, что собственно не дело, когда по той, или иной причине сядет АКБ, и с современным обилием сигналок, электрозамков и прочих приблуд, остаётся одно – метод неандертальцев, бить, или отжимать стекло… Что одно, что другое, грустно как то….))

    Ну и вот при очередном рестайлинге Хаюши, вдруг всё таки отсветило))

    Мысль была в том, что бы иметь возможность не открывая машины, пусть не завести, но хоть подтолкнуть АКБ, или просто подать питание на машину, не ломая ничего и ничего не отжимая))

    Представляю- знакомьтесь «Задний катафот» )) Катафорт1.jpg Он же- ближе. Порт-зарыт.jpg Он же , после вскрытия)))) Порт-открыт.jpg Ну и он же, в работе))) Подключено-на-зарядку.jpg Суть. Был снят задний катафот, с него обрезано всё лишнее, лишними там оказались внутренние наплывы для крепления . В отверстия для крепления катафота я вырезал из 6 мм гетинакса две пластиночки, что бы подложить изнутри. По месту, в пластиночках вскрыл по 2 отверстия, в них нарезана резьба М4. Одно отверстие, для крепления пластинки. А второе, вот тут лёгкая военная хитрость. Туда были прикручены магниты, вот приблизительно такие. Магнит.jpg С обратной стороны, к винтам магнитов присоединены провода, сечением 4 мм.кв. ( можно и меньше конечно, но у меня были такие, акустические в силиконе, отличные кабели), и через резиновую заглушку введены в салон, и там до аккумулятора, рукой подать))) Конечно всё включается через предохранитель. В моём случае, это предохранитель на 40 Ампер, но думаю что и 20-ти более чем.

    Вот и вся фишка.) Да…. Забыл конечно, с внутренней стороны катафотов приклеены две полоски оцинковки, напротив магнитов. И в сам катафот я заделал в центральное отверстие отрезок капронового шнура, что б не потерять детальку.

    Уже имея некоторый опыт эксплуатации «девайса» )) могу сказать что оказалось и удобно и полезно. Сейчас почти все зарядные крокодилы сделаны из стали, так что даже как то специально цеплять не надо, просто примагнитить)))))

    За то теперь не надо опасаться за стёкла)))))))

    P.S. К стати, я так себе думаю, что такая вроде и шуточная добавка может пригодиться не только владельцам электричек, но и обычную машинерию с севшей батареей не открыть))))))))))))
    P.S.P.S. Забыл.. У кого есть сомнения, что мол де, катафот не прочно "сидит", так вот если не поддеть чем то острым, отвёртка, или хотя бы ключи от дома. так просто его с места не сдвинуть))))))

    С Уважением Иван Николаевич

    Г. Москва
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2016
    maykl3011, Снусмумрик, Mihael_o и 2 другие поблагодарили за это.
  2. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.077
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Вань!
    Фотки битые :(
    А так, известное дело: дать сигнальный импульс на Main Battery можно через любую лампочку с помощью батарейки
     
  3. Хохол
    Онлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.063
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    Фот не видно, но понятно. Я проще придумал. От АКБ в передний бампер выведен толстый многожильный +. Достается через лючек куда крюк буксировки вкручивать. Предохранитель стоит. В случае полной просадки АКБ и заледенения машины - заведу извне и разморожу. Воспользоваться не пришлось, но у меня электрозамок капота, уверенней себя чувствую. - на железяку любую.
     
    Ayrat_N поблагодарил за это.
  4. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.077
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Хохол! Ты не петришь! Кончай оттопыриваться.
    Если у обычного Горца аккумулятор крутит стартер, то у электрички нужен всего-лишь сигнальный импульс. Именно от этого импульса и начинает работать Main Battery, если она не разряжена в полный ноль. Поэтому Тойота рекомендует зимой перед стоянкой доводить заряд Main Battery до первой синей полоски, дабы не было проблем.
     
  5. Хохол
    Онлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.063
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    Читай какую цель преследовал ТС и для чего дает свой совет. Или не в силах?
     
  6. Ivan_Nikolaevich
    Оффлайн

    Ivan_Nikolaevich Active Member

    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Hibrid 4WD 2005
    Ну на счёт "импульса" ))) я бы поостерёгся так утверждать) Не проверял, не готов, чесс слово. Но во первых, плафон "любой" снять тоже задачка ещё та, это раз, и второе. Все лампочки они же тоже не в воздухе висят.. Или питаются через контакты реле, или если всё таки как то доходят до шины +12 вольт, то с другой то стороны, к этой же шине и АКБ пицеплена.)))) Мне показалось что такой вариант понадёжнее будет))) К стати, вариант с заглушкой тоже рассматривался, но там что то надо было колдовать с разъёмами))
     
  7. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    561
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    давай все же фотки, эти не видать
     
  8. Ivan_Nikolaevich
    Оффлайн

    Ivan_Nikolaevich Active Member

    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Hibrid 4WD 2005
    Исправил))) Давно не писал, ошибся) Звиняйте)
     
  9. Хохол
    Онлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.063
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    шо исправил?
     
  10. Ivan_Nikolaevich
    Оффлайн

    Ivan_Nikolaevich Active Member

    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Hibrid 4WD 2005
  11. Хохол
    Онлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.063
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    Какие? В айфоне, планшете и компе выглядит так

    image.png
     
  12. Ivan_Nikolaevich
    Оффлайн

    Ivan_Nikolaevich Active Member

    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Hibrid 4WD 2005
    У меня всё нормально отражается... ладно, сейчас перелью куда нибудь на файлообменник)
     
  13. Ivan_Nikolaevich
    Оффлайн

    Ivan_Nikolaevich Active Member

    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Hibrid 4WD 2005
    Катафорт1.jpg
     

    Вложения:

  14. Ivan_Nikolaevich
    Оффлайн

    Ivan_Nikolaevich Active Member

    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Hibrid 4WD 2005
    прошло так?
     

    Вложения:

  15. Хохол
    Онлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.063
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    Совсем другое дело. Большие фоты (по объему) не грузятся сюда после переезда на новое железо
     
  16. Ivan_Nikolaevich
    Оффлайн

    Ivan_Nikolaevich Active Member

    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Hibrid 4WD 2005
    да фото по 300 кило... Специально обрабатывал, это видимо какой то казус с яндекс диском)) ну прошло и прошло, сейчас в сообщении исправлю
     
  17. Ivan_Nikolaevich
    Оффлайн

    Ivan_Nikolaevich Active Member

    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Hibrid 4WD 2005
    Изменилось что в статье?
     
  18. Хохол
    Онлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.063
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    Моё с заглушкой и без.
    image.jpeg image.jpeg
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2016
    maykl3011 поблагодарил за это.
  19. Хохол
    Онлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.063
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    теперь все ок
     
  20. Ivan_Nikolaevich
    Оффлайн

    Ivan_Nikolaevich Active Member

    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Hibrid 4WD 2005
    tsitaty-идеи-овладевая-массами-становятся-материальной-владимир-ильич-ленин-182902.jpg

    Я и говорю, что идея она видать бродила)))))))))))))) Вариант с заглушкой тоже хороший, по крайне мере делать меньше)))
     
    Хохол поблагодарил за это.
  21. Хохол
    Онлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.063
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    Проводочки прикурки только у тебя слабоватые совсем. Купи в автомузыке самый толстый медный многожил, а крокодильчики возьми от этих. ну и подлинней. Я себе по 2,5 метра заделал, чтобы достать можно было проще.
     
  22. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.828
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Лучше и дешевле зайти в магазин "все для сварки". Я себе там взял провода на 400А и крокодилы достойные.
     
  23. Ivan_Nikolaevich
    Оффлайн

    Ivan_Nikolaevich Active Member

    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Hibrid 4WD 2005
    Не гоните)))))) Спецы))) Это ж не прикуриватель.. Там просто висел зарядник, у него нормированный выходной ток 4,2 Ампера, а проводочки 2.5 кв. мм., так что выше крыши) Всё таки я профессионалный энергетик с 40 летним стажем))) а на прикуривателе у меня и вправду саврочные провода стоят .....
     
  24. Хохол
    Онлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.063
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    Это для танка?)))) Музыкальные хорошо гнутся и скручивать-складывать их легко в нишу.
     
  25. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.828
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Поверь мне, сварочные в резиновой оплетке намного лучше гнутся чем "музыкальные" в ПВХ. А по амперажу можно подобрать и поменьше если нужно.
     
  26. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.828
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    [​IMG]
     
    IIK поблагодарил за это.
  27. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    697
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    Добротно сработано!
     
  28. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.828
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Так для себя любимого старался ;)
     
  29. Хохол
    Онлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.063
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    Это да. Запас мощности впечатляет. Можно подъезд запитать если шо)))
     
  30. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    561
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    интересная темка, самому в голову как-то даже не приходило, хотя раз в полгода приходится пользоваться проводами и соседним авто, то свет забуду а недавно регистратор за 3-4 дня как-то подъел
    с катафотом конечно замудрено получилось, еще и с магнитами!
    кстати, на этих контактах ведь сейчас постоянный плюс-минус? значит "преодоление брода" машине строго противопоказано, правильно? я понимаю, что гибрид никто в речку не погонит, но на ходу в сильный ливень по машине все же ручьи бегут
    а вот вариант Хохла более прост, и аккум совсем рядом и один провод, конец которого можно хорошенько заизолировать. надо подумать - надо-не надо?...
     

Поделиться этой страницей