Зарядить электричку!!!! )))

Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#32
надо подумать - надо-не надо?...
Я заделал только из-за доп.электрозамка капота. Раньше в Хае -2 стоял замок, который при полной разрядке АКБ открывался сам. Счас не откроется.
 
Сообщения
188
Благодарности
48
Адрес
Москва
Авто
Hibrid 4WD 2005
#33
интересная темка, самому в голову как-то даже не приходило, хотя раз в полгода приходится пользоваться проводами и соседним авто, то свет забуду а недавно регистратор за 3-4 дня как-то подъел
с катафотом конечно замудрено получилось, еще и с магнитами!
кстати, на этих контактах ведь сейчас постоянный плюс-минус? значит "преодоление брода" машине строго противопоказано, правильно? я понимаю, что гибрид никто в речку не погонит, но на ходу в сильный ливень по машине все же ручьи бегут
а вот вариант Хохла более прост, и аккум совсем рядом и один провод, конец которого можно хорошенько заизолировать. надо подумать - надо-не надо?...
))) Это с чего же такие то ограничения по поводу бродов и дождей то? ))))) Ну не надо так то уж, чай там напряжения то всего 12 Вольт..))) НИЧЕГО НЕ БУДЕТ!!)))))))))))) Это к сведению, а не к возражению)) И в Гибридах АКБ стоит именно сзади, слева по ходу, так что там тоже рядом...
 
Сообщения
188
Благодарности
48
Адрес
Москва
Авто
Hibrid 4WD 2005
#34
На стартер идёт ток порядка 60-80 Ампер в пике, и ещё всё остальное ( зажигание и проч.) берёт амер 10-12. Тоже в пике. Сечение проводов выбирают исходя не только из допустимого тока. но и ещё из переходного сопротивления, чем оно ниже, тем лучше, и чем выше сечение, тем ниже сопротивление. Прикуриватель на фото, один из самых грамотных что я встречал. Отличный кабель и самое главное, "правильные" крокодилы, с хорошим зажимом и латунные. Их бы ещё облудить, тогда вообще эталонный образец!!! Виват!!!!
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#35
Ну на счёт "импульса" ))) я бы поостерёгся так утверждать) Не проверял, не готов, чесс слово. Но во первых, плафон "любой" снять тоже задачка ещё та, это раз, и второе. Все лампочки они же тоже не в воздухе висят.. Или питаются через контакты реле, или если всё таки как то доходят до шины +12 вольт, то с другой то стороны, к этой же шине и АКБ пицеплена.)))) Мне показалось что такой вариант понадёжнее будет))) К стати, вариант с заглушкой тоже рассматривался, но там что то надо было колдовать с разъёмами))
Вань!
Я тебя не понял. :eek: Если ты смог завести машины с "новым аккумулятором", который привез сын, то мог совершенно спокойно прикуриться от любой машины. Я делал это несколько раз: даже с дохлого акки Гибрид заводится только так.
Теперь про лампочки. Ты, конечно " "уважаемый вор" ©, но уверяю тебя, что новая "Крона" заводит Гибрид через цоколь лампочки с пол-тыка.
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#37
На стартер идёт ток порядка 60-80 Ампер в пике, и ещё всё остальное ( зажигание и проч.) берёт амер 10-12. Тоже в пике. Сечение проводов выбирают исходя не только из допустимого тока. но и ещё из переходного сопротивления, чем оно ниже, тем лучше, и чем выше сечение, тем ниже сопротивление. Прикуриватель на фото, один из самых грамотных что я встречал. Отличный кабель и самое главное, "правильные" крокодилы, с хорошим зажимом и латунные. Их бы ещё облудить, тогда вообще эталонный образец!!! Виват!!!!
Позволю себе немного тебя поправить. На Хае стоит стартер 1,7кВт и допустимая просадка напряжения при запуске 11,5 В, что составляет 148 А.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#38
Позволю себе немного тебя поправить. На Хае стоит стартер 1,7кВт и допустимая просадка напряжения при запуске 11,5 В, что составляет 148 А.
Да ты о чем? Речь о Гибриде. Там нет никакого "стартера". Если Main Battery не разряжена в-ноль (а этого просто не позволят мозги, если только специально не озаботиться такой хнёй), то ДВС запускается в-легкую.
 

IIK

Well-Known Member
Сообщения
1.441
Благодарности
531
Адрес
Тула
Авто
TLC PRADO 150 4,0 (2019)
#39
Позволю себе немного тебя поправить. На Хае стоит стартер 1,7кВт и допустимая просадка напряжения при запуске 11,5 В, что составляет 148 А.
Согласен. В пусковой момент стартер по зиме 400А скушает легко (не гибрид).
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#40
Ребята! Вы хоть смотрите на сабж! А то можно начать рассуждать и про АКПП на Гибриде :D
 
Сообщения
188
Благодарности
48
Адрес
Москва
Авто
Hibrid 4WD 2005
#41
Про стартёр, это цифра из опыта измерений. В среднем когда я сам мерял, цифра колебелась от 60 до 80 Ампер, а вот максимальный ток, он может быть и больше. Но и в твоих расчётах, ошибочкас))))) При просадке батареи до 9 вольт, это нормально, ток будет около 100 ампер, максимум))))))))))))))))
 
Сообщения
188
Благодарности
48
Адрес
Москва
Авто
Hibrid 4WD 2005
#42
Вань!
Я тебя не понял. :eek: Если ты смог завести машины с "новым аккумулятором", который привез сын, то мог совершенно спокойно прикуриться от любой машины. Я делал это несколько раз: даже с дохлого акки Гибрид заводится только так.
Теперь про лампочки. Ты, конечно " "уважаемый вор" ©, но уверяю тебя, что новая "Крона" заводит Гибрид через цоколь лампочки с пол-тыка.
Ну не ковырял я стоповик))))))))))))))))) А аккумулятор один хрен менять надо было, приехал сын, нет ли, что я цельный то день ездил бы в опаске что не заведётся)))
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху