Замена масла в АКП

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем Ruslan 822, 20 апр 2011.

  1. Ruslan 822
    Оффлайн

    Ruslan 822 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    3000, полный,2003
    подскажите пожалуйста, можно ли самому поменять масло в коробасе. На СТО говорят, что все масло не сольется нужна спец оснастка.
     
  2. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.055
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    а что, есть какие-то предпосылки к замене?
     
  3. Ruslan 822
    Оффлайн

    Ruslan 822 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    3000, полный,2003
    да вообще нет, но как я понял от прежнео хозяина, масло он менял где то тысяч сорок назад, да и то в замене фильтра он не уверен
     
  4. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.055
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    фильтр - металлическая сетка. зачем его менять?
    просто по состоянию масла - надо смотреть смысл замены оного.
     
  5. Ruslan 822
    Оффлайн

    Ruslan 822 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    3000, полный,2003
    маслице то потемнело. меня когда то научили, что не надо ждать определенного пробега, менять надо когда начинает темнеть
     
  6. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.055
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    тогда лучше это сделать в сервисе - не великие деньги это стоит.
     
  7. Ruslan 822
    Оффлайн

    Ruslan 822 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    3000, полный,2003
    раньше стоило 5 тр. сейчас не знаю
     
  8. Efima
    Оффлайн

    Efima 2,4 4WD 2005

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Химки
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2005
    Если менять без замены фильтра, то нет ничего проще - открутить пробку под 6-гранник на поддоне, слить, закрутить пробку, залить через щуп, покататься до нагрева жижи, проверить уровень, долить.
    С заменой фильтра немного сложнее, надо снимать поддон, там два хитрых болтика в левом переднем углу, выкручивание которых может вызвать трудности. Нужен хороший инструмент. Меняются фильтр, прокладка поддона и прокладка фильтра.
    С меня в прошлом году за замену взяли где-то в районе 1500-1700. Запчасти и жижа были мои.
     
  9. Efima
    Оффлайн

    Efima 2,4 4WD 2005

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Химки
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2005
    У меня и старый, и новый фильтр были фетровыми.
     
  10. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    С этими болтиками легко справиться: ставим домкрат под коробку через брусок и поднимаем, она стоит на подушках, которые вытягиваются и освобождается доступ к болтикам, стоящим между подрамником и коробкой.
     
  11. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.

Поделиться этой страницей