Не волнуйтесь. -7,-8 это будут кратковременные коррекции, а вот основные долговременные коррекции ,если все исправно, около 0. У меня именно так. МАФ показывает штатные 2,7 , расход в смешанном режиме 12.5, тяга такая же как и с родным коробом
Не волнуйтесь. -7,-8 это будут кратковременные коррекции, а вот основные долговременные коррекции ,если все исправно, около 0. У меня именно так. МАФ показывает штатные 2,7 , расход в смешанном режиме 12.5, тяга такая же как и с родным коробом
Не волнуйтесь. -7,-8 это будут кратковременные коррекции, а вот основные долговременные коррекции ,если все исправно, около 0. У меня именно так. МАФ показывает штатные 2,7 , расход в смешанном режиме 12.5, тяга такая же как и с родным коробом
Нет именно долговременные около 0. Кратковременные максимально отрицательные на холостых. После начала движения они тоже стремятся к 0. Собственно по этому машина ведёт себя нормально. А без сетки дтк были -12, а ктк -6 и машина купила, повышенный расход топлива
Нет именно долговременные около 0. Кратковременные максимально отрицательные на холостых. После начала движения они тоже стремятся к 0. Собственно по этому машина ведёт себя нормально. А без сетки дтк были -12, а ктк -6 и машина купила, повышенный расход топлива
Очень подозрительны абсолютно одинаковые показатели по головам. Сколько смотрел на разных машинах на V обр двигле немного отличаются. Но может у вас именно так
Очень подозрительны абсолютно одинаковые показатели по головам. Сколько смотрел на разных машинах на V обр двигле немного отличаются. Но может у вас именно так
Да ничего страшного. Будете ездить как и все с неидеальным коррекциями. Короб от кэмри требует некоторого колхоза (применение пластиковых бутылок), и более сложной установки. Но функциональность у это короба соответствует стоку.
Не расстраивайтесь. Впуск от Х3 по крепежу встает без колхоза (кроме одного болта по воздухозаборнику, нужно сверлить, аккуратно). Качество фильтрующего элемента соответствующее Камри. Дальше, как повезет....