1. Прошу правильно понять в вопросе выбора модели впуска каждый волен выбрать свой путь наиболее оптимальный, удобный для него и это неоспоримо.
2. Безусловно впуск Х2 более требователен к обслуживанию, но не все ужасно, покупай фильтры достойных производителей, да меняй вместе с маслом. Но при этом все системы автомобиля работает на Заводских Настройках или максимально близко к ним и не парь себе мозг, все понятно и предсказуемо.
3. С впуском Х3 казалось все замечательно, но не все так уж безоблачно, правильно самому ЭБУ пофиг это чип, но в связи с постоянным обогащением/ обеднением ГС, работая в Незаводских настройках, что там с другими системами мотора лично мне не понятно. Да и хрен с ним.
4. С чем не могу смириться это с тем, что зачем вводить в заблуждение общество, показывать какие то левые скрины с левыми цифрами, крича, что все превосходно. Кого обманывать меня, ещё раз повторюсь да по хрену мне на впуск Х3 и проблемы, связанные с ним.
5. Исключительно мое мнение правильное измерение ДК это Не скрином, а графиком, созданным в течение не менее получаса в городском режиме на всех режимах работы двигателя.
Всем спасибо.