Замена корпуса воздушного фильтра Х2 на Х3

Graviton

Active Member
Сообщения
171
Благодарности
53
Авто
Toyota Highlander 2011 3.5
Два штуцера в Х2 входят в вакуумную камеру, которая не имеет отношения к воздушному фильтру, она просто находится на его крышке. Это отдельный герметичный объем. Эти два шланга, которые входят в эту камеру, можно просто соединить между собой. Да, и на Хае3 - один штуцер. Он для третьего толстого шланга от опоры.
Но почему тогда вместо их соединения напрямую придумали эту камеру? Какой-то смысл же в этом должен быть.
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
540
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Но почему тогда вместо их соединения напрямую придумали эту камеру? Какой-то смысл же в этом должен быть.
Конечно. Воздушный рессивер создает запас сжатого воздуха. В ваккумной камере создается запас разряжения.
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
177
Благодарности
51
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
ТО ALEX1962!
Места не оставили, грамотно и доступно, в общем достойно.
А так все заманчиво начиналось, уже и прелюдия была, но продолжать было некогда.
 
Сообщения
27
Благодарности
7
Авто
Toyota Highlander 2011, 2GR-FE 4wd ハイランダー
Конечно. Воздушный рессивер создает запас сжатого воздуха. В ваккумной камере создается запас разряжения.
Соединил шланги с родной тройника на коллектор без задействования вакуумного бака, ничего не изменилось, в том числе и коррекции остались на месте, в районе 0%. От чего тогда коррекции лезут в минус на впуске от Х3?
 
Сообщения
361
Благодарности
114
Адрес
КуZбасс
Авто
Highlander 3.5 4WD 2013
Подключил Car scaner вот какие коррекции , в допусках, ошибок нет , расход бенза в норме, хрен ли башку греть , до этой темы половина наверно вобще не знали что это такое...
 
Сообщения
361
Благодарности
114
Адрес
КуZбасс
Авто
Highlander 3.5 4WD 2013
Интересно проверить как влияет бензин с разных заправок... сегодня заправлялся чуть не охренел от запаха! Какой то отравой воняет 95 , что туда добавляют??? В прошлом веке бензин имел приятный запах! Потом стал ацетоном пованивать, а сейчас это пиндец какой то!
 
Сообщения
2.226
Благодарности
1.039
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
На гофре впуска 2 тоже есть камера,а на гофре впуска 3 камеры нет.И что?Упростили впуск 3 и правильно сделали,работает отлично.Самое главное не пускает пыль.А вот когда железо от пыли крякнет никакие коррекции не помогут,ну кроме конечно долговременных коррекций содержимого кошелька.
 

Igr87

Active Member
Сообщения
166
Благодарности
122
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander u40
Предлагаю забить и успокоиться. 3 года все меняли и спокойно ездили. И ни на какие коррекции не смотрели. По факту у одного человека машина начала тупить после замены короба - маловато для статистики. Зачем остальным забивать голову, если машина не начала тупить после замены? Какая разница, долгосрочная коррекция в нуле или в минус 10. Все эти отклонения в допуске.
Какой-то нездоровый ажиотаж получился на несколько страниц.
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
177
Благодарности
51
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
На гофре впуска 2 тоже есть камера,а на гофре впуска 3 камеры нет.И что?Упростили впуск 3 и правильно сделали,работает отлично.Самое главное не пускает пыль.А вот когда железо от пыли крякнет никакие коррекции не помогут,ну кроме конечно долговременных коррекций содержимого кошелька.
Может все так, но есть один момент:
ЭБУ на впуске Х3 работает в противоположную сторону по сравнению с ЭБУ на впуске Х2.
ДК на ХХ впуск Х3 минус пусть будет 7 (хотя на самом деле 15 и дальше).
ДК на ХХ впуск Х2 плюс у меня 7 ( у других 5).
Как это скажется на железе? И чего ждать от такой работы ЭБУ?
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
177
Благодарности
51
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
Предлагаю забить и успокоиться. 3 года все меняли и спокойно ездили. И ни на какие коррекции не смотрели. По факту у одного человека машина начала тупить после замены короба - маловато для статистики. Зачем остальным забивать голову, если машина не начала тупить после замены? Какая разница, долгосрочная коррекция в нуле или в минус 10. Все эти отклонения в допуске.
Какой-то нездоровый ажиотаж получился на несколько страниц.
В противовес у меня знакомый уже проехал около 400 тыс. На родном впуске и ничего.
Здесь же совсем недавно мелькнуло сообщение РХ 350 пробег 270 тыс и ничего.
Все относительно.
 

Igr87

Active Member
Сообщения
166
Благодарности
122
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander u40
Да, но при этом со всех следующих поколений тойота отказалась от синтепоновых фильтров и вернулась к бумажным. На последнем хае 20го года также стоит бумажный. И явно не из-за экономии и экологии, т.к. производство бумаги затратнее и вреднее.
 

Igr87

Active Member
Сообщения
166
Благодарности
122
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander u40
И я не считаю, что проблема глобальная. Большинство ездят без проблем. И у меня не было песка в коллекторе на 80т пробега. Видимо если покупать фильтр оригинал у дилера и менять тыщ через 20, то всё норм будет. Но лично мне как то боязно.
 
Сообщения
361
Благодарности
114
Адрес
КуZбасс
Авто
Highlander 3.5 4WD 2013
Не знаю как с экологией у вас, я меняю воздушный с каждой заменой масла через 6тыщ. Так из него высыпается пол ведра угля, пыли , сажи, породы , ну и всяких мух пчел и листьев ворох! Если через 20 тыщ, то по моему машина тупо уже не поедет!!! И такой херней мы дышим...
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
Как это скажется на железе? И чего ждать от такой работы ЭБУ?
Да никак не скажется! Может появиться чек по ДК, если нужно будет уйти еще беднее (-25, скажем). А так компу пофигу насколько обеднять или обогощать смесь.

Да и потом, почему вы замеряете эти коррекции именно на ХХ? Это что, самый частый режим работы? У кого-то может и так, а у кого-то преимущественно трасса, где ХХ почти нет.
 
Сообщения
2.226
Благодарности
1.039
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Не знаю как с экологией у вас, я меняю воздушный с каждой заменой масла через 6тыщ. Так из него высыпается пол ведра угля, пыли , сажи, породы , ну и всяких мух пчел и листьев ворох! Если через 20 тыщ, то по моему машина тупо уже не поедет!!! И такой херней мы дышим...
Я вообще окна в машине не открываю,смотришь на салонный фильтр и понимаешь,что все это лежало бы тонким слоем на потолке,сиденьях и людях...
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
177
Благодарности
51
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
1. Прошу правильно понять в вопросе выбора модели впуска каждый волен выбрать свой путь наиболее оптимальный, удобный для него и это неоспоримо.
2. Безусловно впуск Х2 более требователен к обслуживанию, но не все ужасно, покупай фильтры достойных производителей, да меняй вместе с маслом. Но при этом все системы автомобиля работает на Заводских Настройках или максимально близко к ним и не парь себе мозг, все понятно и предсказуемо.
3. С впуском Х3 казалось все замечательно, но не все так уж безоблачно, правильно самому ЭБУ пофиг это чип, но в связи с постоянным обогащением/ обеднением ГС, работая в Незаводских настройках, что там с другими системами мотора лично мне не понятно. Да и хрен с ним.
4. С чем не могу смириться это с тем, что зачем вводить в заблуждение общество, показывать какие то левые скрины с левыми цифрами, крича, что все превосходно. Кого обманывать меня, ещё раз повторюсь да по хрену мне на впуск Х3 и проблемы, связанные с ним.
5. Исключительно мое мнение правильное измерение ДК это Не скрином, а графиком, созданным в течение не менее получаса в городском режиме на всех режимах работы двигателя.
Всем спасибо.
 
Последнее редактирование:

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
540
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Бесполезный разговор. У каждого своя правда, независимо от объективности и здравого смысла... Впрочем, как и во всей остальной жизни...
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
540
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Да, но при этом со всех следующих поколений тойота отказалась от синтепоновых фильтров и вернулась к бумажным. На последнем хае 20го года также стоит бумажный. И явно не из-за экономии и экологии, т.к. производство бумаги затратнее и вреднее.
Повторюсь специально для Вас Какой воздушный фильтр выбрать? — журнал За рулем (zr.ru)
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
177
Благодарности
51
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
Хорошо когда есть свое личное мнение и этих мнений много, как говорится в споре рождается истина, и правда бывает только одна. Но....
Признать ошибочность своего мнения это мужество.
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
540
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Сообщения
2.226
Благодарности
1.039
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Да не вопрос.Отложите 400 штук и катайтесь на чем хотите.Когда вылезет чек с мокрой дорогой тихо молчите,ведь 400 вы уже отложили.И продолжайте писать на форуме.Только ни в чем не признавайтесь.Ведь уже все отложено.А Тойота плохо поступила поменяв впуск,надо было оставить,что бы третьи хайденлера сыпались как вторые.
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
177
Благодарности
51
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
Да не вопрос.Отложите 400 штук и катайтесь на чем хотите.Когда вылезет чек с мокрой дорогой тихо молчите,ведь 400 вы уже отложили.И продолжайте писать на форуме.Только ни в чем не признавайтесь.Ведь уже все отложено.А Тойота плохо поступила поменяв впуск,надо было оставить,что бы третьи хайденлера сыпались как вторые.
1. Никто не знает истинной причины перехода японцев на впуск Х3, Х2 спокойно катался по Америке, если бы все было печально, американцы засудили бы Toyota, такой статистики я не встречал, если у Вас есть поделитесь.
2. Не забывайте у третьих хаев 249 л.с. в РФ, может и в этом банальная причина, нет необходимости в большей пропускной способности воздуха фильтром.
3. Вы можете точно сказать сколько прошел Ваш мотор до ремонта? Если даже свечи, показанные Вами на фото превратились в огарки без катодов.
4. Вы меня извините, чужие деньги считать не хорошо, но Вам отвечу как Вы ремонтировали мотор можно и в лям не уложиться.
 
Сообщения
2.226
Благодарности
1.039
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
1. Никто не знает истинной причины перехода японцев на впуск Х3, Х2 спокойно катался по Америке, если бы все было печально, американцы засудили бы Toyota, такой статистики я не встречал, если у Вас есть поделитесь.
2. Не забывайте у третьих хаев 249 л.с. в РФ, может и в этом банальная причина, нет необходимости в большей пропускной способности воздуха фильтром.
3. Вы можете точно сказать сколько прошел Ваш мотор до ремонта? Если даже свечи, показанные Вами на фото превратились в огарки без катодов.
4. Вы меня извините, чужие деньги считать не хорошо, но Вам отвечу как Вы ремонтировали мотор можно и в лям не уложиться.
Что тут скажешь. Свечи на фото я не выкладывал.Мотор прошел 130.До ремонта.Который мне все выел.Всем желаю удачи и здоровья,более в обсуждении впусков я не участвую.
 
Сообщения
361
Благодарности
114
Адрес
КуZбасс
Авто
Highlander 3.5 4WD 2013
1. Прошу правильно понять в вопросе выбора модели впуска каждый волен выбрать свой путь наиболее оптимальный, удобный для него и это неоспоримо.
2. Безусловно впуск Х2 более требователен к обслуживанию, но не все ужасно, покупай фильтры достойных производителей, да меняй вместе с маслом. Но при этом все системы автомобиля работает на Заводских Настройках или максимально близко к ним и не парь себе мозг, все понятно и предсказуемо.
3. С впуском Х3 казалось все замечательно, но не все так уж безоблачно, правильно самому ЭБУ пофиг это чип, но в связи с постоянным обогащением/ обеднением ГС, работая в Незаводских настройках, что там с другими системами мотора лично мне не понятно. Да и хрен с ним.
4. С чем не могу смириться это с тем, что зачем вводить в заблуждение общество, показывать какие то левые скрины с левыми цифрами, крича, что все превосходно. Кого обманывать меня, ещё раз повторюсь да по хрену мне на впуск Х3 и проблемы, связанные с ним.
5. Исключительно мое мнение правильное измерение ДК это Не скрином, а графиком, созданным в течение не менее получаса в городском режиме на всех режимах работы двигателя.
Всем спасибо.
Левые, правые скрины... какая нахрен разница график там или цифры, ДК она на то и долгосрочная...она и показывает максимальные коррекции, нахрен кататься полчаса? Параметры в допусках, расход нормальный, чек не выскакивает, че башку греть? Что то чем дальше в лес тем больше дров... всем удачи! И всех с Праздником!!!
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху