Замена жидкости ГУР

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем samus, 6 ноя 2011.

  1. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.554
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Вот решил, что пора менять жидкость в ГУР. Подскажите, знающие люди, каков процесс и где найти сливное отверстие?
     
  2. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Сливного отверстия нет. Процесс: снимаешь верхний шланг(обратный шланг) опускаешь в бутылку заводишь авто и прокачиваешь, доливая постоянно в бачок, пока из шланга не пойдёт чистая жидкость. Лучше делать вдвоём. Один подливает, второй руль крутит. Подливать нужно постоянно, жидкость уходит быстро. мне литра "за глаза" хватило.
     
  3. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.554
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Спасибоо! Вчера утром при -9 похоже жижа подмерзла. При запуске мотора я попытался повернуть руль, он крутился рывками.. Через 2 минуты прогрева, все стало на свои места.... Не менял жижу 4 года.
     
  4. nokira
    Оффлайн

    nokira Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    казахстан атырау
    Автомобиль:
    3,3, 4WD - 2004г
    помогите пож. в машине на крышке ГУРА написано DEXTRON ATF, а какой декстрон 1,2,3,4,5 не написано, что мне делать.
    или поджскажите можно ли прокачать гур и залить декстрон 3.
     
  5. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Для первого Хая в руководстве пользователя написано буквально следующее: POWER STEERING FLUID - Automatic transmission fluid
    DEXRON II or III
     
  6. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Надо сделать так: поднять два передних колеса, два домкрата, один 90 градусов к машине, второй 45(если они на колесах). Снять шланг с бачка- верхний, предварительно отсосав(в хорошем смысле) шприцом жидкость из бачка. Шланг в емкость и крутим руль не заводя машину, она вся вытекает, затем заливаем новую и крутим руль(не заводим)- промываем, как пойдет чистая, шланг на место, заливаем жидкость, крутим руль, устанавливаем уровень. Опускаем машину. ВСЕ! И не вздумайте заводить авто, если не хотите загубить гидро усилитель. Подойдет и дикстрон 2 и 3. Система не капризная к качеству масла, заливайте смело.
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2011
  7. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.554
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Мне делали замену два человека. сначала было сделано как в первой части - отсоединили патрубки. Но потом было так - один лил жидкость в бачок, а второй запускал движок - жидкость выкачивалась сама. Как пошла чистая - движок заглушили. Залили Мобил.
     
  8. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Да пусть делают хоть 10 человек, главное сделать это правильно, раз на слово не верите, вот что пишет книга:
     

    Вложения:

  9. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.554
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Так это прокачка, а не замена... Прокачивают, чтоб воздух выгнать из системы...
     
  10. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    А чем отличается прокачка от замены? Все тоже самое, только жижа новая.
     
  11. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    При прокачке жидкость не меняется.
     
  12. Bugs
    Оффлайн

    Bugs Хаевод

    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Люберцы, Бутово
    Автомобиль:
    5,7 4WD Limited
    Мне в сервисе поменяли за 20 минут.)) залили тойотовскую какую-то))
     
  13. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.554
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Замена - это замена жидкости. А прокачка - это выгон воздушных пузырьков из системы....
     
  14. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Чем отличается обед от приема пищи? При замене жидкости вы прокачиваете систему уже новой. Процедура одинаковая. Только по описанному мной: сначала вы скачиваете всю старую, затем промываете новой и опять ее скачиваете, а потом заливаете чистую. А при описанных выше, жидкости перемешиваются, примерно как замена масла в коробке. А в моем случае- как в двигателе: слил, залил.
     
  15. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.554
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Ну да, по тому алгоритму, что делали мне - новой жидкостью вытеснили старую...
     
  16. nokira
    Оффлайн

    nokira Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    казахстан атырау
    Автомобиль:
    3,3, 4WD - 2004г
    Всем доброго времени! купил хай 8 мес. назад хотел поменять ГУР-масло но там жидкость желтая, а в магазинах спрашивал декстрон 2,3 - она красная и сказали что не бывает желтой жижи декстрон.
    и если залить декстрон, прокачать старую неслучится ли чего нибудь?
     
  17. саво
    Оффлайн

    саво Active Member

    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    Highlander Limited 4WD 3.5 2008, Тойота Камри40 2007г
    Если руль крутится нормально, то не парься и не мешай машине ездить. Ну, а ежели симптомы как у Samusа, то сделай полную замену. Там, кажись 900гр. всего уходит дикстрона и стоит вместе с работой копейки.
     
  18. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.554
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Кстати, после замены жижи все симптомы "закусывания" исчезли... Видать конденсат был в системе, на морозе подмерзал...
     
  19. alexlanc
    Оффлайн

    alexlanc Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    москва
    Автомобиль:
    highlander 2005
  20. sirantony
    Оффлайн

    sirantony Active Member

    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Питер
    Автомобиль:
    Jeep
    Я знаю три типа жидкостей подхящих для ГУР оригинальных:
    08886-01115 TOYOTA PSF NEW
    08886-01605 TOYOTA AUTO FLUID D-III
    08886-01206 TOYOTA PSF EH
    Последняя по-моему идет в злектро-гидравлический вариант.
     

Поделиться этой страницей