Замена жидкости ГУР

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#1
Вот решил, что пора менять жидкость в ГУР. Подскажите, знающие люди, каков процесс и где найти сливное отверстие?
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#2
Сливного отверстия нет. Процесс: снимаешь верхний шланг(обратный шланг) опускаешь в бутылку заводишь авто и прокачиваешь, доливая постоянно в бачок, пока из шланга не пойдёт чистая жидкость. Лучше делать вдвоём. Один подливает, второй руль крутит. Подливать нужно постоянно, жидкость уходит быстро. мне литра "за глаза" хватило.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#3
Спасибоо! Вчера утром при -9 похоже жижа подмерзла. При запуске мотора я попытался повернуть руль, он крутился рывками.. Через 2 минуты прогрева, все стало на свои места.... Не менял жижу 4 года.
 
Сообщения
54
Благодарности
1
Адрес
казахстан атырау
Авто
3,3, 4WD - 2004г
#4
помогите пож. в машине на крышке ГУРА написано DEXTRON ATF, а какой декстрон 1,2,3,4,5 не написано, что мне делать.
или поджскажите можно ли прокачать гур и залить декстрон 3.
 

nickditlov

Петербург
Сообщения
2.101
Благодарности
339
Адрес
СПб
Авто
Rx450h 2011
#5
помогите пож. в машине на крышке ГУРА написано DEXTRON ATF, а какой декстрон 1,2,3,4,5 не написано, что мне делать.
Для первого Хая в руководстве пользователя написано буквально следующее: POWER STEERING FLUID - Automatic transmission fluid
DEXRON II or III
 

Лексеич

Well-Known Member
Сообщения
920
Благодарности
98
Адрес
Москва
Авто
JEEP
#6
Надо сделать так: поднять два передних колеса, два домкрата, один 90 градусов к машине, второй 45(если они на колесах). Снять шланг с бачка- верхний, предварительно отсосав(в хорошем смысле) шприцом жидкость из бачка. Шланг в емкость и крутим руль не заводя машину, она вся вытекает, затем заливаем новую и крутим руль(не заводим)- промываем, как пойдет чистая, шланг на место, заливаем жидкость, крутим руль, устанавливаем уровень. Опускаем машину. ВСЕ! И не вздумайте заводить авто, если не хотите загубить гидро усилитель. Подойдет и дикстрон 2 и 3. Система не капризная к качеству масла, заливайте смело.
 
Последнее редактирование:

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#7
Мне делали замену два человека. сначала было сделано как в первой части - отсоединили патрубки. Но потом было так - один лил жидкость в бачок, а второй запускал движок - жидкость выкачивалась сама. Как пошла чистая - движок заглушили. Залили Мобил.
 

Лексеич

Well-Known Member
Сообщения
920
Благодарности
98
Адрес
Москва
Авто
JEEP
#8
Да пусть делают хоть 10 человек, главное сделать это правильно, раз на слово не верите, вот что пишет книга:
 

Вложения

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#9
Так это прокачка, а не замена... Прокачивают, чтоб воздух выгнать из системы...
 

Лексеич

Well-Known Member
Сообщения
920
Благодарности
98
Адрес
Москва
Авто
JEEP
#10
Так это прокачка, а не замена... Прокачивают, чтоб воздух выгнать из системы...
А чем отличается прокачка от замены? Все тоже самое, только жижа новая.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#13

Лексеич

Well-Known Member
Сообщения
920
Благодарности
98
Адрес
Москва
Авто
JEEP
#14
Чем отличается обед от приема пищи? При замене жидкости вы прокачиваете систему уже новой. Процедура одинаковая. Только по описанному мной: сначала вы скачиваете всю старую, затем промываете новой и опять ее скачиваете, а потом заливаете чистую. А при описанных выше, жидкости перемешиваются, примерно как замена масла в коробке. А в моем случае- как в двигателе: слил, залил.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#15
Ну да, по тому алгоритму, что делали мне - новой жидкостью вытеснили старую...
 
Сообщения
54
Благодарности
1
Адрес
казахстан атырау
Авто
3,3, 4WD - 2004г
#16
Всем доброго времени! купил хай 8 мес. назад хотел поменять ГУР-масло но там жидкость желтая, а в магазинах спрашивал декстрон 2,3 - она красная и сказали что не бывает желтой жижи декстрон.
и если залить декстрон, прокачать старую неслучится ли чего нибудь?
 

саво

Well-Known Member
Сообщения
557
Благодарности
238
Адрес
Алма-Ата
Авто
Highlander Limited 4WD 3.5 2008,
#17
Всем доброго времени! купил хай 8 мес. назад хотел поменять ГУР-масло но там жидкость желтая, а в магазинах спрашивал декстрон 2,3 - она красная и сказали что не бывает желтой жижи декстрон.
и если залить декстрон, прокачать старую неслучится ли чего нибудь?
Если руль крутится нормально, то не парься и не мешай машине ездить. Ну, а ежели симптомы как у Samusа, то сделай полную замену. Там, кажись 900гр. всего уходит дикстрона и стоит вместе с работой копейки.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#18
Кстати, после замены жижи все симптомы "закусывания" исчезли... Видать конденсат был в системе, на морозе подмерзал...
 

sirantony

Active Member
Сообщения
139
Благодарности
81
Адрес
Питер
Авто
Jeep
#20
Я знаю три типа жидкостей подхящих для ГУР оригинальных:
08886-01115 TOYOTA PSF NEW
08886-01605 TOYOTA AUTO FLUID D-III
08886-01206 TOYOTA PSF EH
Последняя по-моему идет в злектро-гидравлический вариант.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху