Задний контур плохо тормозит на Highlander 2003 г. 3L 4WD (((

Тема в разделе "Toyota-Highlander 2001-2007", создана пользователем АндрейZ, 7 май 2016.

  1. АндрейZ
    Оффлайн

    АндрейZ New Member

    Благодарности:
    4
    Автомобиль:
    Highlander 2003 г. 1MZ 4WD
    Здравствуйте! Проблема такого характера: на Highlander 2003 г. 3L 4WD не эффективно работают тормоза, в основном задний контур. При торможении педаль уходит дальше середины, морда клюет вперед и машина продолжает интенсивно катиться. Поездив минут 20 по городу периодически проявляется эффективность тормозов, после снова ухудшение. Отчет проделанных работ:
    - установлен новы главный тормозной цилиндр аригинал.,
    - вакуумник от Клюгера б/у;
    - модулятор ABS от Клюгера б/у;
    - замена ремкомплекта суппортов все резинки пыльники и направляющие;
    - замена тормозной жидкости DOT3, прокачка под давлением и на работающем двигателе;
    - проточка задних тормозных дисков;
    - передние тормозные диски без выработки;
    - тормозные колодки почти новые;
    - задние тормозные шланги заменил (на всякий случай);
    - компьютерная диагностика у электрика на сканере ошибок не выдает.
    Итог: потрачено куча денег и времени, а результат минимальный.
    В общем машина полностью устраивает, комфортом и мощностью, но тормоза все портят.
    Слышал, что может быть из-за датчика VVTI, так ли это?
     
  2. aikosha
    Оффлайн

    aikosha Member

    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер 2003, 3.0 полный
    Заедь на любую СТО где есть катки для проверки тормозного усилия. Вот там и скажут где плохо тормозит а где хорошо. У нас в Беларуси государственный тех.осмотр каждый год, так у нас сразу скажут какое колесо закисло.
     
    АндрейZ поблагодарил за это.
  3. АндрейZ
    Оффлайн

    АндрейZ New Member

    Благодарности:
    4
    Автомобиль:
    Highlander 2003 г. 1MZ 4WD
    Суппорта все обслужены и тормоза иногда работают отлично но не постоянно.
     
  4. Технолюб
    Оффлайн

    Технолюб Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Gaia SMX15, 2000г. была, сейчас HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
    Трубки тормозные проверь, может забита или погнута.
     
    АндрейZ поблагодарил за это.
  5. АндрейZ
    Оффлайн

    АндрейZ New Member

    Благодарности:
    4
    Автомобиль:
    Highlander 2003 г. 1MZ 4WD
    Визуально трубки целые, даже коррозии нет. При прокачке жидкость выходит. Странно то, что тормоза живут своей жизнью, то работают на все 100% (педаль схватывает сразу не требует особых усилий и машина быстро замедляет ход), то на 50% (педаль уходит дальше середины и требует больше усилия для остановки). При всем этом ABS и VSC неисправность не выдает.
     
  6. Технолюб
    Оффлайн

    Технолюб Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Gaia SMX15, 2000г. была, сейчас HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
    Значит все таки механическая неисправность, или в трубках какая то дрянь типа куска резины. Отключи совсем блоки ABS и VSC и попробуй поездить без них и понаблюдать как будут вести себя тормоза.
    Может быть придется опять все постепенно разбирать и промывать (продувать).
     
    АндрейZ поблагодарил за это.
  7. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
    оч. похоже па ЕГО неисправность, тем более б/у.
    А вообще правильно советовали заехать на барабаны и погонять в разных режимах
     
    АндрейZ поблагодарил за это.
  8. sp
    Онлайн

    sp Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0 4wd '03
    Стрекот ABS на асфальте случайно не слышно?
     
    АндрейZ поблагодарил за это.
  9. maykl3011
    Оффлайн

    maykl3011 Местный

    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2,4 2005г
    Прокачивать надо на заглушенном двигателе, чтобы исключить влияния блока абс.
     
    АндрейZ поблагодарил за это.
  10. АндрейZ
    Оффлайн

    АндрейZ New Member

    Благодарности:
    4
    Автомобиль:
    Highlander 2003 г. 1MZ 4WD
    АВС и VSC работает нормально, нареканий нет.
     
  11. АндрейZ
    Оффлайн

    АндрейZ New Member

    Благодарности:
    4
    Автомобиль:
    Highlander 2003 г. 1MZ 4WD
    Прокачивал разными способами всё как в библии написано, даже модулятор ABS под давлением прокачивал. После прокачки модулятора ABS тормоза не надолго появляются.
     
  12. АндрейZ
    Оффлайн

    АндрейZ New Member

    Благодарности:
    4
    Автомобиль:
    Highlander 2003 г. 1MZ 4WD
    При неисправном торможении перед кренит вниз, а зад приподымается. значит нет давления в задних суппортах (задние колеса не тормозят в полную силу). А иногда тормозит четко и быстро как положено, перед не клюёт. Не вижу смысла ехать на барабаны, этот процесс неисправность не устранит и точный диагноз не поставит.
     
  13. АндрейZ
    Оффлайн

    АндрейZ New Member

    Благодарности:
    4
    Автомобиль:
    Highlander 2003 г. 1MZ 4WD
    Блоки ABS и VSC отключал, вытаскивал большую фишку с модулятора и два предохранителя улучшений не произошло. Выберу время и проверю зазор между поршнем главного тормозного и толкателем вакуумника, а если не поможет продую компрессором тормозную магистраль в обратку от колеса к модулятору. Самому интересно что за чудо неисправность. У знакомого такая же проблема, он не парится проста продает машину.
     
  14. АндрейZ
    Оффлайн

    АндрейZ New Member

    Благодарности:
    4
    Автомобиль:
    Highlander 2003 г. 1MZ 4WD
    :)Тормоза восстановлены :) !!!

    Неисправность определена путем закачки дыма в впускную систему.
    Диагноз: пропускание воздуха через валы дроссельных заслонок (в следствие не достаточное разрежение в вакуумнике). После замены дроссельной заслонки, тормоза работают в полную силу, вибрация двигателя в положении D АКПП уменьшилась до минимум, подхват двигателя на низах резвее (вернулись 220 лошадей на своё место).
    Но недолго радовался, :eek: побежало моторное масло в районе шкива коленвала, приводной ремень весь в масле и свистит. Завтра горец поедит к доктору :cool: лечиться.
    Спасибо всем за помощь и понимание, удачи на дорогах!
     
    ugra поблагодарил за это.

Поделиться этой страницей