Вот и я прошел тест-драйв на Вензе. Раз у нас пошел оффтоп, сообщу свои первые впечатления. Если, пересев с Аутлендера ХЛ на Хай, у меня было ощущение восторга и трепета, то после тест-драйва Вензы - состояние разочарования. Несмотря на то, что мысленно я настраивался на эту машину, так как мне не нужны объемы салона и движка Хая, и как выяснилось не нужен третий ряд сидений. Ну так вот, по Вензе.
Основные 2 разочарования: совершенно тупой движок (не думаю, что тестовая машина совсем уж необкатанная), и совершенно непонятная подвеска. Нижней частью спины ощущал абсолютно все стыки и кочки асфальта. Такое ощущение, что на телеге прокатился. Эти два момента испортили впечатления от очень удобных кресел, кучи дополнительных по сравнению с Хаем наворотов, продуманность в эргономике и желания обладать автомобилем с "управляемостью седана бизнес-класса". За 1,8 ляма в максималке в седане таких вещей быть не должно, имхо.
Пересел в свой Хай, извинился перед ним за подобные мысли, нажал на газ и понял, что переплачиваем за топливо и дорожный налог не просто так. И подвеска, которую я в Хае считал жестковатой, показалась мне раем.