Дорожный просвет

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем Zidan, 26 июн 2013.

  1. Zidan
    Оффлайн

    Zidan Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Чебоксары
    Автомобиль:
    BMW
    Коллеги, может я не спец, у меня такой вопрос. Смотрел в салоне только что появившуюся там Вензу. Заявленный дорожный просвет 200 мм. Рядом стоит Хайлендер, его заявленный просвет тоже 200 мм. Визуально - Хайлендер чуть ли не в 2 раза выше. Не общая высота кузова (тут все понятно), а именно высота от пола до нижней кромки кузова. Подскажите, кто в этом понимает, как они считают?
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2013
    Edyard поблагодарил за это.
  2. MVG-V70
    Оффлайн

    MVG-V70 Moderator

    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    нет
    У Вензу вроде заявленный просвет 205 мм, а у Хайлендера 206 мм.
     
  3. Zidan
    Оффлайн

    Zidan Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Чебоксары
    Автомобиль:
    BMW
    Ну возможно, я точно не помню.. но это не суть важно. Суть в том, что заявленные характеристики этих двух моделей похожи, а по-крайней мере визуально - очень большая разница.
     
  4. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    линейкой можно померить.
    а визуально кажется, потому что кузов у самой вензы ниже. имхо
     
  5. Zidan
    Оффлайн

    Zidan Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Чебоксары
    Автомобиль:
    BMW
    А разве, если дорожный просвет одинаковый, не означает, что кузов не должен быть ниже, а должен быть на такой же высоте? :help:
     
  6. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    я про общую высоту. высота кузова самого. поэтому и кажется визуально так
     
  7. Zidan
    Оффлайн

    Zidan Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Чебоксары
    Автомобиль:
    BMW
    Нет, я именно про расстояние от пола до нижнего края кузова. Хай выше, и намного :wizard:
     
  8. Zhuk
    Онлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    766
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    у Хая просвет до пластиковой свисающей защиты акпп, а у вензы до порога.
    если мерить хай до порога будет все 30+ см
    инфа 146%
     
  9. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    Я бы сказал, что всё это маркетинговые уловки.

    Смотришь иногда на заявленые 200 мм и поражаешься, а у первого Хая с его 170-ю явно больше )
    .
     
  10. Rat
    Оффлайн

    Rat Новичок

    Благодарности:
    399
    Адрес:
    Иркутская область
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2012
    Ну там многое играет роль- вынос свесов, углы свесов.
    По идее надо мерять по самой нижней точке, так подвеска родственна, точки наверняка подобны, а вот свесы углы и прочее нет.
    Вот и визуальный эффект, ну и практический тоже.
     
  11. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    697
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    и будет под передней защитой у обоих машин по 170мм ))))
     
  12. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    697
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    лучше всего клиренс меряет колея ;)
     
  13. Zidan
    Оффлайн

    Zidan Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Чебоксары
    Автомобиль:
    BMW
    В колею на тест-драйве не пустят. Вот и бегаем, смотрим визуально по салонам :)Возможности Хая-то мне знакомы. Просто очень удивился, увидев характеристики Вензы и посмотрев на нее вживую.
     
  14. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Venza_vs_Highlander.jpg
     
    Zidan поблагодарил за это.
  15. MVG-V70
    Оффлайн

    MVG-V70 Moderator

    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    нет
    передний бампер низкий у Вензы - это факт
     
  16. Zidan
    Оффлайн

    Zidan Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Чебоксары
    Автомобиль:
    BMW
  17. Rat
    Оффлайн

    Rat Новичок

    Благодарности:
    399
    Адрес:
    Иркутская область
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2012
    Первый раз увидел, сегодня вензу.
    На фотках красивее, естественно и видел на трассе. Имхо расплющенная лепешка и подвеска распущенная.
    Для интереса немного погонялся, 2,7 литра для трассы достаточно но с хаем не конкурент ( ка)
     
  18. MVG-V70
    Оффлайн

    MVG-V70 Moderator

    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    нет
    А как оценил распущенную подвеску?
     
  19. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Ну я и внутре покатался, правда на 3,5. Очень очень очень комфортная машина.
    После гибрида этот мотор на низах (на малых оборотах, и только) приёмом слабее, а подвеска показалась более чувствительной на лежачих ментов. Но Венца ещё какой конкурент с Хаем, если не нужен третий ряд сидений или большой багажник, или высокая крыша. В повороты входит явно комфортнее. Интерьер мне больше понравился, чем на Хае 2010. Торпеда и приборка - большие пять с плюсом.
    Ну ещё покатаемся, пощупаем. В общем, первое впечатление весьма и весьма хорошее
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2013
  20. Rat
    Оффлайн

    Rat Новичок

    Благодарности:
    399
    Адрес:
    Иркутская область
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2012
    На трассе М-53 она меня обгнала, и всю обработку волн сзади было видно.
    Хотя возможно у меня сзади была такая же картина.
    Ну что у хая не собранная подвеска тоже не секрет.
     
  21. Zidan
    Оффлайн

    Zidan Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Чебоксары
    Автомобиль:
    BMW
    Вот и я прошел тест-драйв на Вензе. Раз у нас пошел оффтоп, сообщу свои первые впечатления. Если, пересев с Аутлендера ХЛ на Хай, у меня было ощущение восторга и трепета, то после тест-драйва Вензы - состояние разочарования. Несмотря на то, что мысленно я настраивался на эту машину, так как мне не нужны объемы салона и движка Хая, и как выяснилось не нужен третий ряд сидений. Ну так вот, по Вензе.
    Основные 2 разочарования: совершенно тупой движок (не думаю, что тестовая машина совсем уж необкатанная), и совершенно непонятная подвеска. Нижней частью спины ощущал абсолютно все стыки и кочки асфальта. Такое ощущение, что на телеге прокатился. Эти два момента испортили впечатления от очень удобных кресел, кучи дополнительных по сравнению с Хаем наворотов, продуманность в эргономике и желания обладать автомобилем с "управляемостью седана бизнес-класса". За 1,8 ляма в максималке в седане таких вещей быть не должно, имхо.
    Пересел в свой Хай, извинился перед ним за подобные мысли, нажал на газ и понял, что переплачиваем за топливо и дорожный налог не просто так. И подвеска, которую я в Хае считал жестковатой, показалась мне раем.
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2013
    Дядя Льоша, cetus и Снусмумрик поблагодарили за это.
  22. Rat
    Оффлайн

    Rat Новичок

    Благодарности:
    399
    Адрес:
    Иркутская область
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2012
    Ну вот , получается что не зря на подвеску и двиг обратил внимание.
     
  23. DenisNN
    Оффлайн

    DenisNN Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Н.Новгород
    Автомобиль:
    2001 3.0 Limited и MMS 2003 3.0 AWD LS
    Ерунда это все. Ездил наверное на 10 Вензах с пробегом от 30 до 60 миль: отличная машина! Динамика для 180 сил просто отличная(с одним водителем). По подвеске и шумке - это маркетинг. Не нравится - берите Лексус.:)))
     
  24. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.059
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    1. Сравнивать нужно не 2.7 и 3.5, а Венцу 2.7 и Горца 2.4.
    2. Подвеска у Венцы и Горца одинаковая. Дальше продолжать?

    Главное отличие - привод. Отсюда и все нюансы вылезают.
     

Поделиться этой страницей