Дорожный просвет

Сообщения
72
Благодарности
4
Адрес
Чебоксары
Авто
BMW
#1
Коллеги, может я не спец, у меня такой вопрос. Смотрел в салоне только что появившуюся там Вензу. Заявленный дорожный просвет 200 мм. Рядом стоит Хайлендер, его заявленный просвет тоже 200 мм. Визуально - Хайлендер чуть ли не в 2 раза выше. Не общая высота кузова (тут все понятно), а именно высота от пола до нижней кромки кузова. Подскажите, кто в этом понимает, как они считают?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1.680
Благодарности
237
Адрес
Москва
Авто
Audi Q5 2012 2.0TFSI
#2
У Вензу вроде заявленный просвет 205 мм, а у Хайлендера 206 мм.
 
Сообщения
72
Благодарности
4
Адрес
Чебоксары
Авто
BMW
#3
Ну возможно, я точно не помню.. но это не суть важно. Суть в том, что заявленные характеристики этих двух моделей похожи, а по-крайней мере визуально - очень большая разница.
 

rainbow

Administrator
Команда форума
Сообщения
10.343
Благодарности
4.053
Адрес
Красногорск
Авто
Santa Fe 2019
#4
линейкой можно померить.
а визуально кажется, потому что кузов у самой вензы ниже. имхо
 
Сообщения
72
Благодарности
4
Адрес
Чебоксары
Авто
BMW
#5
линейкой можно померить.
а визуально кажется, потому что кузов у самой вензы ниже. имхо
А разве, если дорожный просвет одинаковый, не означает, что кузов не должен быть ниже, а должен быть на такой же высоте? :help:
 

rainbow

Administrator
Команда форума
Сообщения
10.343
Благодарности
4.053
Адрес
Красногорск
Авто
Santa Fe 2019
#6
я про общую высоту. высота кузова самого. поэтому и кажется визуально так
 
Сообщения
72
Благодарности
4
Адрес
Чебоксары
Авто
BMW
#7
я про общую высоту. высота кузова самого. поэтому и кажется визуально так
Нет, я именно про расстояние от пола до нижнего края кузова. Хай выше, и намного :wizard:
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.041
Благодарности
919
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
#8
у Хая просвет до пластиковой свисающей защиты акпп, а у вензы до порога.
если мерить хай до порога будет все 30+ см
инфа 146%
 
Сообщения
1.154
Благодарности
199
Адрес
Москва
Авто
3,0 4wd 2003
#9
Я бы сказал, что всё это маркетинговые уловки.

Смотришь иногда на заявленые 200 мм и поражаешься, а у первого Хая с его 170-ю явно больше )
.
 

Rat

Новичок
Сообщения
1.551
Благодарности
317
Адрес
Иркутская область
Авто
Toyota Highlander 2012
#10
Ну там многое играет роль- вынос свесов, углы свесов.
По идее надо мерять по самой нижней точке, так подвеска родственна, точки наверняка подобны, а вот свесы углы и прочее нет.
Вот и визуальный эффект, ну и практический тоже.
 
Сообщения
72
Благодарности
4
Адрес
Чебоксары
Авто
BMW
#13
лучше всего клиренс меряет колея ;)
В колею на тест-драйве не пустят. Вот и бегаем, смотрим визуально по салонам :)Возможности Хая-то мне знакомы. Просто очень удивился, увидев характеристики Вензы и посмотрев на нее вживую.
 

Rat

Новичок
Сообщения
1.551
Благодарности
317
Адрес
Иркутская область
Авто
Toyota Highlander 2012
#17
Первый раз увидел, сегодня вензу.
На фотках красивее, естественно и видел на трассе. Имхо расплющенная лепешка и подвеска распущенная.
Для интереса немного погонялся, 2,7 литра для трассы достаточно но с хаем не конкурент ( ка)
 

nickditlov

Петербург
Сообщения
2.074
Благодарности
348
Адрес
СПб
Авто
Rx450h 2011
#19
Первый раз увидел, сегодня вензу.
На фотках красивее, естественно и видел на трассе. Имхо расплющенная лепешка и подвеска распущенная.
Для интереса немного погонялся, 2,7 литра для трассы достаточно но с хаем не конкурент ( ка)
Ну я и внутре покатался, правда на 3,5. Очень очень очень комфортная машина.
После гибрида этот мотор на низах (на малых оборотах, и только) приёмом слабее, а подвеска показалась более чувствительной на лежачих ментов. Но Венца ещё какой конкурент с Хаем, если не нужен третий ряд сидений или большой багажник, или высокая крыша. В повороты входит явно комфортнее. Интерьер мне больше понравился, чем на Хае 2010. Торпеда и приборка - большие пять с плюсом.
Ну ещё покатаемся, пощупаем. В общем, первое впечатление весьма и весьма хорошее
 
Последнее редактирование:

Rat

Новичок
Сообщения
1.551
Благодарности
317
Адрес
Иркутская область
Авто
Toyota Highlander 2012
#20
А как оценил распущенную подвеску?
На трассе М-53 она меня обгнала, и всю обработку волн сзади было видно.
Хотя возможно у меня сзади была такая же картина.
Ну что у хая не собранная подвеска тоже не секрет.
 
Сообщения
72
Благодарности
4
Адрес
Чебоксары
Авто
BMW
#21
Вот и я прошел тест-драйв на Вензе. Раз у нас пошел оффтоп, сообщу свои первые впечатления. Если, пересев с Аутлендера ХЛ на Хай, у меня было ощущение восторга и трепета, то после тест-драйва Вензы - состояние разочарования. Несмотря на то, что мысленно я настраивался на эту машину, так как мне не нужны объемы салона и движка Хая, и как выяснилось не нужен третий ряд сидений. Ну так вот, по Вензе.
Основные 2 разочарования: совершенно тупой движок (не думаю, что тестовая машина совсем уж необкатанная), и совершенно непонятная подвеска. Нижней частью спины ощущал абсолютно все стыки и кочки асфальта. Такое ощущение, что на телеге прокатился. Эти два момента испортили впечатления от очень удобных кресел, кучи дополнительных по сравнению с Хаем наворотов, продуманность в эргономике и желания обладать автомобилем с "управляемостью седана бизнес-класса". За 1,8 ляма в максималке в седане таких вещей быть не должно, имхо.
Пересел в свой Хай, извинился перед ним за подобные мысли, нажал на газ и понял, что переплачиваем за топливо и дорожный налог не просто так. И подвеска, которую я в Хае считал жестковатой, показалась мне раем.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
203
Благодарности
10
Адрес
Н.Новгород
Авто
2001 3.0 Limited и MMS 2003 3.0 AWD LS
#23
Ерунда это все. Ездил наверное на 10 Вензах с пробегом от 30 до 60 миль: отличная машина! Динамика для 180 сил просто отличная(с одним водителем). По подвеске и шумке - это маркетинг. Не нравится - берите Лексус.:)))
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
20.943
Благодарности
7.956
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#24
Основные 2 разочарования: совершенно тупой движок (не думаю, что тестовая машина совсем уж необкатанная), и совершенно непонятная подвеска.
1. Сравнивать нужно не 2.7 и 3.5, а Венцу 2.7 и Горца 2.4.
2. Подвеска у Венцы и Горца одинаковая. Дальше продолжать?

Главное отличие - привод. Отсюда и все нюансы вылезают.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху