Дилер тойоты в волгограде - редиски

Как отомстить оф. Дилеру?

  • Судиться долго и нудно

    Голосов: 6 20,7%
  • Предать огласке в СМИ

    Голосов: 16 55,2%
  • Организовать бесплатную прокурорскую проверку

    Голосов: 9 31,0%
  • Попросить помщи у мото банды и разгромить здание и все в нем

    Голосов: 3 10,3%
  • Сравнять с землей здание дилера при помощи танка( благо танков у нас в Волгограде туча - эхо войны)

    Голосов: 6 20,7%

  • Всего проголосовало
    29

Roman51

Active Member
Сообщения
229
Благодарности
42
Адрес
Россия, Мурманск
Авто
Toyota Highlander, 3.5 AT, 2015 г.в.
#61
Пожалуй воспользуюсь предложением)) Тем паче "завязал" с ОД - гарантия закончилась. Да. многие скажут, что в первый год надо было завязывать, но... Это первая авто с новья и тешил себя надеждой о качестве ОД.
 

FrozenMaster

Well-Known Member
Сообщения
970
Благодарности
251
Адрес
Москва
Авто
Highlander V6 2017
#63
Предлагаю создать новую тему, касающуюся дилеров и качества обслуживания.
Внесу свои 5 копеек.
Обслуживаюсь в Toyota Business Car "Серебряный бор". Претензий к ним нет ни каких, все делают быстро и качественно. Сдаю машину когда мне удобно (перед работой обычно), по готовности звонят сообщают, в случае возникновения вопросов так же звонят предлагают варианты решения. Если привожу свои запчасти не возмущаются, оформляют акт приема-передачи и все.
Так что из официалов могу их рекомендовать
 

Roman51

Active Member
Сообщения
229
Благодарности
42
Адрес
Россия, Мурманск
Авто
Toyota Highlander, 3.5 AT, 2015 г.в.
#64
Дополню о Мурманском ОД. Друзья, при сдаче официалу автомобиля, работники отключают видеорегистратор от питания (если таковой имеется в авто и включён)? У меня как было - сдаю авто на ТО. Примерно в 15.00 звонок - авто готово, можете забирать. Отвечаю - приеду к 19.00. Приезжаю в 18.58 - авто стоит на площадке перед салоном с включённым двигателем. Думаю - забота))). У мастера спрашиваю - отчего авто то работает? Ответ - только выгнали. Ок. Дома, для интереса просматриваю записи с видеорегистратора - с 15.00 до 18.58 двигатель авто стоящей на площадке работал! В итоге - разборы с работниками, звонок официалу в Москву, работа со службой клиентской поддержки и золотая карта клиента с заправкой (одновременной) до полного бака. И как следствие недовольство персонала ОД моей "предвзятостью".
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху