Датчики TPMS

Сообщения
25
Благодарности
0
Адрес
СССР
Авто
Toyota foreva
#31
да, вариант! В любом случае туда надо лезть во внутрь. На выходных займусь.
 

maykl3011

Местный
Сообщения
2.002
Благодарности
850
Адрес
Москва
Авто
Highlander III 2014г
#34
Можно для эксперимента временно отключить маячок?
Так он итак спит и не проявляет активности, смотря как настроен конечно, но наверняка оживает раз в сутки и передаёт координаты. Маяк к этому не причастен.
 
Сообщения
25
Благодарности
0
Адрес
СССР
Авто
Toyota foreva
#35
маяк всегда подключен к аккумулятору и передаёт координаты по каналу сотового оператора (GSM) на сервер с каким то определенным интервалом.
 
Сообщения
25
Благодарности
0
Адрес
СССР
Авто
Toyota foreva
#37
колеса чудесным образом встали после очередной перебортовки зима-лето, и проблем стало меньше. Точнее, проблема периодически появляется - теряется один датчик. Сейчас решил все датчики заменить. Заказл на АлиЭ..сс 4 шт. датчика. еще не пришли.
 
Сообщения
44
Благодарности
4
Авто
Highlander Hybrid 2008 3.3, Camry 2.4 Hybrid, Prius 1.8 Hybrid
#38
я прописывал датчики прогой для андроида "Carista" плюс обычный EML327
единственно не могу понять какие датчики на хае стоят, на Кэмри 315-е подшились на ура и работают, тут 315-е без шиномонтажа подшиваю он не видит их, а по всем каталогам идут 315
 

dvb

Active Member
Сообщения
859
Благодарности
150
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 3.5, eCVT, 2011
#39
Если вы про частоту, то на америке 315, а на европе - 433.
 

Reset

New Member
Сообщения
8
Благодарности
0
Авто
Highlander, 4wd, 2008, 2gr-fe, 3.5л
#40
Может кто сталкивался или если тема озвучивалась, то подскажите: приобрел на Ali 4 датчика Autel для зимних дисков и программатор MaxiTPMS PAD. Датчики универсальные, для создания клонов как 315, так и 433MHz.
При считывании с родных (а может там стоят уже не родные) - выдает с каждого колеса разные ID, если несколько раз провести тест на одно и то же колесо. В итоге протестировав все датчики оригиналы(?) пришел к 5 разным ID, из которых каждое колесо (датчик) выдает по 2-3 ID, если тестировать несколько раз.
Единственное, что приходит в голову - это то, что в каждом датчике прописаны все 5 ID (вместе с запаской), т.к. система умеет выдавать только общую ошибку на какое-то спущенное колесо, без распознавания положения.
При прописке клонов, и тестировании сразу же их - так же эти клоны выдавали разные ID, не такие, какие первоначально были на исходном датчике. Но все они - из тех 5 ID оригиналов.
Много написал))). Суть вопроса: может ли в каждом датчике быть прописаны все 5 кодов данного комплекта?
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.563
Благодарности
1.830
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#41
нет. ссчитать нужно програмулькой, тем же китайским шнуром. я при переобувке летних снимал родной, вертел в разные стороны но номера не нашёл.
 

Reset

New Member
Сообщения
8
Благодарности
0
Авто
Highlander, 4wd, 2008, 2gr-fe, 3.5л
#42
нет. ссчитать нужно програмулькой, тем же китайским шнуром. я при переобувке летних снимал родной, вертел в разные стороны но номера не нашёл.
Да, я считывал этим MaxiTPMS PAD. При этом при повторном считывании с этого же колеса выдавал другой ID. Так на всех колесах. Общее количество кодов 5. Не может же он считывать с других колес при повторном прикладывании к одному и тому же диску (датчику)?
 

Tpakmop

New Member
Сообщения
5
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander 2016 рестайл, 3.5, AWD
#43
Да, я считывал этим MaxiTPMS PAD. При этом при повторном считывании с этого же колеса выдавал другой ID. Так на всех колесах. Общее количество кодов 5. Не может же он считывать с других колес при повторном прикладывании к одному и тому же диску (датчику)?
Если вы с каждого колеса считываете одни и те же коды, и всего их 5, это может быть от того что радиус действия датчиков большой, и ваше устройство просто ловит все коды сразу. Пробовали считывать со снятого и унесенного подальше запасного колеса? У меня все родные датчики с разными кодами, на зиму и на лето, правда приходится обращаться в сервис, китайским шнурком не прописывается.
 

dvb

Active Member
Сообщения
859
Благодарности
150
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 3.5, eCVT, 2011
#44
Кто знает что он может? Но на оригинальных датчиках по одному коду и он на них написан. Вам надо считать программой или вскрыть колеса.

Датчики не всегда шлют код. И если у вас спустит 2 раза подряд одно и то же колесо, то машина вам покажет это цифрой на одном и том же месте.

P.S. Китайским шнурком miniVCI за 3 копейки и техстримом без проблем читал и прописывал любые коды на все 5 колес.
 

Reset

New Member
Сообщения
8
Благодарности
0
Авто
Highlander, 4wd, 2008, 2gr-fe, 3.5л
#45
Если вы с каждого колеса считываете одни и те же коды, и всего их 5, это может быть от того что радиус действия датчиков большой, и ваше устройство просто ловит все коды сразу. Пробовали считывать со снятого и унесенного подальше запасного колеса? У меня все родные датчики с разными кодами, на зиму и на лето, правда приходится обращаться в сервис, китайским шнурком не прописывается.
Попробую подальше отходить с запаской, а потом, если норм, то и со снятыми остальными колесами поочередно. Также прогу обновил на MaxiTPMS PAD
 

Vovsa

Active Member
Сообщения
216
Благодарности
30
Авто
Toyota Highlander 2017
#46
Может кто сталкивался или если тема озвучивалась, то подскажите: приобрел на Ali 4 датчика Autel для зимних дисков и программатор MaxiTPMS PAD. Датчики универсальные, для создания клонов как 315, так и 433MHz.
При считывании с родных (а может там стоят уже не родные) - выдает с каждого колеса разные ID, если несколько раз провести тест на одно и то же колесо. В итоге протестировав все датчики оригиналы(?) пришел к 5 разным ID, из которых каждое колесо (датчик) выдает по 2-3 ID, если тестировать несколько раз.
Единственное, что приходит в голову - это то, что в каждом датчике прописаны все 5 ID (вместе с запаской), т.к. система умеет выдавать только общую ошибку на какое-то спущенное колесо, без распознавания положения.
При прописке клонов, и тестировании сразу же их - так же эти клоны выдавали разные ID, не такие, какие первоначально были на исходном датчике. Но все они - из тех 5 ID оригиналов.
Много написал))). Суть вопроса: может ли в каждом датчике быть прописаны все 5 кодов данного комплекта?
Сомневаюсь, как считывали с оригиналов, насколько рядом они были?
 

Reset

New Member
Сообщения
8
Благодарности
0
Авто
Highlander, 4wd, 2008, 2gr-fe, 3.5л
#47
Сомневаюсь, как считывали с оригиналов, насколько рядом они были?
Считывал с колеса, прикладывая прибор на обод диска рядом с соском, там, где находится датчик (насчет того оригинал или что там стоит не уверен). Колеса все стояли на своих местах, запаска - под багажником. Сам удивляюсь, но будем дальше экспериментировать, в крайнем случае придется разбортовывать и снимать датчики ( и посмотреть. что там стоит.
 

Vovsa

Active Member
Сообщения
216
Благодарности
30
Авто
Toyota Highlander 2017
#48
Считывал с колеса, прикладывая прибор на обод диска рядом с соском, там, где находится датчик (насчет того оригинал или что там стоит не уверен). Колеса все стояли на своих местах, запаска - под багажником. Сам удивляюсь, но будем дальше экспериментировать, в крайнем случае придется разбортовывать и снимать датчики ( и посмотреть. что там стоит.
Я аналогично делал, проблем не было, там в крайнем случае вроде номера вручную можно записать
 

Reset

New Member
Сообщения
8
Благодарности
0
Авто
Highlander, 4wd, 2008, 2gr-fe, 3.5л
#49
Все работает. Вбил номера датчиков вручную. Система и не заметила, что переставил колеса с клонами, т.е. переучиваний и иннициализации никакой не требуется.
Но интересные моменты: убирал запаску с родным датчиком, ошибка не загорается. Т.е. срабатывает только на снижение давления, а не на отсутствие сигнала.
Также после установи клонов в зиму, для контрольной проверки номеров ID откатывал их по одному метров на 8-10 от гаража. Ситуация с выдачей нескольких кодов с одного и того же колеса повторяется...
Еще момент, клоны Autel меньше размером родных датчиков и тоньше. Поэтому плотно на поверхность диска не ложатся (фото во вложении). Но это не критично. P01017-160917.jpg P01017-165016.jpg P01017-165028.jpg
 

dvb

Active Member
Сообщения
859
Благодарности
150
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 3.5, eCVT, 2011
#50
Если рядом нет датчика мащина должна писать CHECKING. Насчет нескольких кодов - не знаю, у меня эта квадратная подставка для прописывания датчиков читала все четко, но только если датчик положить на нее. На собранном колесе прочитать ею мне ни разу не удалось, как близко я ее ни прикладывал. Так что на расстоянии 2-3 см она уже не читает.
 
Последнее редактирование:

Reset

New Member
Сообщения
8
Благодарности
0
Авто
Highlander, 4wd, 2008, 2gr-fe, 3.5л
#51
Если рядом нет датчика мащина должна писать CHECKING. Насчет нескольких кодов - не знаю, у меня эта квадратная подставка для прописывания датчиков читала все четко, но только если датчик положить на нее. На собранном колесе прочитать ею мне ни разу не удалось, как близко я ее ни прикладывал. Так что на расстоянии 2-3 см она уже не читает.
 

Reset

New Member
Сообщения
8
Благодарности
0
Авто
Highlander, 4wd, 2008, 2gr-fe, 3.5л
#52
Что сказать... Made in China. Даже один и тот же прибор по разному работает. С диска считывает. При этом, когда колесо отдельно, вдали от гаража, то считает моментально, 3-4 сек. А когда считывать с колеса на авто, то видит через раз, часто выдает ошибку.
Главное, чтобы батарейки хотя бы года на 3 хватило. Обещают до 5 лет. Где то читал, что хранить в гараже неиспользуемый комплект лучше со спущенными шинами, т.е. так типа датчики спят и не тратится заряд батареи. Не слышали такого? Если так, то при каком давлении "засыпают"?
 

dvb

Active Member
Сообщения
859
Благодарности
150
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 3.5, eCVT, 2011
#53
При нулевом давлении датчики не передают показания - это точно. Но насколько они сильнее засыпают - хез.

Родные датчики прожили в колесах 10 лет и еще работают. Если что, можно потом поменять батарейку и залить герметиком.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху