Давление в шинах нового хая

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем optimale, 19 июн 2011.

  1. optimale
    Оффлайн

    optimale Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    3,5 2011г.
    Возник вопрос: проверил давление в шинах, везде ровно по 3. На шильдике 2.1. Машина новая, пришла из штатов. Это они зачем так накачали? Или так и должно быть? Вроде 2,1 маловато... Спасибо.
     
  2. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    перед погрузкой на корабль шины качают, а бензин сливают... 2.1 - это норма
     
  3. optimale
    Оффлайн

    optimale Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    3,5 2011г.
    Бензин понятно. Зачем шины качать?
     
  4. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    А зачем бензин сливать?
    Про шины можно предположить, чтобы к моменту окончания рейса колеса не сильно были спущены. Бред? Похоже. Пойду в поиск, заинтриговал ты меня.
     
  5. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    вот выдержка из правил без объяснений:

    • Давление в шинах должно быть отрегулировано таким образом, чтобы площадь контакта шин с полом составляла от 130 до 150 кв. мм включительно.
    • Бензин из бака автомобилей должен быть слит, аккумуляторная батарея отсоединена.
     
  6. igor1974
    Оффлайн

    igor1974 Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    тойота хай 2011
    Обычно когда на автовозы машины загоняют их крепят за колеса. Для этого чтобы надежен был крепеж и качают до 3.0-4.0. Когда машины приходят в салон их сдувают до нормы. Возможно в контейнере из америки так же крепят.
     
  7. optimale
    Оффлайн

    optimale Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    3,5 2011г.
    Вообщем согласен. Спасибо. Хотя акум не отсоединяли и если в контейнер грузят не джип, то в два яруса, на деревянных подпорах и колеса спускают или даже снимают, чтоб хватило высоты. Но над моей другая машина не висела. В контейнере было три машины. Два седана в два яруса и моя.А 2,1 для 19 колес не мало все таки?
     
  8. Zhuk
    Оффлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    763
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    у меня 2.5 было когда отдали. я сдул до 2.1 (как на наклейке). Если честно показалось, что колеса сильно спущены.
    отъездил до ТО 0, где мне снова надули до 2.5.
    так и езжу. Наверное так нада.
    )))
     
  9. PRADO
    Оффлайн

    PRADO Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Говорят, что это Москва...
    Автомобиль:
    4,0, 4х4, 2004
    Я сам накачал до 2,5, т.к. 2.1 показались спущенными.
    Прокатившись по просёлку, посмотрел на резину, очень много отработано бортами, т.е. видно как проминалась шина и шла на бортах.
    Может стоит более широкую поставить, например, 255 или ещё накачать?
     
  10. dizdim
    Оффлайн

    dizdim New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    Toyota-Highlander, 4WD, 2004+2011г.
    У меня аналогично, шины были по 3 накачаны! Сча сделал по 2,2 т.к. жестковато было. Слыхал я, что в штатах в салонах спец перекачивают (одна из версий, меньше расход бензина).:download::download:
     
  11. dizdim
    Оффлайн

    dizdim New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    Toyota-Highlander, 4WD, 2004+2011г.
    Думаю, что с перевозкой это никак не связано, скорее какие то диллерские америкосские заморочки.
     
  12. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Думаю, что накачав до максимально допустимых величин(талмут) при максимальной нагрузке, будет самое то.
     
  13. саво
    Оффлайн

    саво Active Member

    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    Highlander Limited 4WD 3.5 2008, Тойота Камри40 2007г
    Полагаю, что машина, в штатах у дилера, стояла с зимы или с ранней весны, а пришла в РБ почти летом. От нагрева воздуха окружающей среды, давление в шинах всегда увеличивается. К примеру, в марте я лично накачал на все колеса по 2,2 атм., намедни измерил(жесткой показалась машина)- давление в шинах показывало 3,1 атм.
     
  14. Nikolay K
    Оффлайн

    Nikolay K Member

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Мариуполь - Ростов Н/Д
    Автомобиль:
    Highlander 2011, 3,5
    Как моряк по професси - скажу: крепят всегда за колеса накачивает отправитель на переход океаном , жесткий предмет (колесо в нашем случае) легче и надежней крепится к палубе - не будет кренится и елозить- больше целых Хаев доедет к владельцам
     
  15. Lang
    Оффлайн

    Lang Любитель

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Тула
    Автомобиль:
    Highlander 2012
    Все новые машины при транспортировке качают шишы 3 атм.
    При предпродажной подготовке делать должны(но далеко не все делают)давление в шинах в соответствие с руководством по эксплуатации.
    При получении последних четырёх новых машин ни один козёл не удосужился взять в руки монометр, в шинах было, ессно, 3 атм.
    Все четыре козла получили от меня в рог(словесно).:)
     
  16. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    Я уже над владельцами новых Тойот издеваюсь :)

    Даю в руки манометр и отправляю мерить давление.

    Через пару дней звонят обычно, что "нублинващеможножить" :)
    .
     
  17. Hustler
    Оффлайн

    Hustler Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Автомобиль:
    3,5 4WD, 2012
    у меня было 3,8 даже в запаске, там то нафига так качать?
    манометр электронный. В остальных колесах было 2,5 помоему.
     
  18. Stanislife
    Онлайн

    Stanislife Active Member

    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Московская обл.
    Автомобиль:
    Toyota Highlander
    Смотрю на колесо и такое впечатление что оно подспущено (давление в шинах 2,1 атм.)
     
  19. ЛОМАЛКИН
    Оффлайн

    ЛОМАЛКИН Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Люберцы МО
    Автомобиль:
    Highlander, 2012, 3,5л
    Качай 2,4-2,5. Если 2,1- комфортнее, но жрет резину с 2-х сторон колеса из-за недокачки. Слишком тяжелая машина для 2,1. Износ резины с 2-х сторон- это болезнь хаев на 2,1.
     
    Stanislife поблагодарил за это.
  20. ЛОМАЛКИН
    Оффлайн

    ЛОМАЛКИН Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Люберцы МО
    Автомобиль:
    Highlander, 2012, 3,5л
    У меня на хае пробег 100. Сейчас купил летнюю резину. Старая посередине износ процентов 30-40 (ещё ездить и ездить) , а края в ноль сожрало одинаково на всех 4 колесах. Сход развал в норме.
     
  21. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.115
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Не заметил такого.....
    2,1 - 2,2 - 2 зимы...
    [​IMG]
    Сейчас третья...
    Норма на водительской стойке указана...
     
    Stanislife поблагодарил за это.
  22. Викторина
    Оффлайн

    Викторина Active Member

    Благодарности:
    147
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    3,5 . 2014
    Есть же шильдочка на стойке водительской двери, где расписаны варианты давления.Наименьшее - 2,4.
     
    Stanislife поблагодарил за это.
  23. Stanislife
    Онлайн

    Stanislife Active Member

    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Московская обл.
    Автомобиль:
    Toyota Highlander
    Тоже присматриваюсь. Не знаю какую брать, по деньгам примерно одинаковые: корейская Yokohama Geolandar SUV G055 или финская Nokian Hakka Black SUV

    Да, пожалуй надо все таки подкачать резину, не первый раз обращаю внимание.
    2,4 атм. наверное оптимально.
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2016
  24. ЛОМАЛКИН
    Оффлайн

    ЛОМАЛКИН Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Люберцы МО
    Автомобиль:
    Highlander, 2012, 3,5л
    Зима тоже в норме. Лето в **вно. На 3м хае давление написали уже более правильное.
     
  25. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.115
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Stanislife поблагодарил за это.
  26. ЛОМАЛКИН
    Оффлайн

    ЛОМАЛКИН Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Люберцы МО
    Автомобиль:
    Highlander, 2012, 3,5л
    А две зимы машина может и в гараже постоять (пробег-то какой?)
     
  27. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.115
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Езжу каждый день, 5 раз в неделю минимум по 60 км, это если ничего лишнего...

    Вот лето, ракурс не тот, но видно, что край норм
    [​IMG]

    Где-то 80 тыс. (лето+зима) точно наездил уже....
    Качаю по манометру до 2,3-2,4 (но он врет на 0,2 в плюс в сравнении с другими, старый жигулевский :)) . Иногда кажется, что спустило...:D
     
  28. ЛОМАЛКИН
    Оффлайн

    ЛОМАЛКИН Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Люберцы МО
    Автомобиль:
    Highlander, 2012, 3,5л
    Нокию наши уже делают
     
  29. ЛОМАЛКИН
    Оффлайн

    ЛОМАЛКИН Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Люберцы МО
    Автомобиль:
    Highlander, 2012, 3,5л
    Может это он правильный? А другие врут.:D
     
  30. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.115
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Всяко может....:D
     

Поделиться этой страницей