Давление в шинах нового хая

optimale

Active Member
Сообщения
95
Благодарности
18
Адрес
Santa Cruz de Tenerife
Авто
3,5 2011г.
#1
Возник вопрос: проверил давление в шинах, везде ровно по 3. На шильдике 2.1. Машина новая, пришла из штатов. Это они зачем так накачали? Или так и должно быть? Вроде 2,1 маловато... Спасибо.
 

nickditlov

Петербург
Сообщения
2.101
Благодарности
339
Адрес
СПб
Авто
Rx450h 2011
#2
перед погрузкой на корабль шины качают, а бензин сливают... 2.1 - это норма
 

nickditlov

Петербург
Сообщения
2.101
Благодарности
339
Адрес
СПб
Авто
Rx450h 2011
#4
А зачем бензин сливать?
Про шины можно предположить, чтобы к моменту окончания рейса колеса не сильно были спущены. Бред? Похоже. Пойду в поиск, заинтриговал ты меня.
 

nickditlov

Петербург
Сообщения
2.101
Благодарности
339
Адрес
СПб
Авто
Rx450h 2011
#5
вот выдержка из правил без объяснений:

  • Давление в шинах должно быть отрегулировано таким образом, чтобы площадь контакта шин с полом составляла от 130 до 150 кв. мм включительно.
  • Бензин из бака автомобилей должен быть слит, аккумуляторная батарея отсоединена.
 
Сообщения
56
Благодарности
10
Адрес
Москва
Авто
тойота хай 2011
#6
Обычно когда на автовозы машины загоняют их крепят за колеса. Для этого чтобы надежен был крепеж и качают до 3.0-4.0. Когда машины приходят в салон их сдувают до нормы. Возможно в контейнере из америки так же крепят.
 

optimale

Active Member
Сообщения
95
Благодарности
18
Адрес
Santa Cruz de Tenerife
Авто
3,5 2011г.
#7
Вообщем согласен. Спасибо. Хотя акум не отсоединяли и если в контейнер грузят не джип, то в два яруса, на деревянных подпорах и колеса спускают или даже снимают, чтоб хватило высоты. Но над моей другая машина не висела. В контейнере было три машины. Два седана в два яруса и моя.А 2,1 для 19 колес не мало все таки?
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
#8
у меня 2.5 было когда отдали. я сдул до 2.1 (как на наклейке). Если честно показалось, что колеса сильно спущены.
отъездил до ТО 0, где мне снова надули до 2.5.
так и езжу. Наверное так нада.
)))
 
Сообщения
224
Благодарности
3
Адрес
Говорят, что это Москва...
Авто
4,0, 4х4, 2004
#9
Я сам накачал до 2,5, т.к. 2.1 показались спущенными.
Прокатившись по просёлку, посмотрел на резину, очень много отработано бортами, т.е. видно как проминалась шина и шла на бортах.
Может стоит более широкую поставить, например, 255 или ещё накачать?
 

dizdim

New Member
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Минск
Авто
Toyota-Highlander, 4WD, 2004+2011г.
#10
У меня аналогично, шины были по 3 накачаны! Сча сделал по 2,2 т.к. жестковато было. Слыхал я, что в штатах в салонах спец перекачивают (одна из версий, меньше расход бензина).:download::download:
 

dizdim

New Member
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Минск
Авто
Toyota-Highlander, 4WD, 2004+2011г.
#11
Думаю, что с перевозкой это никак не связано, скорее какие то диллерские америкосские заморочки.
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#12
Думаю, что накачав до максимально допустимых величин(талмут) при максимальной нагрузке, будет самое то.
 

саво

Well-Known Member
Сообщения
557
Благодарности
238
Адрес
Алма-Ата
Авто
Highlander Limited 4WD 3.5 2008,
#13
Возник вопрос: проверил давление в шинах, везде ровно по 3. На шильдике 2.1. Машина новая, пришла из штатов. Это они зачем так накачали? Или так и должно быть? Вроде 2,1 маловато... Спасибо.
Полагаю, что машина, в штатах у дилера, стояла с зимы или с ранней весны, а пришла в РБ почти летом. От нагрева воздуха окружающей среды, давление в шинах всегда увеличивается. К примеру, в марте я лично накачал на все колеса по 2,2 атм., намедни измерил(жесткой показалась машина)- давление в шинах показывало 3,1 атм.
 

Nikolay K

Active Member
Сообщения
270
Благодарности
78
Адрес
Ростов-на- Дону
Авто
Highlander 2011, 3,5
#14
Как моряк по професси - скажу: крепят всегда за колеса накачивает отправитель на переход океаном , жесткий предмет (колесо в нашем случае) легче и надежней крепится к палубе - не будет кренится и елозить- больше целых Хаев доедет к владельцам
 

Lang

Любитель
Сообщения
186
Благодарности
10
Адрес
Тула
Авто
Highlander XU70 2021
#15
Все новые машины при транспортировке качают шишы 3 атм.
При предпродажной подготовке делать должны(но далеко не все делают)давление в шинах в соответствие с руководством по эксплуатации.
При получении последних четырёх новых машин ни один козёл не удосужился взять в руки монометр, в шинах было, ессно, 3 атм.
Все четыре козла получили от меня в рог(словесно).:)
 
Сообщения
1.196
Благодарности
204
Адрес
Москва
Авто
3,0 4wd 2003
#16
Я уже над владельцами новых Тойот издеваюсь :)

Даю в руки манометр и отправляю мерить давление.

Через пару дней звонят обычно, что "нублинващеможножить" :)
.
 
Сообщения
39
Благодарности
0
Адрес
Челябинск
Авто
3,5 4WD, 2012
#17
у меня было 3,8 даже в запаске, там то нафига так качать?
манометр электронный. В остальных колесах было 2,5 помоему.
 
Сообщения
34
Благодарности
2
Адрес
Люберцы МО
Авто
Highlander, 2012, 3,5л
#19
Смотрю на колесо и такое впечатление что оно подспущено (давление в шинах 2,1 атм.)
Качай 2,4-2,5. Если 2,1- комфортнее, но жрет резину с 2-х сторон колеса из-за недокачки. Слишком тяжелая машина для 2,1. Износ резины с 2-х сторон- это болезнь хаев на 2,1.
 
Сообщения
34
Благодарности
2
Адрес
Люберцы МО
Авто
Highlander, 2012, 3,5л
#20
У меня на хае пробег 100. Сейчас купил летнюю резину. Старая посередине износ процентов 30-40 (ещё ездить и ездить) , а края в ноль сожрало одинаково на всех 4 колесах. Сход развал в норме.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#21
Качай 2,4-2,5. Если 2,1- комфортнее, но жрет резину с 2-х сторон колеса из-за недокачки. Слишком тяжелая машина для 2,1. Износ резины с 2-х сторон- это болезнь хаев на 2,1.
Не заметил такого.....
2,1 - 2,2 - 2 зимы...

Сейчас третья...
Норма на водительской стойке указана...
 

Stanislife

Active Member
Сообщения
83
Благодарности
73
Адрес
Московская обл.
Авто
Toyota Highlander
#23
Тоже присматриваюсь. Не знаю какую брать, по деньгам примерно одинаковые: корейская Yokohama Geolandar SUV G055 или финская Nokian Hakka Black SUV

Да, пожалуй надо все таки подкачать резину, не первый раз обращаю внимание.
2,4 атм. наверное оптимально.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
34
Благодарности
2
Адрес
Люберцы МО
Авто
Highlander, 2012, 3,5л
#26
Не заметил такого.....
2,1 - 2,2 - 2 зимы...

Сейчас третья...
Норма на водительской стойке указана...
А две зимы машина может и в гараже постоять (пробег-то какой?)
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#27
А две зимы машина может и в гараже постоять (пробег-то какой?)
Езжу каждый день, 5 раз в неделю минимум по 60 км, это если ничего лишнего...

Вот лето, ракурс не тот, но видно, что край норм


Где-то 80 тыс. (лето+зима) точно наездил уже....
Качаю по манометру до 2,3-2,4 (но он врет на 0,2 в плюс в сравнении с другими, старый жигулевский :)) . Иногда кажется, что спустило...:D
 
Сообщения
34
Благодарности
2
Адрес
Люберцы МО
Авто
Highlander, 2012, 3,5л
#28
Тоже присматриваюсь. Не знаю какую брать, по деньгам примерно одинаковые: корейская Yokohama Geolandar SUV G055 или финская Nokian Hakka Black SUV

Да, пожалуй надо все таки подкачать резину, не первый раз обращаю внимание.
2,4 атм. наверное оптимально.
Нокию наши уже делают
 
Сообщения
34
Благодарности
2
Адрес
Люберцы МО
Авто
Highlander, 2012, 3,5л
#29
Езжу каждый день, 5 раз в неделю минимум по 60 км, это если ничего лишнего...

Вот лето, ракурс не тот, но видно, что край норм


Где-то 80 тыс. (лето+зима) точно наездил уже....
Качаю по манометру до 2,3-2,4 (но он врет на 0,2 в плюс в сравнении с другими, старый жигулевский :)) . Иногда кажется, что спустило...:D
Может это он правильный? А другие врут.:D
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху