Давление в шинах нового хая

Сообщения
34
Благодарности
2
Адрес
Люберцы МО
Авто
Highlander, 2012, 3,5л
#31
Езжу каждый день, 5 раз в неделю минимум по 60 км, это если ничего лишнего...

Вот лето, ракурс не тот, но видно, что край норм


Где-то 80 тыс. (лето+зима) точно наездил уже....
Качаю по манометру до 2,3-2,4 (но он врет на 0,2 в плюс в сравнении с другими, старый жигулевский :)) . Иногда кажется, что спустило...:D
Во у Вас фоток . На все случаи жизни!!! Надо тоже с фотиком побегать.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.663
Благодарности
4.509
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#33
Не, не поэтому, мне еще в сервисе спускали до 2,2 с 2,5, когда только сел на нее, жесть была...:D, с тех пор так и ставлю...2,2.
+ так качают на шиномонтаже, я редко к ним подхожу.
 
Сообщения
34
Благодарности
2
Адрес
Люберцы МО
Авто
Highlander, 2012, 3,5л
#34
Не, не поэтому, мне еще в сервисе спускали до 2,2 с 2,5, когда только сел на нее, жесть была...:D, с тех пор так и ставлю...2,2.
+ так качают на шиномонтаже, я редко к ним подхожу.
Подведем итог вышеописанному:
1) 2,1- мало, но комфортно- согласен ( ради интереса можно залезть на авто.ру и посмотреть фотки хая 2 -80% машин с ушатанными кромками колес на родной резине)
2) манометры все показывают по разному- погрешность + качество изготовления
3) качать надо 2,3-2,4
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.663
Благодарности
4.509
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#35
Подведем итог вышеописанному:
1) 2,1- мало, но комфортно- согласен ( ради интереса можно залезть на авто.ру и посмотреть фотки хая 2 -80% машин с ушатанными кромками колес на родной резине)
2) манометры все показывают по разному- погрешность + качество изготовления
3) качать надо 2,3-2,4
Я проще скажу...

2,1 - НОРМА
2,4 - для скоростей свыше 160 км/ч
2,5 - при буксировке прицепа/трейлера - ДЛЯ ЗАДНИХ КОЛЕС
Колеса при этом - "холодные"
 
Сообщения
633
Благодарности
279
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
3,5 . 2014
#36
Откройте руководство по эксплуатации стр. 467 и не вводите никого в заблуждение! Ваши знания по модельному ряду тойота хайлендер 2013 и по сей день не верны!;)
Спитч адресован почетному пользователю RRC.
 
Последнее редактирование:

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.750
Благодарности
1.486
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
#37
"Ремузе" выше сказанному...
2.3-2.4 по зиме на более мягкой, чем летом, резине вполне норм..
Сейчас на Conti IceContact 2SUV (шиповка, made in Germany) - держу 2,3.
Ехать столь комфортно и тихо, что к всесезонному штатному Бриджу и возвращаться не хочется:(
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.663
Благодарности
4.509
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#38
Откройте руководство по эксплуатации стр. 467 и не вводите никого в заблуждение! Ваши знания по модельному ряду тойота хайлендер 2013 и по сей день не верны!;)
Спитч адресован почетному пользователю RRC.
Никого и не ввожу, стр. 631 руководства от американского авто 2013 выпуска (полностью совпадает с моим от 2010 - стр. 551-553), если есть российское особое - так представьте правильный вариант....



Вполне допускаю, что в российской версии цифры чуть другие. Также на стойке с водительской стороны на стикере указано.

А вот у вашего автомобиля, как раз другое давление заявлено...
2,4 с добавкой 0,1 для задних колес в случае использования прицепа...
 
Последнее редактирование:
Сообщения
633
Благодарности
279
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
3,5 . 2014
#39
Никого и не ввожу, стр. 631 руководства от американского авто 2013 выпуска (полностью совпадает с моим от 2010 - стр. 551-553), если есть российское особое - так представьте правильный вариант....



Вполне допускаю, что в российской версии цифры чуть другие. Также на стойке с водительской стороны на стикере указано.
Не очень понял! Мы обсуждаем какое давление должно быть в штатах? Хайлендер один и тот же, что на дорогах США, что в Москве или Барнауле. Я говорю о третьем поколении, но ездил так же и на втором 2011 года. И там и там в книжечке написано - 2,4. Какое Вам представить "Российское", если на странице 467 указаны эти цифры. На стикере они же!
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.663
Благодарности
4.509
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#40
Не очень понял! Мы обсуждаем какое давление должно быть в штатах? Хайлендер один и тот же, что на дорогах США, что в Москве или Барнауле. Я говорю о третьем поколении, но ездил так же и на втором 2011 года. И там и там в книжечке написано - 2,4. Какое Вам представить "Российское", если на странице 467 указаны эти цифры. На стикере они же!
Вот именно о третьем, а тут ВТОРОЕ!
И вы правы, Хай один и тот же, но ВТОРОЙ!
И инструкции официальные, взяты не из памяти моей.
У вас есть от Хая-2, так покажите и решим вопрос. Я же не упертый...вполне допускаю.
 
Сообщения
633
Благодарности
279
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
3,5 . 2014
#41
Тоже присматриваюсь. Не знаю какую брать, по деньгам примерно одинаковые: корейская Yokohama Geolandar SUV G055 или финская Nokian Hakka Black SUV

Да, пожалуй надо все таки подкачать резину, не первый раз обращаю внимание.
2,4 атм. наверное оптимально.
На прошлом Хайлендере отъездил два сезона на Yokohama. Был полностью доволен.
 
Сообщения
633
Благодарности
279
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
3,5 . 2014
#42
Вот именно о третьем, а тут ВТОРОЕ!
И вы правы, Хай один и тот же, но ВТОРОЙ!
Ух.... Извините!!!!!!!!! Это я залез на "второй". А думал,что Вы на "третий"! :)
 

sseregas

Active Member
Сообщения
123
Благодарности
75
Адрес
Нижний Новгород
Авто
MAZDA CX-9 2,5 TURBO 2020
#43
А я то думал, чего у меня боковины "жрет" на летней резине.... Оказывается давление надо было побольше качать! Всегда держал 2,1 атм. (4 сезона откатал)
 

Вложения

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#44
А я то думал, чего у меня боковины "жрет" на летней резине.... Оказывается давление надо было побольше качать! Всегда держал 2,1 атм. (4 сезона откатал)
Еще и на бензин ты больше расходовал.
 

sseregas

Active Member
Сообщения
123
Благодарности
75
Адрес
Нижний Новгород
Авто
MAZDA CX-9 2,5 TURBO 2020
#56
Вот и я ездил 4 года как написано:D , а потом даже посторонние люди на парковке стали спрашивать че это у тебя резину с краев жрет? Не иначе как сход развал надо делать. Ездил в сервис, все норм. Оказывается 2.1 маловато давление для нашей машинки
 

somyara

Участник Клуба
Сообщения
3.874
Благодарности
3.493
Адрес
Майкоп - Москва
Авто
Highlander 3,5 2012год, был ;( Прадо 4.0 2011 был:( Пежо 3008
#57
Блин,и я на своем держу 2.1 , Как то мягче едит машина по сельским дорогам. По асфальту конечно 2.4 более комфортно.
 

sseregas

Active Member
Сообщения
123
Благодарности
75
Адрес
Нижний Новгород
Авто
MAZDA CX-9 2,5 TURBO 2020
#58
Блин,и я на своем держу 2.1 , Как то мягче едит машина по сельским дорогам. По асфальту конечно 2.4 более комфортно.
Ну глянь на досуге на резину, не подъедает ли края....сколь сезонов прошла? Я только и заметил после 3 сезона
 

somyara

Участник Клуба
Сообщения
3.874
Благодарности
3.493
Адрес
Майкоп - Москва
Авто
Highlander 3,5 2012год, был ;( Прадо 4.0 2011 был:( Пежо 3008
#59
вторая зима.Вот в марте на летнюю переобуюсь,посмотрю и все таки 2.3 накачаю.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху