Глохнет

Сообщения
66
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
Highlander 3.0 4WD limited 2001
#1
Приветствую!
Помогайте советом, что делать!
утром,как обычно, завожу машину (стоит на улице). Она заводится и сразу глохнет. Пару раз попробовал, результат один - глохнет. На третий раз, после того как завел, сразу начал подгазовывать (вспомнились навыки нашей старой доброй классики). В таком режиме не заглохла. Но пришлось прогревать держа ногу на газе. сама обороты не держала. 4 минуты я её так погрел, перевел АКПП на 1 и опять же с газом поехал(раньше она ехала, когда не прогрета, на первой без газа. И достаточно резво). Газ не отпускал т.к. по ощущениям обороты бы упали и машина заглохла бы. Проехав метров 100 машина ожила. обороты поднялись. это почувствовалось на движении. Все пришло в норму.
Ситуация такая уже третий раз. Причем промежутки между ними большие( больше 2-3 недель) и не одинаковые.
Что такое? Куда делать укол? :)
 
Сообщения
58
Благодарности
0
Адрес
Мытищи
Авто
Хай 2.4 2004 г.в. AT передний привод
#3
Такие же симптомы, когда скидывается клемма аккумулятора и дроссельной заслонке нужно заново "обучаться" холостому ходу. Возможно стоит почистить заслонку.
 
Сообщения
66
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
Highlander 3.0 4WD limited 2001
#4
А ДЗ на 1MZ-FE чистится также как и на 2AZ-FE? А то я на форуме нашел только как чистить ДЗ на 2AZ-FE
 
Сообщения
66
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
Highlander 3.0 4WD limited 2001
#5
нашел ответ. по чистке ДЗ на 1MZ-FE. Да... сложновато для меня да и места нет. на улице холодно делать. Придется в сервис ехать чтобы чистили
 
Сообщения
66
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
Highlander 3.0 4WD limited 2001
#7
не факт что проблема именно в ДЗ. Нужна диагностика
Возможно. Но ДЗ почистить тоже не повредит. тем более, что я это не делал, проехав уже 80 тыс. Предыдущий владелец скорее всего тоже не делал. А на одометре уже 170 тыс.
Заодно и диагностику сделаю
 
Сообщения
66
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
Highlander 3.0 4WD limited 2001
#9
на свечи смотрел? я бы ДЗ почистил.
ДЗ решил почистить. Свечи - давно думаю об их замене. Но смущает меня стоимость. на круг выйдет 6-7 тыс. Хотя надо менять пробег уже приличный
 
Сообщения
66
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
Highlander 3.0 4WD limited 2001
#10
Может в баке вода? как избавится от воды в бензобаке? желательно не снимая его.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.597
Благодарности
16.225
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#11
Может в баке вода? как избавится от воды в бензобаке? желательно не снимая его.
Спирту туда плюхнуть. Вообще в магазинах продаётся такая штука на основе спирта - присадка в бензин.

А аккумулятор не снимал/отсоединял?
 
Сообщения
66
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
Highlander 3.0 4WD limited 2001
#14
Сколько не жалко :) От увеличения количества вреда не будет.

Ну и дроссель помыл бы ты, для гарантии.
Дроссельную заслонку сегодня, надеюсь, помою.
завтра в бак спиртика плескану...
потом буду регулировать ДЗ. вот нашел методику:
еобходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.
 
Сообщения
58
Благодарности
0
Адрес
Мытищи
Авто
Хай 2.4 2004 г.в. AT передний привод
#16
Что то сложно как то. У меня само все "обучилось". Подсоединил клемму, завел, на холостых поработал минут 10-15, кондей пару раз включил на всякий случай, поехал. Раза 3-4 заглох на светофорах и потом все нормально. У меня правда двигатель 2AZ. Мерс до Хая был - там тоже аналогичная процедура.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
66
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
Highlander 3.0 4WD limited 2001
#17
Возможно, что есть и более простая процедура. А может ваша процедура - весьма упрощенная версия приведенной мною процедуры.
Как оказалось, найти чистый спирт не так просто! Наверно есть специализированная автохимия для этих целей...
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.118
Благодарности
8
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#19
вот нашел методику:
еобходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.
ЖЕСТЬ.
Просто снял клемму на 1 мин. Поставил, завёл. Прогрел до рабочих значений и поехал.
 
Сообщения
66
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
Highlander 3.0 4WD limited 2001
#20
Приветствую!
Вчера почистили ДЗ. Чистили в снятом состоянии. Плюс ещё почистили MAF сенсор.
Сегодня утром завелась хорошо. По расходу пока сказать нечего. при -15 не оценить :). По ощущениям машина стало более отзывчивой на газ.Хотя это может быть и фактом самовнушения :)...Будем наблюдать.
 
Сообщения
12
Благодарности
1
Адрес
Омск
Авто
toyota highlander, 3.0, 4wd,2002
#21
Такая же ситуация была прошлой зимой - при температуре ниже -15 глохла после заводки на холостых оборотах, приходилось ногой подгазовывать. Не особо напрягало, но с брелка уже не заведешь утром. Летом поменял свечи, промыл форсунки, дроссель и клапан холостого хода. Сегодня температура -15 и опять такая же хня... И на холодную обороты не выше 800. За весь период клемму сбрасывал уже раз несколько. Есть еще какие советы?
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#24
Спасибо за совет. Где стоит и он как то проверяется? Или просто методом замены?
Проветяется тестером, в дата листе. Это для начала.
А дальше и датчик может быть и обрыв и мозги...
 
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Ярославль
Авто
2.4, передний, 2005
#25
Дроссельную заслонку сегодня, надеюсь, помою.
завтра в бак спиртика плескану...
потом буду регулировать ДЗ. вот нашел методику:
еобходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.
Здравствуйте! Прочитал Вашу статью про обучение ДЗ. Снимал аккумулятор на зарядку,ничего больше не предпринимал.Ставлю обратно аккумулятор, а холостых оборотов нет, двигатель глохнет.Держишь ногу на педали,подгазовываешь ничего, но только убрал ногу - глохнет. Пробывал Вашу методику - не помогает.Может у кого есть еще какие варианты?
 
Сообщения
80
Благодарности
1
Адрес
Москва
Авто
хайлендер 2003г 2.4 2вд
#26
Добрый вечер. У меня такая ситуация. Мотор 2.4 2003 года. Как машинка нагрееться до рабочей температуры обороты падают. И появляется вибрация. Иногда глохнет дроссель чистил ближе к осени. Хх нету. Датчик кислородный нижний менял на днях ставил огиринал. Куда ещё лезть ума не прелажу. К сервисменам обращался ошибки нет и не поймут тож, куда лезть. Может кто сталкивался с такой проблемой. Глохнет при езде, когда даёшь тапок в пол нормально рвет. Но ток начинаешь оттормаживаться иногда обороты плясать начинают, и может заглохнуть. А ездиешь по тихоньку все нормально. Кроме оборотов. Помогите.....
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.119
Благодарности
8.433
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#27
Добрый вечер. У меня такая ситуация. Мотор 2.4 2003 года. Как машинка нагрееться до рабочей температуры обороты падают. И появляется вибрация. Иногда глохнет дроссель чистил ближе к осени. Хх нету. Датчик кислородный нижний менял на днях ставил огиринал. Куда ещё лезть ума не прелажу. К сервисменам обращался ошибки нет и не поймут тож, куда лезть. Может кто сталкивался с такой проблемой. Глохнет при езде, когда даёшь тапок в пол нормально рвет. Но ток начинаешь оттормаживаться иногда обороты плясать начинают, и может заглохнуть. А ездиешь по тихоньку все нормально. Кроме оборотов. Помогите.....
Посмотри шланг и клапан вентиляции картера (не забит ли) и проверь как льют форсунки (на стенде).
 
Сообщения
80
Благодарности
1
Адрес
Москва
Авто
хайлендер 2003г 2.4 2вд
#28
Форсы нормальные. А остальное все посмотрю. И еще, стоит гбо 4 поколения. Тож самое что на газу что на бензе.
 

Mihael_o

Well-Known Member
Сообщения
974
Благодарности
606
Адрес
МО, Электросталь
Авто
2,4л 2ВД, 2004год
#29
maf-сенсор глянь, возможно на него что-то попало, бывает такое если долго воздушный фильтр двигателя не менять
 

Самое читаемое за 5 дней

Сверху