Глохнет

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем BuGzZ, 20 янв 2012.

  1. BuGzZ
    Оффлайн

    BuGzZ Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3.0 4WD limited 2001
    Приветствую!
    Помогайте советом, что делать!
    утром,как обычно, завожу машину (стоит на улице). Она заводится и сразу глохнет. Пару раз попробовал, результат один - глохнет. На третий раз, после того как завел, сразу начал подгазовывать (вспомнились навыки нашей старой доброй классики). В таком режиме не заглохла. Но пришлось прогревать держа ногу на газе. сама обороты не держала. 4 минуты я её так погрел, перевел АКПП на 1 и опять же с газом поехал(раньше она ехала, когда не прогрета, на первой без газа. И достаточно резво). Газ не отпускал т.к. по ощущениям обороты бы упали и машина заглохла бы. Проехав метров 100 машина ожила. обороты поднялись. это почувствовалось на движении. Все пришло в норму.
    Ситуация такая уже третий раз. Причем промежутки между ними большие( больше 2-3 недель) и не одинаковые.
    Что такое? Куда делать укол? :)
     
  2. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.093
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    свечи в норме?
     
  3. Rusik
    Оффлайн

    Rusik Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Мытищи
    Автомобиль:
    Хай 2.4 2004 г.в. AT передний привод
    Такие же симптомы, когда скидывается клемма аккумулятора и дроссельной заслонке нужно заново "обучаться" холостому ходу. Возможно стоит почистить заслонку.
     
  4. BuGzZ
    Оффлайн

    BuGzZ Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3.0 4WD limited 2001
    А ДЗ на 1MZ-FE чистится также как и на 2AZ-FE? А то я на форуме нашел только как чистить ДЗ на 2AZ-FE
     
  5. BuGzZ
    Оффлайн

    BuGzZ Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3.0 4WD limited 2001
    нашел ответ. по чистке ДЗ на 1MZ-FE. Да... сложновато для меня да и места нет. на улице холодно делать. Придется в сервис ехать чтобы чистили
     
  6. Rusik
    Оффлайн

    Rusik Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Мытищи
    Автомобиль:
    Хай 2.4 2004 г.в. AT передний привод
    не факт что проблема именно в ДЗ. Нужна диагностика
     
  7. BuGzZ
    Оффлайн

    BuGzZ Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3.0 4WD limited 2001
    Возможно. Но ДЗ почистить тоже не повредит. тем более, что я это не делал, проехав уже 80 тыс. Предыдущий владелец скорее всего тоже не делал. А на одометре уже 170 тыс.
    Заодно и диагностику сделаю
     
  8. MVG-V70
    Оффлайн

    MVG-V70 Moderator

    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    нет
    на свечи смотрел? я бы ДЗ почистил.
     
  9. BuGzZ
    Оффлайн

    BuGzZ Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3.0 4WD limited 2001
    ДЗ решил почистить. Свечи - давно думаю об их замене. Но смущает меня стоимость. на круг выйдет 6-7 тыс. Хотя надо менять пробег уже приличный
     
  10. BuGzZ
    Оффлайн

    BuGzZ Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3.0 4WD limited 2001
    Может в баке вода? как избавится от воды в бензобаке? желательно не снимая его.
     
  11. Light
    Оффлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    4.564
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    Спирту туда плюхнуть. Вообще в магазинах продаётся такая штука на основе спирта - присадка в бензин.

    А аккумулятор не снимал/отсоединял?
     
  12. BuGzZ
    Оффлайн

    BuGzZ Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3.0 4WD limited 2001
    Чистого спирта? а сколько?
     
  13. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.044
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Сколько не жалко :) От увеличения количества вреда не будет.

    Ну и дроссель помыл бы ты, для гарантии.
     
  14. BuGzZ
    Оффлайн

    BuGzZ Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3.0 4WD limited 2001
    Дроссельную заслонку сегодня, надеюсь, помою.
    завтра в бак спиртика плескану...
    потом буду регулировать ДЗ. вот нашел методику:
    еобходимые условия перед началом процедуры.

    1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
    2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
    3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
    4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

    Описание процедуры обучения.

    1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
    2. Одеть клемму аккумулятора.
    3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
    4. Ожидать примерно 30 секунд.
    5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
    6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
    7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.
     
  15. ГриГорец
    Оффлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.407
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Отпишись по результату.
     
  16. Rusik
    Оффлайн

    Rusik Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Мытищи
    Автомобиль:
    Хай 2.4 2004 г.в. AT передний привод
    Что то сложно как то. У меня само все "обучилось". Подсоединил клемму, завел, на холостых поработал минут 10-15, кондей пару раз включил на всякий случай, поехал. Раза 3-4 заглох на светофорах и потом все нормально. У меня правда двигатель 2AZ. Мерс до Хая был - там тоже аналогичная процедура.
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2012
  17. BuGzZ
    Оффлайн

    BuGzZ Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3.0 4WD limited 2001
    Возможно, что есть и более простая процедура. А может ваша процедура - весьма упрощенная версия приведенной мною процедуры.
    Как оказалось, найти чистый спирт не так просто! Наверно есть специализированная автохимия для этих целей...
     
  18. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    140 мл ацетона, на полный бак бензина, решат проблему с водой.
     
  19. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    ЖЕСТЬ.
    Просто снял клемму на 1 мин. Поставил, завёл. Прогрел до рабочих значений и поехал.
     
  20. BuGzZ
    Оффлайн

    BuGzZ Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3.0 4WD limited 2001
    Приветствую!
    Вчера почистили ДЗ. Чистили в снятом состоянии. Плюс ещё почистили MAF сенсор.
    Сегодня утром завелась хорошо. По расходу пока сказать нечего. при -15 не оценить :). По ощущениям машина стало более отзывчивой на газ.Хотя это может быть и фактом самовнушения :)...Будем наблюдать.
     
  21. Вовочка
    Оффлайн

    Вовочка New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    toyota highlander, 3.0, 4wd,2002
    Такая же ситуация была прошлой зимой - при температуре ниже -15 глохла после заводки на холостых оборотах, приходилось ногой подгазовывать. Не особо напрягало, но с брелка уже не заведешь утром. Летом поменял свечи, промыл форсунки, дроссель и клапан холостого хода. Сегодня температура -15 и опять такая же хня... И на холодную обороты не выше 800. За весь период клемму сбрасывал уже раз несколько. Есть еще какие советы?
     
  22. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    датчик температуры глянуть
     
    Вовочка поблагодарил за это.
  23. Вовочка
    Оффлайн

    Вовочка New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    toyota highlander, 3.0, 4wd,2002
    Спасибо за совет. Где стоит и он как то проверяется? Или просто методом замены?
     
  24. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Проветяется тестером, в дата листе. Это для начала.
    А дальше и датчик может быть и обрыв и мозги...
     
    Вовочка поблагодарил за это.
  25. Булат57
    Оффлайн

    Булат57 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ярославль
    Автомобиль:
    2.4, передний, 2005
    Здравствуйте! Прочитал Вашу статью про обучение ДЗ. Снимал аккумулятор на зарядку,ничего больше не предпринимал.Ставлю обратно аккумулятор, а холостых оборотов нет, двигатель глохнет.Держишь ногу на педали,подгазовываешь ничего, но только убрал ногу - глохнет. Пробывал Вашу методику - не помогает.Может у кого есть еще какие варианты?
     
  26. новичок
    Оффлайн

    новичок Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    хайлендер 2003г 2.4 2вд
    Добрый вечер. У меня такая ситуация. Мотор 2.4 2003 года. Как машинка нагрееться до рабочей температуры обороты падают. И появляется вибрация. Иногда глохнет дроссель чистил ближе к осени. Хх нету. Датчик кислородный нижний менял на днях ставил огиринал. Куда ещё лезть ума не прелажу. К сервисменам обращался ошибки нет и не поймут тож, куда лезть. Может кто сталкивался с такой проблемой. Глохнет при езде, когда даёшь тапок в пол нормально рвет. Но ток начинаешь оттормаживаться иногда обороты плясать начинают, и может заглохнуть. А ездиешь по тихоньку все нормально. Кроме оборотов. Помогите.....
     
  27. Romic
    Онлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.807
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Посмотри шланг и клапан вентиляции картера (не забит ли) и проверь как льют форсунки (на стенде).
     
  28. новичок
    Оффлайн

    новичок Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    хайлендер 2003г 2.4 2вд
    Форсы нормальные. А остальное все посмотрю. И еще, стоит гбо 4 поколения. Тож самое что на газу что на бензе.
     
  29. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    697
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    maf-сенсор глянь, возможно на него что-то попало, бывает такое если долго воздушный фильтр двигателя не менять
     
  30. Romic
    Онлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.807
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    А еще может быть не герметична система подачи воздуха (дырка) между дроссельной заслонкой и впускным коллектором.
     
    demma поблагодарил за это.

Поделиться этой страницей