Вчера на приличной жаре стоял в очереди на паром, где-то минут через 40-45 вдруг заглох ДВС. Завел, посмотрел на температуру - норм, поработал, снова заглох. Полез под капот, ничего не шипит, не каплет, жидкость в норме. Завел, температура по датчику в норме, выключил кондеи, опять заглох.
Позвонил своим, сказали, не переживай (ага, до дома 1500 верст, хрен знает какие тут мастера), срабатывает электроника из-за нагрева. Поедешь - перестанет, приедешь - помоем радиаторы. Так дальше и случилось, поехал - пропало.
Волнуют пару вопросов:
- какого х.я он глох, если температура в норме? (Вообще показывал рабочую, ни на грамм больше) (если датчику ППЦ, то он вообще может что-то показывать?)
- вообще нормально ли это? ( в том смысле, что электроника так отрабатывает, тогда опять возвращаемся к первому, почему датчик норму КАЖЕТ)
Визуально радиаторы не так уж и грязные, даже вентили через соты сбоку видно. На пассике при грязном радиаторе просто при излишнем нагреве, электроника - кондер сама отрубала, и температура сразу в норму приходила.
ЗЫ: ДВС - 2,7 л.
Позвонил своим, сказали, не переживай (ага, до дома 1500 верст, хрен знает какие тут мастера), срабатывает электроника из-за нагрева. Поедешь - перестанет, приедешь - помоем радиаторы. Так дальше и случилось, поехал - пропало.
Волнуют пару вопросов:
- какого х.я он глох, если температура в норме? (Вообще показывал рабочую, ни на грамм больше) (если датчику ППЦ, то он вообще может что-то показывать?)
- вообще нормально ли это? ( в том смысле, что электроника так отрабатывает, тогда опять возвращаемся к первому, почему датчик норму КАЖЕТ)
Визуально радиаторы не так уж и грязные, даже вентили через соты сбоку видно. На пассике при грязном радиаторе просто при излишнем нагреве, электроника - кондер сама отрубала, и температура сразу в норму приходила.
ЗЫ: ДВС - 2,7 л.
Последнее редактирование: