Посетил ОД в Москве (крупный, самый крупный), обстоятельно пообщался с гарантийщиками, было время и хорошее настроение.
Описываю 99% проблем и "глюков" что может возникнуть у большинства, всякие экзотически случаи не рассматривал.
Инфа на текущий день и час, 22 января 2015 года.
Предлагаю куратора темы или админу подредактировать грамматику или логику и вынести в FAQ на первую страницу темы.
Многие "проблемы" не столь проблемы, а сколько конструктивные просчеты завода и на скорость не влияют. Тратить время и силы на их устранения решать каждому самому. Можно собрать все из описанного и через 3 года разом все и сделать
У меня допустим половины из описанного нет и не было пока (авто 14 года).
-
Стук в передней подвески при низких температурах на неровностях : Меняют демпферы на штоке аммо согласно СБ, тем у кого нет хомутов и не подрезали верхний виток пружин. У кого уже делали такие процедуры ранее - стуков или нет или крайне редки. По факту хомут на демфере просто делает его жестче сидящем на штоке. Замена на новый демпфер из более крепкого сидящего материал. Баш на баш.
- Свист, шум в районе верхнего дальнего угла (над левым ухом водителя) водительской двери на скоростях свыше 120-140: Знают как "просадка двери". делают неохотно, подтягивают петли или меняют с покраской. Видно хорошо по уровням молдингов снаружи, должны быть максимальной на одной линии.
-
Сброс Эквалайзера: Знают, Нет решения, замена ШГУ не помогает. ТМР в курсе, работа ведется по поиску решения (мне сделали пробный вариант, отчет сделаю). Версия с УСА форума пока "на полке", ибо там другая ШГУ и другая голова.
-
MirrorLink : Знают, решения нет. Замена ШГУ не помогает. Прошивка новой версии нави не помогает.
-
Торможение в работе ШГУ : Знают, особенно на ранних версиях и с FW 3.3.0-3.3.2. Прошивают на свежую в рамках гарантии
-
Отсутствие пробок в НАВИ по каналу "интернет" через BT соединение по истечении года эксплуатации: Знают, ничего не делают. Покупайте подписку.
-
Отсутствтие пробок в НАВИ по каналу "RDS" на FW 4.4.и 4.5 : Знают, делают переключение в ручной режим на станции 92.6 и выключают фильтра расстояний. Пробки появляются но реже чем на 4.3.0. Кому свежие карты - шейтесь по гарантии на 4.5.0, кому "пробки" - оставайтесь на 4.3.0
-
Часовой пояс в НАВИ неверный и время прибытия на час больше: Знают, нет решения, ждем обновление осенью 2016 в рамках гарантии, 99%.
-
Запотевание верхней горизонтальной внутренней поверхности заднего фонаря. Меняют неохотно, на такие же, так же потеют потом, смысла нет менять. Трата времени и сил. Видны будут что гайки откручивали, при продаже зададут кучу вопросов покупатели
-
Отслоение отражающего слоя внутри заднего фонаря в следствии попадании воды от запотевания. Со слов инженеров, наиболее частая проблема у владельцев хранящих авто в теплых гаража или подземке. Меняют фонарь на такой же, без вопросов. Видны будут что гайки откручивали, при продаже зададут кучу вопросов покупатели
-
Трескание верхних рейлингов в месте стыка двух частей. Знают, меняют на новые, такие же. Вопрос крепления более качественный и проблема уходит.
-
Отказ заднего сервопривода 5 двери : Знают, меняют без вопросов на такие же, без модификации. Проблема со слов инженеров снова у людей хранящих авто в тепле и эксплуатирующих на морозе.
-
Мигание ручки подсветки круиза при регулировки угла наклона руля : Знают, менять на что либо отказываются. Упираются рогом. По факту такой конструктив. Бодаться и тратить силы и нервы не стоит.
-
Отклеивание датчика света : Знают, меняют лобовое без вопросов. Проблема заводская, мало клея. Подвержены ранние выпуски.
-
Скрипы в задней части подвески при продольном движении кузова : Знают, меняют салейнтблоки на модифицированные без вопросов при ЯВНОМ присутствующем скрипе. Болезнь ранних моделей.
-
Деформация нижней боковой поддержки сидушки водителя. Знают, меняют если сильный залом с трещиной более 1см. Меняют на такую же, без модификаций.
-
Облезания неких частей руля, как правило под левой рукой в средней части : Знают, меняют неохотно, ибо меатериал гавно тонкое. Меняют на такой же.
-
Скрип обшивки водителя в районе под панель управления стеклоподъемниками : Знают, делают что то типа "проклейка чем то мягким и смазка селиконом". Помогает частично.
-
Аккумулятор : Знают, меняют не охотно. Делают "тест на жизнь" и "тест на заряд" умной вилкой с вводом данных (коды, штрих коды) и получением чека. Чек потом прикладывают к документам и отправляется в ТМР. Там целая процедура которая эта вилка выдает как команды инженеру для проверки аккума. Вилка так и пишет "зарядит" или "заменить". По ней и принимается решения гарантийщиками. В 90% случаев отказывают по объективным причинам. Знают что аккум малой емкости у нас стоит и советуют ставить большей, до 85 смело.
-
Дребезг пластиковой обшивки в районе сабба в пятой двери : Знают, делают почти всегда и всем молча проклейку стыков пластика виброматериалом. Проблема уходит навсегда.
-
Протечка конденсата с крыши через обшивку. Как правило в месте над водителем. Редкость, очень. Но меняют обшику если испорчена и делают вибро проклейку в месте конденсата. Структура и способы попадания как влаги не знают.
-
Вибрация верхней кромки ближней части капота : Знают, ничего не делают. Конструктив. Кого "парит" - снимаете обшивку изнутри и в местах ребер жесткости и верхнего листа метала прокладываете точками жидкую сварку-герметик. Т.е. делаете чтобы лист метала был в натяг вверх.
-
Обмерзание форсунок омывателя лобового стекла. Знают, пофигу, ничего не делают. Конструктив. Саморучная работа по обогреву от кулибиных
-
Писк передних парктроников после мойки и в морозные дни. Знают, ничего не делают, пофигу. Указаний нет от ТМР. Сушите датчики перед выездом на мороз.
-
Цветные полосы на экране при работе задней камеры. Знают, редкость, очень. Замена камеры, на такую же. Без модификаци.