Возможная проблема с двигателем 3.5 2GR-FE

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Zhuk, 4 фев 2011.

  1. Zhuk
    Оффлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    763
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    далее будет цитата с др форума по хайлендэру. у меня собственно вопрос - новых хаев это касается каким-то боком?
    "Официальное рикола от Тойоты

    Limited Service Campaign 9LH: LSC 9LH - Variable Valve Timing (VVT-i) Oil Hose Replacement
    http://www.youtube.com/watch?v=tQMR6pquwZQ&feature=player_embedded

    На всех тойотовских моторах 3.5 2GR-FE до 10 года на дальней половине двигателя в системе смазки VVT-i было установлено заводом две металические трубки а между ними резиновое соединение. Как выяснилось примерно к пробегу 40 - 100к км резиновая трубка лопается и масло под давлением начинает заливать двигатель со стороны ремней и супорт правого колеса. К сожалению был свидетелем произошедшего почему и начал копать в эту сторону что да как. История описана здесь ссылка
    Видео можно посмотреть по ссылке Масло вытекает довольно бойко и заметить можно либо от дыма от правого супорта (если он горячий) либо что гораздо более печально от загоревшейся лампочки давления масла что уже буквально черевато переборкой мотора. Тормозите как хотите и где хотите но чем быстрее тел лучше - у вас есть шанс спасти мотор!

    Я решил на одной из машин на которой катаюсь сам выполнить эту операцию своими силами а не гнать на сервис и менять это по гарантии. Я столкнулся с одним сюрпризом в самом начале. Перечитав достаточное количество различной инфы я нашёл необходимые номера деталей и заказал их в ближайшем сервисе Тойота. На следующий день мне позвонили и сказали что детали меня ждут. Приехал платить и забирать и увидев что мне привезли быстренько отказался и уехал домой опять искать инфу. Фокус в том что мне за 50 баксов привезли тот же самый резиновый шланг и два хомутика к нему. По новой поднял все номера пытаясь понять в каком месте я совершил ошибку. Оказалось что ошибки нет! Лексус (Тойота) рекомендует не замену трубки в сборе как единая часть а просто напросто замену дефектного шланга! Реальная жесть от Тойоты. Да там типа резиновый состав более лучшего качества и всё такое но я лично категорически был против того что бы в моей машине маслянное давление гуляло по резиновым шлангам. Это вообще то непорядок и в моторостроении не используется такая схема. Что подтолкнуло изначально Тойоту на такое изобретение я незнаю но чем это закончилось знают все. Чем закончится кривое бесплатное лечение своих моторов старого шланга на точно такой же новый покажет время.
    Вот фото инвойса (его части) где чётко виден номер детали который установил Лексус в ту самую машину о которой я давал выше ссылку - точно такой же партс номер и я изначально заказал т к все источники говорят именно о номере Toyota Part 04009-33131
    ссылка
    Затем я опять засел за инет и нарыл уже нужные номера деталей для замены - цельная трубка и три шайбы.
    ссылка

    15772-31030 собственно сама трубка
    90430-16012 2 верхние шайбы
    90430-16016 1 сдвоенная нижная шайба
    это и есть верные номера запчастей которые я заказал и установил."
     
  2. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Ну это старая проблема.
    RoadLaser да же выкладывал здесь эти трубки...
     
  3. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.039
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Это касается только первых партий 2008 модельного года. Далее Тойота ставила металлический маслопровод.

    [​IMG]
     
  4. Zhuk
    Оффлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    763
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    тада фух-х )))
     
  5. Magic Eagle
    Оффлайн

    Magic Eagle In Trance We Trust

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    THL 4wd Limited 2003
    и видимо отзывали их?
     
  6. EcayJI
    Оффлайн

    EcayJI Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2 Camry 2015
    Не догнал Так что на Горцах 2010 есть эта проблема ?
     
  7. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.039
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Нету. Сам глянь маслопроводную трубку, чтобы спать спокойно :)
     
  8. F959
    Оффлайн

    F959 HL Limited 3,5 2008

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Казахстан, Усть-Каменогорск
    Автомобиль:
    HL Limited 2008
    Купил жене RAV4 3,5 столкнулся с такой проблемой, благо вовремя заметили и сразу поменяли. Так что лучше заглянуть под капот и посмотреть какая там трубка. У меня на Хае сразу цельная
     
  9. izberbashec
    Оффлайн

    izberbashec Пешеход

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Махачкала
    Автомобиль:
    TH 3.5 2014 & 2011-4AWD
    присоединяюсь.... плюс пицот )))))))
     
  10. Light
    Онлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    4.552
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    Интересно, а на Камри 3,5 эту беду заметили аж в 2007, а в 2008 меняли трубки на металлические на всех дилерских машинах.
     
  11. zaharihin
    Оффлайн

    zaharihin Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тула
    Автомобиль:
    3.5, 4х4, 2011
    А где смотреть то эту трубку? Мало ли, может дилеры балуются и меняют из старых запасов... От наших ОД всего можно ожидать...
     
  12. Д_К
    Оффлайн

    Д_К Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Ford Edge 2014
    Если стоять к мотору лицом - слева сзади
     
  13. nikric
    Оффлайн

    nikric New Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва - BY
    Автомобиль:
    2GRFE 3500 4WD
    Здравствуйте! А при замене этой трубки масло много вытекает?
     
  14. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Если делать на заведенном двигателе, то много...
     
  15. саво
    Онлайн

    саво Active Member

    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    Highlander Limited 4WD 3.5 2008, Тойота Камри40 2007г
    У меня стоит с резиной-((( Буду менять, как только найду металлический.
     
  16. злой дядя
    Оффлайн

    злой дядя Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Алма-Ата, Казахстан
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 2012 топ-версия
    а где слева сзади? можно фото трубки в подкапотном пространстве? спасибо!
     
  17. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Смотришь на двигатель со стороны приводных ремней, где то посередине двигателя.
     
  18. maikl
    Оффлайн

    maikl New Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Казахстан, Семипалатинск.
    Автомобиль:
    ТХЛ 3,5; полный; 2008 лимитед; ...
    Эта тема уже давно обсуждается и сдесь на форумке давали ссылку: Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FEУ, http://club-lexus.ru/forum/viewtopi..._page=15&sid=03cce49a9e1175d90dc00dd36263b666 На лексус форуме ее разжевали. Себе купил в АлмаАте в ТСП жду замены масла. Думаю эту проблему осилить самостоятельно.
     
  19. злой дядя
    Оффлайн

    злой дядя Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Алма-Ата, Казахстан
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 2012 топ-версия
    спасибо
     
  20. Антон81
    Оффлайн

    Антон81 New Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    барнаул
    Автомобиль:
    хайлендер 2008 4wd 3.5
    Всем привет. Вот и я наступил на эти "грабли"! Пару месяцев назад заехал на диагностику подвески на СТО, посмотрели вроде все ОК, но обнаружили масляные капли снизу справа на двигателе. Причину сказать не смогли, предложили разобрать пол двигателя дабы определиться!!! Почитав данную тему и ссылку на лексус-форум, побежал у себя смотреть эту чудесную трубочку. Осмотр показал – металлическая трубка. Как гора с плеч. Но масло где-то «сопливет» Поехал я на своем хае впервые к официалам на диагностику. Они посмотрели и вынесли вердикт: течь масла снизу из под шайбы этой трубки. Причем приехал к ним конкретно с одной единственной проблемой: посмотрите движок на предмет утечки масла. Сказали проблема только одна, меняем шайбу за 50 руб.+замена+ до кучи решил у них поменять масло в движке с фильтром т.к. было уже пора, как раз думаю если чего мимо прольют не страшно. Итог поменяли вроде все хорошо, уехал довольный! На днях с семьей решили съездить на выходные отдохнуть 250 километров от города на озера и возвращавшись домой примерно на 120км/ч как попер дым из под капота, я давай тормозить и под конец торможения загорелась масленка. Я в «шоке» машин было много, но такое со мной впервые не считая первых жигулей которые закипели. Мысль первая: трубка металлическая лопнуть не должна! Либо нормально не прикрутили, либо переусердствовали, либо фильтр!? Стою на трассе в чистом поле с 3-х летней дочкой и с беременной женой за 220 км. от города в воскресенье вечером – вообщем «Жопа» Капот открываю все в масле под машиной лужа НОВОГО масла, задняя дверь и кузов тоже в масле. Позвонил официалам, так мол и так, какого понимаешь ваши криворукие на делали. Они говорят вези к нам будем разбираться кто виноват. Все ничего но я в поле за кучу километров, такое расстояние буксировать нельзя нужен эвакуатор, а это часа три в одну сторону плюс три в другую, плюс погрузить –выгрузить да и ценник я думаю тысяч 25 выкатят. Самое главное время, ребенок уже начинал громко орать. Благо тесть следом ехал, было принято решение искать местного «Кулибина» со смотровой ямой и с инструментом. Повезло --- нашли. Оттащили хая к нему в гараж. Сняли защиту с движка и передний пластиковый фартук и вот она чудо-говно-резиновая хрень. Ее разорвало практически, причем этот патрубок был весь в трещинах мелких и места соединения, где хомуты, тоже были по «репаны» предметно, т.е. тот «товарищ», официальный, который две недели (примерно 300 км.) назад нормально посмотрел, то этой беды можно было избежать!!!!! Благо человек по имени Александр помог. Подобрали шланг, который подходил примерно по диаметру, затянули хомутами родными. Засунули в него пружинку, дабы хоть как то держало, т.к. угол 90*. Поехал на заправку «Роснефть» т.к. в воскресенье после обеда в райцентре уже никто не работал, купил там масла «Шелл» единственное чего там было кроме самого «Роснефть» отдал 3900,00 рублей, хотя 2 недели назад у официалов залил синтетику Тойотовскую за 2500,00 по моему. Ну и «молясь» что по новой не оторвет поехал до дома. Сегодня звонил официалам, говорю, меняйте трубку за свой счет, лейте мне нормальное масло и отмывайте машину от масла. Надеюсь движок выживет после такого счастья. Не знаю конечно как дальше, но посмотрим. Трубку буду менять однозначно на металл. Также позвонил на номер 8-800….. По поводу «отзыва», заводского, сказали что хайлендеров «отзывов» авто нет, хотя на Лексус и на Камри на таком же моторе все меняют. Откровенный «косяк» производителя. На патрубке даже надпись Тойота – блин. На сегодня реальный пробег авто примерно 120 000,00 км. 2008 г.в. вроде май месяц, мотор 3,5л. Жигули мне кажется больше ходят. Смутил тот факт, что сверху стояла металлическая трубка(я думаю ее меняли до меня, т.к. я второй хозяин в Р.Ф.) и год 2008 вроде металл, а вроде резина. 2008г.в. переходный, как я понял по форумам, хотя х.з.. И я сам конечно «баран» что поверял на слово тем официальным «товарищам»!!!! Вывод: к сожалению все надо проверять самому ну либо делать. ПРОВЕРЯЙТЕ НИЖНЮЮ МАСЛОСЬЕМНУЮ ТРУБКУ!!!!! И если вдруг там резиновые патрубки, по середине, то выкидывайте ее «нафиг» И еще подскажите у кого трубка рвалась и масло выкинуло на улицу, как живет потом движок? Остановился сразу. Масленка загорелась на торможении примерно километрах на 50-60. После остановки вылилось литра 2 масла на травку и еще 1 литр слили когда «меняли» патрубок. Движок выживет? После замены проехал 220 км. вроде работает тихо, лампочка давления масла больше не загоралась. Сейчас стоит в гараже, глянул масло подкапывает, но опять же то ли с «гамыры» нашей то ли с защиты чего осталось. Дождусь ответа официалов и буду менять на МЕТАЛЛ!!!

    P.S. Кто соберется побить инженеров - конструкторов, возьмите меня с собой, я тоже своего «пенделя» пропишу. Попробую пару фоток прикрепить. Всем удачи.
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2015
    Andy_X поблагодарил за это.
  21. Антон81
    Оффлайн

    Антон81 New Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    барнаул
    Автомобиль:
    хайлендер 2008 4wd 3.5
    IMG-20150706-WA0001.jpg IMG-20150706-WA0000.jpg
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2015
  22. Антон81
    Оффлайн

    Антон81 New Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    барнаул
    Автомобиль:
    хайлендер 2008 4wd 3.5
    А это с лексус форума фото всей трубки 8dc7bcde.jpg
     
  23. Антон81
    Оффлайн

    Антон81 New Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    барнаул
    Автомобиль:
    хайлендер 2008 4wd 3.5
    Stanislife поблагодарил за это.
  24. ЛИСЁНОК
    Оффлайн

    ЛИСЁНОК Member

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    КОВРОВ
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
    А у меня проблема в другом.....заметил течь в месте соединения этой самой трубки в нижней её части ....поменял сдвоенные шайбы....не помогло...посчитав что они не годятся поставил 2 медных шайбы (по старинке заколхозил) не помогло.....может возможны микротрещины на самой трубке?
     
  25. Stanislife
    Оффлайн

    Stanislife Active Member

    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Московская обл.
    Автомобиль:
    Toyota Highlander
    Помогите советом.
    Автомобиль до 22 января 2016 на гарантии.

    1. В дальней левой части двигателя нашел трубку с масляным пятном снизу. На поддоне масла не нашли. Трубка вроде металлическая. Такое впечатление, что давит из под шайбы. (фото прилагаю)
    2. Расход топлива. Может ли при он потреблять в режиме паркинга 29 л на 100 км (фото прилагаю)
    В первый день езды по городу расход 22 показывает.

    Масло:
    http://s61.radikal.ru/i174/1512/ac/64a2399bc268.jpg

    Расход топлива:
    http://s019.radikal.ru/i615/1512/67/f0791ccae807.jpg
    http://s012.radikal.ru/i320/1512/39/b1c0841299df.jpg
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2015
  26. Хохол
    Онлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.042
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    судя по баку ты только заправился. Показание обнуляется и как только трогаешься так и показывает. Потом усредняется до нормального. Ну и смотря, что ты считаешь под ездой по городу. Смотри расход другой, поклацай комп Моde. Он обнуляется через 10000 км, если самому его не трогать. Машину ставлю вечером на стоянку, до этого заправился и проехал без светофоров 15 км. Показание 10 литров на 100 км. Утром завел удаленно. Прогрел 10 минут, пришел , открыл. Показывает уже 13.
     
    Stanislife поблагодарил за это.
  27. Stanislife
    Оффлайн

    Stanislife Active Member

    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Московская обл.
    Автомобиль:
    Toyota Highlander

    У меня так на Фольксвагене Поло было (двигатель 1,6) :)
    Несколько раз замечал и 7 литров расход был. По городу ездил 10-11 получалось.
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2015
  28. autos
    Оффлайн

    autos Well-Known Member

    Благодарности:
    259
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    14 LUX
    Нормальный расход, будешь интенсивнее ездить, будет уменьшаться. стоять на месте, молотить( а если еще и темпер отрицательные) -будет расти
     
    Stanislife поблагодарил за это.
  29. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.124
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Не сравнивай Поло и Хай, 1 тонну и 2 тонны, 1600 и 3500, передний привод и постоянный полный...в смысле, как раз сравни - категории совсем разные, оттого и расход.
    У меня пассат был 2001 года 1,8Т - 8 по трассе на приличной скорости, 11-12 в городе....а этот монстрюк 12-14 уплетает если не давить, а иногда бывает и 15 кушает, если по пробкам тошнить...а еще кондеев - ДВА, импортных - :D
    ЗЫ: а будешь на гашетку давить - меньше 20 и не будет...;)
    ЗЫЗЫ: Сергей тебе дело сказал, обнулись, тогда реальный расход и увидишь.
     
    Stanislife поблагодарил за это.
  30. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    356
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    так в режиме паркинга авто стоит... вот и тратит бесконечное число литров на 100км)))) ты стоя никогда не проедишь эти 100км))) соответственно и потратишь бесконечное число литров))) а это 29.9-30))))
    Вот если бы он при остановке считал литры в час, а при езде литры в километры... было бы вернее.
    Но считает так как считает...

    В общем нихрена не считает как нужно, может я в чем то не прав выше... но в общем считает так и с этим надо мириться :)
    а когда ездишь расход усредняется... твои бесконечные литры+постоянные светофоры и пробки+прогрев опять же в стойке смирно... и твой кропальный пробег. Вот и 22 литра. Бесконечность+куча бесконечностей+еще чуть чуть от бесконечности+твой пробег и еще немного пробега все это делишь на километры) и выходит твой средний страшный пробег.
    Потом заправился и внес в мозг машине непонятную откуда то взятую жрачку. Тот начинается мозговарение машины, которая понимает что жрачки стало больше. И она до этого не так считала))) и усреднила тебе в меньшую сторну все))) ведь считала не верно. А ты сново ей бесконечности суешь.
    Короче хочешь увидеть расход. Заправился. Обнулился и на трассу.... смотри свой расход и наводи панику
     

Поделиться этой страницей