Ну вот и у меня нижняя сдвоенная трубка прохудилась.
Пробег 134тыс.км. Производство авто 12.2010. Самое интересное, что до апреля этого года даже и не знал о такой проблеме у 2GR.
После сообщения уважаемого Veyron через офф.дилера и напрямую в представительстве прозондировал этот вопрос на предмет замены по Доброй воле производителя с приложением скринов из TIS.
В обоих случаях получил отказ, по вашему ВИНу сервисные кампании мол не значатся.
Все не мог решиться на замену за свой счет. И вот вчера еду, чувствую легкий аромат горелого масла и в зеркале заднего вида еле видный дымок за машиной. Останавливаюсь, снизу обильно капает из под защиты картера. Дальше эвакуатор, офф.дилер. Снимают защиту, она родимая, трубка маслоохладителя. Дырочка, как иголкой укололи, а хлещет будь здоров! Масла потерял литра 2-2,5. Надеюсь без серьезных последствий для движка.
Машину оставил. На складе все равно трубки не было. Сейчас повторно, уже по факту, решаю вопрос о замене по Доброй воле (хотя бы частично).
Посмотрим что скажет дилер. По моему параллельному обращению в представительство реакция есть. Составили обращение производителю.
Так что мой совет всем у кого трубка резиновая (дата производства авто до марта 2011) - МЕНЯЙТЕ КАК МОЖНО СКОРЕЕ!!!