Тоже возникла проблема с вибрацией, аж пассажирское кресло чуть не выпрыгивало.Проехал много сто, везде говорили балансировку колес сделать Короче сам выявил неисправность - правый внутренний шрус. Поехал по магазинам везде предлагали только привод в сборе, контрактный минимум 9 т.р. Стал сам изучать электронные каталоги и выявил тот факт что на Хая и Клюгера передние приводы идут одни и те же, только на Клюгер можно ещё отдельно заказать внутренний шрус, а на Хая нет. Заказал на пробу самый дешёвый SAT 1500 руб и он встал как родной. Вывод: стошнки в большей массе алени самоучки, в магазинах сидят ленивые недалекие продаваны, всё приходиться делать самому!
Р.S. неделя - полёт нормальный, вибрации нет. Посмотрю сколько дешевый sat пройдет.
Только надо смотреть Клюгера в том же кузове, и с таким же двигателем.
Р.S. неделя - полёт нормальный, вибрации нет. Посмотрю сколько дешевый sat пройдет.
Только надо смотреть Клюгера в том же кузове, и с таким же двигателем.