ВНИМАНИЕ, УГОН!!!

tito

Почетный пользователь форума
Сообщения
374
Благодарности
22
Адрес
Мск
Авто
он самый...
Только лишь ужесточая наказание ничего добиться не получится!!! (Хотя ужесточить его конечно в нашей стране надо.)
Необратимость наказания - вот залог уменьшения преступлений!
Ведь понятно же, что угонами занимаются в основном молодые люди и когда пару их друзей сядет лет на 15-20 за угон, вот тогда и осмысление очень быстро придёт. А сейчас все прекрасно понимают, что это безопасный бизнес который приносит большие и быстрые деньги, а в молодости хочется всего и сразу, посему и желающих этим заниматься хоть отбавляй. Ловить надо и наказывать.... работать ментам надо, а не х.. пинать!!!
 

Svoi

Active Member
Сообщения
153
Благодарности
15
Адрес
Москва
Авто
Хайлендер 2012
Без участия ментов перегнать тачку сложнее. Они сами перегоняют или берут взятки на постах.
 

Svoi

Active Member
Сообщения
153
Благодарности
15
Адрес
Москва
Авто
Хайлендер 2012
Многие возмущаются современной молодёжью. А кто их воспитывает? Что посеем, то пожнём.
 

San_Sanych

Почетный пользователь форума
Сообщения
8.048
Благодарности
2.967
Адрес
Москва (Перово)
Авто
3.0, AWD, 2003
Хоть бы повешение разрешили, на кол то уж точно не разрешат, да и вешать будем, что называется, в назидательных целях. Трос к угнанной (но найденной) машине на буксировочный крюк, перекидываем через балку и петлю на шею, и медленно (можно на холостом ходу) отъезжать, постепенно поднимая подонка.
Тех козлов, которые мне тачку обнесли в прошлом году, лично бы исполнил. Фаркоп у меня есть, так что без проблем.
 

Викинг

Правая рука Богов
Сообщения
121
Благодарности
13
Адрес
Москва
Авто
3,5 AWD 2011
Были времена, когда за кражу отрубали руку, но воровство не искоренил, т.к. "халява" это тот же наркотик.
Часто бываю в Иране. Уличная безопасность на высоте. За изнасилование - повешение или сталкивание с обрыва. За убийство тоже самое. За кражи и разбой без жертв - публичная порка (очень болезненное наказание) и огромные тюремные сроки в не самых комфортных условиях. В Саудовской Аравии примерно такая же картина по преступности. Убийство на бытовой почве - уникальный случай. Иная криминальная активность подходящая под членовредительские виды наказания крайне редка. Арабы народ вороватый, ценность человеческой жизни и целомудрия для них всегда была низка, именно это и побудило Мухаммеда (человека совершенно не грамотного, тем не менее, очень мудрого и находчивого) внести в свой проект Ислама такой строгий кодекс поведения. Всё это - отрубание рук, отрубание головы, забивание камнями и прочее - это самые действенные способы держать такой сложный контингент в рамках приличия. Даже паранджа это не унижение женщины, это её защита от толп совершенно без культурных и агрессивных арабов. Ни в одной мусульманской стране, где действует ортодоксальный Ислам нет беспредела. Зато, можем посмотреть на демократическую Францию, на Швецию (так же не менее демократическую), во Франции иммигранты, львиная доля из которых мусульмане, жгут машины, так как им не платят хороших денег за полное безделье и не дают даже совершать преступления без вмешательства полиции. А Швеция занимает третье место по изнасилованиям в Европе, причём иммигранты из арабских и африканских государств совершают в пять раз больше изнасилований, чем кто либо другой...
 

Lang

Любитель
Сообщения
184
Благодарности
10
Адрес
Тула
Авто
Highlander XU70 2021
Думаю в нашей стране никому не выгодно ловить воров машин, это хороший бизнес( за полгода на 3.5 млрд руб!!!), а следовательно всё это крышуется на верхах.
Если бы нужно было ловить угонщиков, то давно бы отменили статью "взял покататься", за которую ничего не бывает и внедрили бы в преступные группировки по угону машин оперативников и прекратился бы этот беспредел.
Нужна политическая воля президента.
 

Dikk

Почетный пользователь форума
Сообщения
208
Благодарности
29
Адрес
Москва
Авто
Bmw 3-Series
Думаю в нашей стране никому не выгодно ловить воров машин, это хороший бизнес
Вот-вот! Хотели бы поймали, но не хотят, т.к. в доле, отсюда такие результаты! :yes3:
 

Dikk

Почетный пользователь форума
Сообщения
208
Благодарности
29
Адрес
Москва
Авто
Bmw 3-Series
Mazda выбилась в лидеры по угонам. Рейтинг по итогам I полугодия.

Российские угонщики проявляют интерес к наиболее популярным и массовым машинам, а обновление моделей Mazda привело не только к росту их продаж в автосалонах, но и вывело их в лидеры по числу угонов в первом полугодии 2012 года, свидетельствует рейтинг самых угоняемых автомобилей.

В Москве автомобили Mazda являются самыми желанными для угонщиков по данным страховых компаний "РЕСО-Гарантия", "Согласие", "Группа Ренессанс Страхование" (ГРС), "Альянс" и "АльфаСтрахование", при этом в разных компаниях рейтинг возглавляют разные модели Mazda. Так, в "АльфаСтраховании" и "Согласии" – это Mazda3, в "РЕСО-Гарантии" - Mazda CX-7, а в "Альянсе" и "Группе Ренессанс страховании" - Mazda 6.

"За год частота похищений Mazda3 возросла на 0,3 процентных пункта: с 2,4% до 2,7%. Mazda 3 возглавляет московский рейтинг "АльфаСтрахования" по абсолютному количеству угонов", - отмечает руководитель управления андеррайтинга компании Илья Григорьев.

В "РЕСО-Гарантия" год назад в Москве лидер нынешнего рейтинга - Mazda CX-7 была на третьем месте по абсолютному числу угонов, а впереди были две модели Mitsubishi – Lancer и Outlander, которые по итогам первого полугодия 2012 года сдвинулись на две позиции, пропустив вперед, на второе место, Mazda 3. Замыкает топ-5 рейтинга "РЕСО-Гарантия" Honda CR-V.

Стоит отметить, что японские производители Mitsubishi и Honda составляют в Москве успешную конкуренцию в рейтинге угонов автомобилям Mazda, машины этих марок присутствуют в топ-5 по числу угонов у всех страховщиков.

"Наша статистика показывает, что в Москве в первом полугодии четыре марки из топ-5 самых угоняемых автомобилей – японского производства, что подтверждает тот факт, что "японцы" пользуются сегодня в столице наибольшей популярностью у угонщиков и традиционно востребованы на вторичном рынке", - говорит директор по урегулированию убытков по автострахованию "Альянса" Вячеслав Юрьев.

"Альянс" при этом фиксирует снижение популярности автомобилей марки Lexus: они полностью выпали из рейтинга топ-5, в частности Lexus GS, занимавший 2-е место, и Lexus LS, занимавший 4-е место.


ПИТЕР – НЕ МОСКВА

Предпочтения московских и питерских угонщиков традиционно расходятся, хотя нельзя сказать, что очень радикально. Прежде всего, необходимо отметить, более высокую популярность у угонщиков в этом регионе автомобилей Ford Focus.

"В Петербурге на первом месте по количеству угонов у "Группы Ренессанс страхование" идет Ford Focus. Автомобили этой модели угоняются в основном не для перепродажи, а для разборки и реализации на запчасти из-за своей распространенности и большой потребности рынка в запчастях. То же самое можно сказать о Chevrolet Lacetti", - отмечает директор управления андеррайтинга автострахования компании Денис Чигарев.

Ford Focus и Chevrolet Lacetti занимают первое и второе место в питерском рейтинге "Группы Ренессанс страхование". В пятерку также входят Nissan Qashqai, Toyota RAV4 и ВАЗ 2115. "Класс паркетников, в основном японских, пользуется постоянной популярностью у угонщиков. В 2011 году – это была Honda CR-V, а в 2012 году – Toyota Rav4 и Nissan Qashqai", - констатирует Чигарев.

Ford Focus также возглавляет питерский рейтинг СК "Согласия" и входит в топ-5 у "РЕСО-Гарантии".

BMW X6 - самый угоняемый автомобиль прошлого полугодия в Санкт-Петербурге и традиционного пользующийся популярностью у автомобильных воров – уступил первенство внедорожнику Mazda CX7 в рейтинге "Альянса". Сохранил свое присутствие в топ-5 "северной" столицы BMW 3, сместившись с третьей на пятую позицию. Остальные позиции также претерпели изменения – вместо Chevrolet Lacetti (2-е место), Mazda 3 (4-е место) и Mitsibishi Pajero (5-е место) в топ-5 вошли BMW X5 (2-е место), Audi Q7 (3-е место) и Honda CRV (4-е место).

"В "северной" столице автомобили BMW традиционно пользовались популярностью у угонщиков, и теперь неожиданностью стало попадание Mazda CX7, которая никогда не находилась в зоне риска, в лидеры по частоте угонов. Кстати, увеличение числа угонов Mazda CX7 в целом по Санкт-Петербургу подтверждают и эксперты, связанные с автомобильным рынком", - отметил заместитель директора по партнерским продажам северо-западной дирекции "Альянса" Владислав Анисимов.
 

ganguga

Well-Known Member
Сообщения
1.785
Благодарности
192
Адрес
Москва
Авто
Highlander 3,5 2011
Маячков очень много, но именно этот я бы не рекомендовал! Минусы: большой размер, ограниченные возможности установки и отсутствие влагозащищенного корпуса! Устройств много, но лучше об этом в теме "защита от угона" http://highlander-autoclub.ru/forum/showthread.php?t=1642&page=4
 
Сообщения
360
Благодарности
18
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
Highlander 2011 3,5 4 AWD
Сегодня на Гарибальди остановили искали угнанный ночью Highlander сине серый. Вот так. Вооружайтесь
 

ganguga

Well-Known Member
Сообщения
1.785
Благодарности
192
Адрес
Москва
Авто
Highlander 3,5 2011
да оно как бы давно уже идет, я чуть меньше года назад писал, менты остановили, говорили, что за ночь 3 штуки разом угнали!
 

Dikk

Почетный пользователь форума
Сообщения
208
Благодарности
29
Адрес
Москва
Авто
Bmw 3-Series
А у меня вчера у клиента угнали Kia Rio! :read:
Хотя авто совсем не рисковое!
 

Demean

New Member
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
Highlander 2012 3.5i V6 4WD
Главное, что бы качественно и не экономить на мелочах!
Собираемся прикупить новый хай. Были уже в шкуре терпил. Из под окон угнали Аурис. Но совершенно случайно повезло, негодяев приняли на посту, просто так на шару, угонщики сами лажанулись. Короче мы изучили все темы про антиугоны, но поняли одно, если захотят, то все равно угонят. Дружище подскажи какие у Вас имеются наработки, что бы оставить авто при себе. Наверное даже лучше в личку. Заранее спасибо за понимание.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.644
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
Собираемся прикупить новый хай. Были уже в шкуре терпил. Из под окон угнали Аурис. Но совершенно случайно повезло, негодяев приняли на посту, просто так на шару, угонщики сами лажанулись. Короче мы изучили все темы про антиугоны, но поняли одно, если захотят, то все равно угонят. Дружище подскажи какие у Вас имеются наработки, что бы оставить авто при себе. Наверное даже лучше в личку. Заранее спасибо за понимание.
Только зарегистрировался и уже секреты расскажи...
Подъезжай-пообщаемся.
 

autostudio.ru

Установочный центр
Сообщения
98
Благодарности
15
Адрес
Москва
Авто
KIA
Собираемся прикупить новый хай. Были уже в шкуре терпил. Из под окон угнали Аурис. Но совершенно случайно повезло, негодяев приняли на посту, просто так на шару, угонщики сами лажанулись. Короче мы изучили все темы про антиугоны, но поняли одно, если захотят, то все равно угонят. Дружище подскажи какие у Вас имеются наработки, что бы оставить авто при себе. Наверное даже лучше в личку. Заранее спасибо за понимание.
Добрый день,
Чтобы подобрать надежное противоугонное решение под Ваш автомобиль надо выявить те зоны риска, где будет присутствовать авто и понять Ваши пожелания по функционалу - исходя из этого можно будет подобрать то решение, которое будет ориентировано именно под Вас.
 
Сообщения
242
Благодарности
7
Адрес
Серпухов
Авто
3,5л, 4*4, 2010 и 2012г
Добрый день,
Чтобы подобрать надежное противоугонное решение под Ваш автомобиль надо выявить те зоны риска, где будет присутствовать авто и понять Ваши пожелания по функционалу - исходя из этого можно будет подобрать то решение, которое будет ориентировано именно под Вас.
Зоны риска у всех примерно одинаковы, так что выявлять их смысла не имеет. Функционал тоже не безграничен. Иначе автомобиль превращается в "ящик Пандоры" не только для угонщика, но и для владельца. И если уж не морочить Demean голову всякими красивыми словами, то нужно признать, что слабые места есть у любого противоугонного комплекса (даже самого авторского из авторских). А раз так, то надежность любого противоугонного комплекса относительна. Уехать от владельца может любой автомобиль. И задача Demean состоит всего лишь в том, чтобы уложившись в определенный бюджет (а он может быть в диапазоне от 50 до 200 рублей) попытаться создать предпосылки к тому, чтобы сделать угон ожидаемого им автомобиля максимально дорогим, а значит не интересным для угонщика.
Так что позиция MaZaYa наиболее правильная, потому как без демагогии)))))
 

autostudio.ru

Установочный центр
Сообщения
98
Благодарности
15
Адрес
Москва
Авто
KIA
Зоны риска у всех примерно одинаковы, так что выявлять их смысла не имеет. Функционал тоже не безграничен. Иначе автомобиль превращается в "ящик Пандоры" не только для угонщика, но и для владельца. И если уж не морочить Demean голову всякими красивыми словами, то нужно признать, что слабые места есть у любого противоугонного комплекса (даже самого авторского из авторских). А раз так, то надежность любого противоугонного комплекса относительна. Уехать от владельца может любой автомобиль. И задача Demean состоит всего лишь в том, чтобы уложившись в определенный бюджет (а он может быть в диапазоне от 50 до 200 рублей) попытаться создать предпосылки к тому, чтобы сделать угон ожидаемого им автомобиля максимально дорогим, а значит не интересным для угонщика.
Так что позиция MaZaYa наиболее правильная, потому как без демагогии)))))
Добрый день, у меня есть мнение о том, что как минимум выявление потребностей владельца по функционалу систем, а также определение тех зон риска, в которых участвует автомобиль, в любом случае актуально - например, если автомобиль используется строго по одному маршруту (дом-работа-дача) и владелец крайне ответственно подходит к безопасности себя и своего автомобиля, то в данном случае та же дополнительная авторизация в виде системы с меткой/ect. может быть и не к чему, а в качестве базового решения можно ориентироваться на криптостойкую сигнализацию с подкапотной блокировкой защищенной электромеханическими замками капота. Так же важно знать желает ли владелец реализовывать функцию дистанционного запуска двигателя, если да, то подход к построению надежных рубежей охраны будет несколько иной...

Для многих имеет не маловажный факт сохранение управления штатного ключа на случай, если владелец не хочет носить дополнительные брелоки, а управлять системой по средством GSM связи... ну и сам факт наличия/отсутствия в составе охранного комплекса оповещения на сотовый телефон, как правило, выявляется еще и путем уточнения расстояний от владельца до авто в наиболее частых местах парковки..
 
Сообщения
242
Благодарности
7
Адрес
Серпухов
Авто
3,5л, 4*4, 2010 и 2012г
Добрый день, у меня есть мнение о том, что как минимум выявление потребностей владельца по функционалу систем, а также определение тех зон риска, в которых участвует автомобиль, в любом случае актуально - например, если автомобиль используется строго по одному маршруту (дом-работа-дача) и владелец крайне ответственно подходит к безопасности себя и своего автомобиля, то в данном случае та же дополнительная авторизация в виде системы с меткой/ect. может быть и не к чему, а в качестве базового решения можно ориентироваться на криптостойкую сигнализацию с подкапотной блокировкой защищенной электромеханическими замками капота. Так же важно знать желает ли владелец реализовывать функцию дистанционного запуска двигателя, если да, то подход к построению надежных рубежей охраны будет несколько иной...

Для многих имеет не маловажный факт сохранение управления штатного ключа на случай, если владелец не хочет носить дополнительные брелоки, а управлять системой по средством GSM связи... ну и сам факт наличия/отсутствия в составе охранного комплекса оповещения на сотовый телефон, как правило, выявляется еще и путем уточнения расстояний от владельца до авто в наиболее частых местах парковки..
Да я и не спорю относительно всего выше изложенного, потому как все это так. Просто человек должен понимать, что у всего этого есть свои слабые места, а значит любая защита не может и не будет панацеей. А ведь его вопрос именно в этом и состоит!
 

autostudio.ru

Установочный центр
Сообщения
98
Благодарности
15
Адрес
Москва
Авто
KIA
Да я и не спорю относительно всего выше изложенного, потому как все это так. Просто человек должен понимать, что у всего этого есть свои слабые места, а значит любая защита не может и не будет панацеей. А ведь его вопрос именно в этом и состоит!
тут я с Вами полностью соглашусь, ни одна система не защитит авто от угона на все 100% - главная задача противоугонных систем делать конкретный автомобиль экономически не выгодным для угонщика..
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.644
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
а в качестве базового решения можно ориентироваться на криптостойкую сигнализацию с подкапотной блокировкой защищенной электромеханическими замками капота. Так же важно знать желает ли владелец реализовывать функцию дистанционного запуска двигателя, если да, то подход к построению надежных рубежей охраны будет несколько иной...
Занимаетесь только "ключевыми" машинами, там да, криптостойкай сигнализация, НО у % 90 здесь смартовые машины.
Это так, для размышления.

А зона риска одна и та же, вне зависимости от маршрута и отношения владельца к авто!

Что касается Demean, то наработки есть. Или защищаем или нет, ну и вопрос о предпочтениях.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху