Через повешение - смерть быстрая. Как правило умирают не от удушения, а от перелома шейных позвонков. А вот на кол сажать - это самое то...
Хоть бы повешение разрешили, на кол то уж точно не разрешат, да и вешать будем, что называется, в назидательных целях. Трос к угнанной (но найденной) машине на буксировочный крюк, перекидываем через балку и петлю на шею, и медленно (можно на холостом ходу) отъезжать, постепенно поднимая подонка.
Может всё-таки с тахикардией
Хотя сам каждый раз оставляя тачку у метрю, сижу бздю на работе, увижу я её вечером или нет.
Может и тахикардия, короче не знаю, как правильно назвать, но стремно и сердце колотится) Думаю, если есть охранный комплекс нормальный, не ширпотреб, то, оставив у метро машину, боятся за неё не стоит, всё таки поток людей, патрулирование ППС, а нормальный комплекс просто так отмычкой не вскроешь.
Вероятно, ужесточение наказания отпугнет шалупонь, а спецов… вряд ли.
Пример: за торговлю наркотиками, в некоторых странах смертная казнь, но торговля не прекращается, т.к. имеется спрос.
В прошлом журнале "Авто мир" была статья про авто-угоны. В ней говориться о сговоре угонщиков, милиции и страховщиков. С такой мафией сложно бороться только одним ужесточением наказаний по статье угон.
Главное, что бы наказание отпугнуло исполнителей. Если некому будет исполнять, то менты со страховщиками могут о чём угодно там сговариваться.
Про наркотики не очень подходящий пример, так как наркотики являются подконтрольным веществом. С машинами такое вряд ли будет, так как они находятся в свободном обороте. Вот, например, в Китае за распространение и контрабанду наркотиков полагается смертная казнь, но в то же время, там есть N-ое количество наркоманов, которые готовы поддерживать спрос даже за большие и очень большие деньги. Грубо говоря, контрабандист, который завозит 50 кило, рискует абсолютно так же, как если бы он провёз всего 100 грамм. Там нет понятия крупных и особо крупных, есть преступление и наказание за него. На этом и получается сверхприбыль, так как можно запрашивать много за дозу (так как все знают какой это риск, а достать больше негде) и минимизировать свои расходы за счёт увеличения контрабанды и оборота. С машинами же всё иначе. Если будет смертная казнь и грубо говоря любого потенциального угонщика могут поймать и вздёрнуть как бешеного шакала, то исполнители будут ломить такие цены за свои услуги (беря во внимание свой личный риск), что дешевле будет пойти в салон и купить легальный авто.