Ближний IPF

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Nikolay K, 6 ноя 2011.

  1. Nikolay K
    Оффлайн

    Nikolay K Member

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Мариуполь - Ростов Н/Д
    Автомобиль:
    Highlander 2011, 3,5
    Хотелось бы свет помощнее , ксенон не хочется колхозить - пробовал ли кто в ближний IPF лампы (5000К или 4800) ?
     
  2. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    поставил аналог айпиэфа по совету Ильи (James). было где то в темах. полет нормальный
     
  3. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Я себе нарву 70 ти ваттную воткнул. Вот это свет.
     
  4. Diamond
    Оффлайн

    Diamond New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    THL 2011
    Nikolay K, я тоже задумался про замену, но по отзывам смущает их
    недолговечность и некомфортное освещение в дождь и при сыром асфальте.

    Rainbow, а какая цветовая температура у ламп, 5000К?
    Как видимость на сырой дороге, лучше или хуже штатных?

    Кстати, если ставить эти лампы, нужно думать о замене и габаритных лампочек на что-то более белое, а то как-то не очень выглядеть будет.
     
  5. Nikolay K
    Оффлайн

    Nikolay K Member

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Мариуполь - Ростов Н/Д
    Автомобиль:
    Highlander 2011, 3,5
    Да стоял в аккорде ксенон 6000К сначала - мрак в дождь , поменял на 4300 - очень было приемлимо , у IPF одна из серий 4800К на H11 мелькала - позвоню продавцу узнаю .

    А габариты - безцоколь белый можно найти без проблем в том числе и multi led думаю.

    А вот долговечность - ето плохо , порою пост Ильи про альтернативу - не натыкался вроде еще
     
  6. Nikolay K
    Оффлайн

    Nikolay K Member

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Мариуполь - Ростов Н/Д
    Автомобиль:
    Highlander 2011, 3,5
    А не поплавится фара? или радужная не станет?
     
  7. Aircat
    Оффлайн

    Aircat Member

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    3,5л, 4*4, 2010 и 2012г
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2011
  8. Nikolay K
    Оффлайн

    Nikolay K Member

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Мариуполь - Ростов Н/Д
    Автомобиль:
    Highlander 2011, 3,5
    Чето не могу пост нарыть
    Аналог не MTF? как здесь?

    http://www.mtflight.ru/static158.xhtml

    Хотелос бы испытанное....
     
  9. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    габариты сабо собой меняются. в моем случае - на диоды поменяны.
    по лампам позже напишу. на память не помню, коробки дома.
    сообщений в личке не могу хранить много - там не сохранилось письмо с марками.
     
  10. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Ставить или типа филипс +50% или ксенон, причем ксенон что бы был и ближний и дальний.
     
  11. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.086
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Тут, вроде, куча людей поставили себе Koito - недовольных нет.
     
  12. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    CATZ H11 (CB1102), 4150 K красная коробка. на ней еще написано "аква вайт"
    меня вполне все устраивает. лучше штатных.
     
  13. саво
    Оффлайн

    саво Active Member

    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    Highlander Limited 4WD 3.5 2008, Тойота Камри40 2007г
    Валера, а ты на Хай2 поставил эти лампы?
     
  14. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    Ну ветка то о нем...:)
    Да. На него.
     
  15. Integra
    Оффлайн

    Integra Active Member

    Благодарности:
    96
    Автомобиль:
    Highlander 2014 3.5 LUX
    Подскажите пожалуйста какие диоды вместо габаритных ламп подходят.
    Хочу заказать по вашему совету свет и дополнительно заменить габаритники.
    Родной свет полное убожество.
     
  16. James
    Оффлайн

    James Member

    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    BMW GT
    на всякий случай чтоб не искать - то что ставил я и скидывал Валере: Лампы ближний: Catz H11 4150k (CB1102), лампы дальний: Catz HB3 4150k (CB458N), диоды в габариты: Polarg 6000k j-62 P2332W, подсветка знака: B1 hybrid M-4 P8713W 12v5w.
     
  17. euseller
    Оффлайн

    euseller New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Спб
    Автомобиль:
    2009
    koito ставлю не первый раз - отличные лампы.
    Кстати, тут писали про 6000k в дождь - так вот 4300k в дождь ничем не лучше, только стандартные стоковые желтые могут помочь - или ставьте себе чисто желтые противотуманные лампы
     
  18. Zhuk
    Оффлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    766
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    объясните мне на каком стоят эти японские суперлампы, а на каком нет?
    [​IMG]
     
  19. Integra
    Оффлайн

    Integra Active Member

    Благодарности:
    96
    Автомобиль:
    Highlander 2014 3.5 LUX
    Ну если поставить на равном удалении от фотоаппарата и по центру, а также взять фотоаппарат с фильтром от прямого света тогда корректно сравнивать. А так я бы поставил на 617 гос номер.
     
  20. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    о! как раз показательно.
    на том, что справа - на тот момент стояли именно стоковые (родные) лампы. на том что слева, те, про которые написал James
     
  21. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Мне кажится, что 744 лучше светит...
     
  22. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    сместись с фотиком влево на полтора шага. и ты скажешь совсем другое
     
  23. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Может быть, но я все равно не верю этим лампам, для меня или штатные които или типа филипс/осрам+30, +50%
    Ну и конечно же правильный ксенон вне конкуренции!
    Правда сейчас светодиоды активно наступают ему на пятки.
     
  24. Zhuk
    Оффлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    766
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    я вот тоже не вижу разницы на 5 тыщ руб.
    потому и выложил это фото с хаевки.
    по мне так Мазай прав- или штатный, или ксенон.
     
  25. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.086
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Ну, Които - это не штатный. Но светит не хуже ИПФ. При этом цена намного ниже
     
  26. Nikolay K
    Оффлайн

    Nikolay K Member

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Мариуполь - Ростов Н/Д
    Автомобиль:
    Highlander 2011, 3,5
    Спасибо за активное участие всем - буду искать koito / catz на Украине - хотя на днях поеду в Ростов , может там...
     
  27. Diamond
    Оффлайн

    Diamond New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    THL 2011
    rainbow и James, спасибо за инфу по лампам!

    Видимость с лампами 4300К в дождь,снег или туман по определению должна быть лучше и комфортнее, чем 5000 или 6000 К.

    Я то думаю ставить в ближний и дальний 4600К или 5000К, а в противотуманки именно чисто желтые (на трассе за городом - самое то). Но учитывая, что в нашем туманном и дождливом альбионе погода преимущественно сыростная, не хотелось бы разочароваться в чистом белом свете. На предыдущей машине штатным ксеноном был отчасти не доволен - знаки горят за километр, а мокрого асфальта под носом не видать...
     
  28. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    А мокрого асфальта ни с какими лампами не видать, световой пучок как от зеркала отражается и идет не назад в глаза, а дальше вперед.
     
  29. Nikolay K
    Оффлайн

    Nikolay K Member

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Мариуполь - Ростов Н/Д
    Автомобиль:
    Highlander 2011, 3,5
    Так уже проверено и не раз - после 6000 сам лично в сырую погоду на 4300 видел разницу. А с 6000 -ощущение что свет забыл включить
     
  30. James
    Оффлайн

    James Member

    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    BMW GT
    Поверь мне, разница очень существенная, просто снимок не особо удачный, в живую совсем другое дело.

    Кстати машины на снимке сфотаны с включеным дальним. На ближнем свете другая картинка. Ну и собственно разница к сожалению не на 5 тысяч, а на 12 (стоимость всего списка, который я приводил).
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2011

Поделиться этой страницей