Приветствую.
Поведую свою историю эксплуатации тормозных компонентов, может кому будет интересно...
( прошу учесть, половина пробега по трассе, а в городе - режим комфортной езды)
ТО 10000: офицалы на вопрос об эффективности торможения проводят чистку и смазку тормозных механизмов ( 1600р ось).На дисках видна неоднородность износа, что подразумевает неравномерное давление тормозных накладок на оный диск.Биения нет.Ощущение *мягкости* тормозов не радует.
Причем по кругу...
ТО 20000: рабочая поверхность дисков меняет цвет, появляются борозды, коррозия вентиляционных отверстий становиться очевидной, площадь контакта задних накладок уменьшилась. Дилер молча все чистит бесплатно...биения пока нет.
ТО 30000: Биение! Замена передних колодок со скидкой! Толщины дисков в норме...цвет последних не радует, и соответствует перегреву....
ТО 40000: Новые оригинальные колодки отшлифовали передние диски,исчезли следы перегрева, площадь контакта задних уменьшилась вдвое...коррозия режет глаз, чистка входит уже в ТО.
ТО 50000: Жалко, что не сделал фото задних дисков...протачивали не снимая с авто.Слой коррозийных наростов впечатлял. Новые колодки оригинал.
ТО 60000: Незначительное биение передних дисков вылечилось чисткой,смазкой и заменой колодок.
ТО 70000 и 80000: Нещадно добивал остатки колодок и дисков,несмотря на рекомендации дилера,проточил передние и попробовал колодки (китай за 200р),тока больше их ставить не буду...
К 90000 добил и, после сбора информации о возможных заменах, заказал в Германии передние диски и колодки по кругу TRW ( продаваемое в России вызвало много сомнений), а задние диски не нашел в наличии, взял NIBK.При замене воочию убедился,что качество родных довольно низкое,коррозия сильно повредила диски. Проехал 30 тысяч.Замечаний нет.
Вывод:
Технология и себестоимость производства любого автоконцерна заставляет экономить на качестве и новых разработках расходных компонентов ( еще лампы, щетки стеклоочистителя, молдинги и т.д., с чем столкнулся в этом автомобиле).Впоследствии дилер на этом неплохо зарабатывает.
P.S.: Один мой приятель меняет диски и колодки одновременно и уверяет, что данный метод современный и позволяет избежать *колхозной* проточки...
И еще...офицалы к DBA относятся как к навязанному к продаже товару ( Москва),по моему субъективному мнению планку *цена-качество* они не выдерживают.