Биение передних тормозных дисков (какие диски-колодки выбрать)

Сообщения
34
Благодарности
25
Адрес
не дом и не улица
Авто
2024 Toyota Crown XLE AWD Hybrid. Был Highlander III 2016 3.5 LE Plus FWD
Вот такие передние и задние. Установочная фурнитура в комплекте.
Эти колодки Raybestos EHT (именно EHT Element 3) очень даже не плохие. Ставил их на свои 2 Аккорда и Одиссей (минивэн) по рекомендации с нашего местного хондовского форума. Впечатления самые положительные, даже по сравнению с Akebono, не говоря уж про заводские. Педаль становится чуть-чуть мягче, но более информативная, легче дозировать тормозное усилие. Не скрипят, не свистят, сильно не пылят и не портят диски. Износ нормальный, торможение более чем адекватное (даже в горах). Наилучшие результаты получаются, если ставить вместе с дисками от того же производителя. В отличие от родных хондовских дисков, Raybestos мне не удалось заставить пойти винтом даже на Одиссее (где это известная проблема, как и на Pilot - недостаточный размер и некачественный материал).
 
Сообщения
67
Благодарности
27
Авто
3.5l,4x4,2011
Приветствую.
Поведую свою историю эксплуатации тормозных компонентов, может кому будет интересно...
( прошу учесть, половина пробега по трассе, а в городе - режим комфортной езды)
ТО 10000: офицалы на вопрос об эффективности торможения проводят чистку и смазку тормозных механизмов ( 1600р ось).На дисках видна неоднородность износа, что подразумевает неравномерное давление тормозных накладок на оный диск.Биения нет.Ощущение *мягкости* тормозов не радует.
Причем по кругу...
ТО 20000: рабочая поверхность дисков меняет цвет, появляются борозды, коррозия вентиляционных отверстий становиться очевидной, площадь контакта задних накладок уменьшилась. Дилер молча все чистит бесплатно...биения пока нет.
ТО 30000: Биение! Замена передних колодок со скидкой! Толщины дисков в норме...цвет последних не радует, и соответствует перегреву....
ТО 40000: Новые оригинальные колодки отшлифовали передние диски,исчезли следы перегрева, площадь контакта задних уменьшилась вдвое...коррозия режет глаз, чистка входит уже в ТО.
ТО 50000: Жалко, что не сделал фото задних дисков...протачивали не снимая с авто.Слой коррозийных наростов впечатлял. Новые колодки оригинал.
ТО 60000: Незначительное биение передних дисков вылечилось чисткой,смазкой и заменой колодок.
ТО 70000 и 80000: Нещадно добивал остатки колодок и дисков,несмотря на рекомендации дилера,проточил передние и попробовал колодки (китай за 200р),тока больше их ставить не буду...
К 90000 добил и, после сбора информации о возможных заменах, заказал в Германии передние диски и колодки по кругу TRW ( продаваемое в России вызвало много сомнений), а задние диски не нашел в наличии, взял NIBK.При замене воочию убедился,что качество родных довольно низкое,коррозия сильно повредила диски. Проехал 30 тысяч.Замечаний нет.
Вывод:
Технология и себестоимость производства любого автоконцерна заставляет экономить на качестве и новых разработках расходных компонентов ( еще лампы, щетки стеклоочистителя, молдинги и т.д., с чем столкнулся в этом автомобиле).Впоследствии дилер на этом неплохо зарабатывает.
P.S.: Один мой приятель меняет диски и колодки одновременно и уверяет, что данный метод современный и позволяет избежать *колхозной* проточки...
И еще...офицалы к DBA относятся как к навязанному к продаже товару ( Москва),по моему субъективному мнению планку *цена-качество* они не выдерживают.
 
Сообщения
65
Благодарности
4
Авто
VAG
Из достойных производителей к слову есть еще и чисто японские Dixcel, со схожим с DBA ценообразованием на топовую линейку FP/FS
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.976
Благодарности
2.124
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
Надо менять не только переднюю ось для результата на что-то побольше, но и заднюю увеличивать в размерах.
Никакие супер-пупер диски и колодки не решат проблему с тормозами, не надо тратить деньги в пустоту!!!
 
Сообщения
65
Благодарности
4
Авто
VAG
Не соглашусь.
От нормальных дисков всегда есть толк, особенно при использовании с нормальными высокотемпературными составами колодок на обеих осях, коэффициент трения которых растет или сохраняется при росте температуры, и они продолжают работать, а не уходят в "стекло", от которого и перегревается диск.
По сути проблема биения связана с недостаточной толщиной диска в 28мм. Но этот момент решаем установкой суппортов от RX350 с аналогичной колодкой, но рассчитанных на толстый 34мм диск. Бюджет пары суппортов на уровне 45 тыс рублей за пару новых.
Хотя 45...За 45 можно взять пару 6 поршневых моноблочных Акебоно с радиальным креплением...
Касательно задней оси Ауди и Мерседес перестали заморачиваться и оставляют на RS/AMG моделях 1 поршневой суппорта\ с колодкой от самых младших моделей....
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.938
Благодарности
10.137
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
По сути проблема биения связана с недостаточной толщиной диска в 28мм. Но этот момент решаем установкой суппортов от RX350 с аналогичной колодкой, но рассчитанных на толстый 34мм диск.
пробовали уже, не помогает....
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.976
Благодарности
2.124
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
Не соглашусь.
От нормальных дисков всегда есть толк, особенно при использовании с нормальными высокотемпературными составами колодок на обеих осях, коэффициент трения которых растет или сохраняется при росте температуры, и они продолжают работать, а не уходят в "стекло", от которого и перегревается диск.
По сути проблема биения связана с недостаточной толщиной диска в 28мм. Но этот момент решаем установкой суппортов от RX350 с аналогичной колодкой, но рассчитанных на толстый 34мм диск. Бюджет пары суппортов на уровне 45 тыс рублей за пару новых.
Хотя 45...За 45 можно взять пару 6 поршневых моноблочных Акебоно с радиальным креплением...
Касательно задней оси Ауди и Мерседес перестали заморачиваться и оставляют на RS/AMG моделях 1 поршневой суппорта\ с колодкой от самых младших моделей....
Вы пытаетесь убедить человека, который однин из первых переставил суппорты от RX350 и самые крутые высокоуглеродистые диски с лучшими колодками?))) Еще раз повторяю, Х-ня это все!!! Не повторяйте чужих ошибок и не убеждайте других участников форума потратить 70-80тр на сегодня за бесполезные железки!
Не поменяв размеры спереди и сзади Вы ничего не добьётесь априори! Нужен бюджет от 300тр!!!
 
Сообщения
65
Благодарности
4
Авто
VAG
Я никого не пытаюсь переубедить) С дуру можно и Х-й сломать к слову)
С какими дисками/колодками тестили тот комплект?
И что взять за 300к денег?
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.976
Благодарности
2.124
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
Я никого не пытаюсь переубедить) С дуру можно и Х-й сломать к слову)
С какими дисками/колодками тестили тот комплект?
И что взять за 300к денег?
А Вы всю ветку читали? Мне все заново описать? У меня и Хай уже давно продан))) А диски и колодки у меня на СТО какие только не переставили клиентам, поверьте я в этом разбираюсь достаточно хорошо.
Просто хочу оградить владельцев от дурацких рекомендаций)))
 
Сообщения
65
Благодарности
4
Авто
VAG
Я уже писал в теме, спасет только замена супортов от RX350,450 Европейского. Стоят уже 10000км с дисками 34мм DBA серии XS с колодками ATE керамика, никаких проблем с тормазами больше нет. Не тратьте деньги на эксперименты!
потом
Радовался до весны, пока не вжарил по трассе хорошенько, загудели пистец как(((
- а это как раз разговор о том, что с дуру....
И как не вяжется с лучшими колодками... Ате и Ате, аналог стока с теми +/- характеристиками, рассчитанные больше на меньшее пылевыделении и шумность, чем на работу при нагрузках.
Хотя бы HAWK HPS /LTS, EBC Yellow ставили если рассчитывали на активную эксплуатацию. Хотя по последним проскакивает довольно много замечаний по качеству.
 
Последнее редактирование:

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.976
Благодарности
2.124
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
потом
Радовался до весны, пока не вжарил по трассе хорошенько, загудели пистец как(((
- а это как раз разговор о том, что с дуру....
И??? Тошнить я мог и на обычных)))
Кстати и на Туре есть проблема с тормозами, хотя они намного мощнее в стоке 330мм на 32мм спереди с 4 поршнями и 330 на 28 сзади тоже с 4поршнями.
Весь форум меняет не переменяет, но результат только у тех кто увеличивает размерность на обеих осях, причем основной результат после увеличения задних!!!
 
Сообщения
65
Благодарности
4
Авто
VAG
И??? Тошнить я мог и на обычных)))
Кстати и на Туре есть проблема с тормозами, хотя они намного мощнее в стоке 330мм на 32мм спереди с 4 поршнями и 330 на 28 сзади тоже с 4поршнями.
Весь форум меняет не переменяет, но результат только у тех кто увеличивает размерность на обеих осях!!!
С Вагом, то все проще) Естественно, что на такую машину колодки от STI маловато... Благо там есть 6-ки Z18 с 350х34мм так и 6-ки (как на последних кайенах, с полукруглой колодкой) под 368х36мм. И в принципе все не очень дорого получается и главное обслуживаемо и без колхоза.
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.976
Благодарности
2.124
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
потом
Радовался до весны, пока не вжарил по трассе хорошенько, загудели пистец как(((
- а это как раз разговор о том, что с дуру....
И как не вяжется с лучшими колодками... Ате и Ате, аналог стока с теми +/- характеристиками, рассчитанные больше на меньшее пылевыделении и шумность, чем на работу при нагрузках.
Хотя бы HAWK HPS /LTS, EBC Yellow ставили если рассчитывали на активную эксплуатацию. Хотя по последним проскакивает довольно много замечаний по качеству.
Да не задавался я целью летать на семейном авто, но 10км по Аэропортовской трассе без камер на 160-180, 2-3 резких сброса и всё)))
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.976
Благодарности
2.124
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
С Вагом, то все проще) Естественно, что на такую машину колодки от STI маловато... Благо там есть 6-ки Z18 с 350х34мм так и 6-ки (как на последних кайенах, с полукруглой колодкой) под 368х36мм. И в принципе все не очень дорого получается и главное обслуживаемо и без колхоза.
Там ни один человек не признался ещё, что 18z не решает проблемы без замены задней оси))) А те кто погнался за 368мм спереди, получили дерьмовые закисающие суппорты и бухающую подвеску из-за сильно увеличеной неподрессоренной массы)))
 
Последнее редактирование:
Сообщения
67
Благодарности
27
Авто
3.5l,4x4,2011
А Вы всю ветку читали? Мне все заново описать? У меня и Хай уже давно продан))) А диски и колодки у меня на СТО какие только не переставили клиентам, поверьте я в этом разбираюсь достаточно хорошо.
Просто хочу оградить владельцев от дурацких рекомендаций)))
Я прочитал всю ветку...И у меня вопросы:
при таких затратах на эксперименты, почему бы не исследовать тормозные диски на качество чугуна?
почему компания DBA выпускает только тормозные диски ( в отличии от других компаний, где делают комплект с колодками) ?
почему считаете ,что производитель (TRW) предлагает к своим дискам колодки плохого качества?
Заранее, с уважением...
 
Сообщения
67
Благодарности
27
Авто
3.5l,4x4,2011
Кстати...
Можно озадачиться выпуском мелкой серии тормозных дисков .
Взять жаропрочный или жаростойкий чугун (300 - 500 руб. за кило), изготовить литейную форму (70 - 100 килорублей на 1000 отливок ( может и больше, смотря куда потекут размеры)) и мехобработка (хрен ее знает, но около 500-1500 руб на изделие) и попробовать подобрать очень жесткие колодки, дабы получить хоть какие-то фрикционные свойства...Вопрос: хватит ли мощности давления суппорта и куда пойдет дополнительная температура нагрева...
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
и попробовать подобрать очень жесткие колодки, дабы получить хоть какие-то фрикционные свойства...
Колодки должны быть достаточно мягкими, чтобы "получить хоть какие-то фрикционные свойства".
Физика, панимашь! Работают колодки, используя модуль сдвига и упругости - тогда кинетическая энергия переводится в энергию сдвига, а затем в тепловую. Жесткие колодки не диссипируют энергию с помощью сдвига, а либо жрут диск, либо крошатся.
 
Сообщения
65
Благодарности
4
Авто
VAG
В плане колодок все давно уже придумано японцами, у тех же Dixcel по мимо дисков есть еще и серии колодок ES с температурным диапазоном работы от 0 до 600с для активной эксплуатации в городе/трасса, так и более злые Z (0-800с) рассчитанные на большие нагрузки в т.ч. и трек дни. Цена первых на уровне 5к к-кт, вторых около 13к.
http://www.dixcel.co.jp/en/pad/pad_es.html
http://www.dixcel.co.jp/en/pad/pad_z.html
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
Исправляюсь- достаточно жесткими.Материал накладок рояля не играет? С плотностью не изменяется?
Это ты так поправился? :D
А материал играет ключевую роль - именно в нем весь цимес.
 
Сообщения
67
Благодарности
27
Авто
3.5l,4x4,2011
Жесткие колодки не диссипируют энергию с помощью сдвига
А у нас здесь замкнутая система или открытая (без сарказма,знаний не хватает- но любопытно) и почему так категорично?
 
Сообщения
67
Благодарности
27
Авто
3.5l,4x4,2011
В накладках ключевой показатель ресурс и подбор материала ноухау производителя...я только интуичу.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
А у нас здесь замкнутая система или открытая (без сарказма,знаний не хватает- но любопытно) и почему так категорично?
Конечно, открытая. Тепло в атмосферу отводят тормозные диски.
 

Lerfn

New Member
Сообщения
5
Благодарности
0
Авто
Toйота Хайландер 4 вд,2014г. 3,5 л
Добрый вечер! У меня такая проблема была на пробег в 15000 км. =) Это не гарантия и общедоступный факт, что диски на 3 горце -полное Го*но! Заменил без раздумий на TRW от Lexus RX 350 и колодки TRW! Пробежал уже 10000 -все отлично! Дешево и сердито! Если эти диски снова по весне поведет, тогда прибегну к DBA или Brembo, а пока проверяем! =)
P.S. -Цена вопроса 15000 р. (Диски тормозные х2, колодки)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какие диски брали с колодками.Где можно приобрести? Спасибо!
 

Lerfn

New Member
Сообщения
5
Благодарности
0
Авто
Toйота Хайландер 4 вд,2014г. 3,5 л
Люди ну хватит страдать ерундой, купите китайские диски за 2000р и колодки за 1200р и ездите год как я, черз год поменяете, только прошёл год и менять не просят, пока не бьёт, я очень удивлен. Это ****ово от тойоты давно решено, не нужно ни каких дорогих брендов за 50тыс руб, забейте и не мучайтесь.
ЗЫ: из дешёвых колодок больше всех понравились ремзо, там и крепеж с пружинкой очень удачный.

Три листа назад писал что проехал 12000км по Кз и РФ груженый по самые уши, и была скорость и 180км/ч, и урал прошёл, и были торможения впол между фурами, что бы в окно залесть перед встречкой итд.... Пока еще езжу на китае и замены не попросили. Теперь опять по дорогам поплыло, реки овен потекли по тому что скоро перестанет быть асфальтом, и подснежники почуяли асфальт, и начались шашки у малолеток...- пока тормоза еще не бьют, сам удивляюсь.
 

Lerfn

New Member
Сообщения
5
Благодарности
0
Авто
Toйота Хайландер 4 вд,2014г. 3,5 л
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,какой дешёвый вариант замены дисков и колодок? На каком сайте заказать можно? И как название? Спасибо!
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху