прочитав чуть более половины топика я так и не понял, какие меры лучше выбрать во избежании перегрева дисков, народ ставит DBA и также перегревает....
Ставить 34 диски (толщина) от RX.... но пишут, что лексусоводы жалуются. Ставить профессиональные D2 racing но там ценник не айс....
есть мнение, что DBA разрекламированный бренд, с средней стойкостью к короблению
многопоршневые системы требуют установки переходных деталей, вопрос совместной работы суппортов и родного гтц тож открыт...
прочитав чуть более половины топика я так и не понял, какие меры лучше выбрать во избежании перегрева дисков, народ ставит DBA и также перегревает....
Ставить 34 диски (толщина) от RX.... но пишут, что лексусоводы жалуются. Ставить профессиональные D2 racing но там ценник не айс....
У DBA есть 2е серии на наши машины T2( Street Series обычная) и T3(4000 series усиленная) встречал сообщения о перегреве только первой, у меня стоит усиленная, пока специально не насиловал, но после тарссы и торможений термометки не меняли цвет, значит даже первого порога нагрева не происходило. Пробежал пока мало, только обкатал можно сказать, но эффективность торможения сильно улучшилась, давление к педали в 2а раза меньше прилагаю
Просто всему есть свой предел, останавливать 3-х тонную машину тормозами расчитанными максимум для 2-х тонной машины..... можно хоть золотые ставить, будет только красиво а толку ноль....
ну что
съездил на юг на дба
ехал агрессивно, постоянно оттормаживаясь с высоких скоростей, бенз не экономил.
тормоза при перегреве конечно плывут, но диски не повело.
доволен качеством дба, не доволен хреновой тормозной системой тойота хай3
ну что
съездил на юг на дба
ехал агрессивно, постоянно оттормаживаясь с высоких скоростей, бенз не экономил.
тормоза при перегреве конечно плывут, но диски не повело.
доволен качеством дба, не доволен хреновой тормозной системой тойота хай3
ну вот и замеры штатных дисков после бережной езды.
пробег 25 тысяч, биение замечать стал на 2тыс.
допуски в чертеже от вазовских дисков т.к. от тойоты нет но предполагаю что должны быть жестче.
Хай 2012 года. Откатал на данный момент 120 тыс. (авто очень нравится во всём, поэтому не меняю и не ограничиваю свои передвижения). На 108 тыс. сильное биение тормозных дисков при оттормаживании с большой скорости. Почитал на нашем форуме рассуждения о дисках и колодках, поговорил с различными ремонтными специалистами - прикупил тормозные диски и колодки TRW. На нынешнем пробеге, с поездкой в Крым и катанием в средней полосе страны - очень нравится работа этих дисков и колодок, и внешнее состояние оных (проверяю у спецов после большого заезда).
Сегодня (18.08.16) заменил оригинальные тормозные диски и колодки (надоело биение при торможении) на диски TRW и колодки Kashiayma, пока обкатываю. Пробег 42906 км.
Такая ситуация. На то 50000 в диагностической карте написан остаток передних колодок 5мм. На 52000 заскрипели пискуны, заглянул, внутренней колодки передней не более 1 мм. То есть во время ТО их никто и не смотрел, снаружи глянули, да и все. Как думаете, есть смысл наехать на дилера со словами, что из за их недосмотра пострадали тормозные диски или пошлют лесом?
ради спортивного интереса можно попробовать, но скорее всего скажут что на момент "осмотра" все было ок, а потом владелец сам заехал в грязь, пыль и тд не отпуская торм.педаль и ухайдокал колодки
ради спортивного интереса можно попробовать, но скорее всего скажут что на момент "осмотра" все было ок, а потом владелец сам заехал в грязь, пыль и тд не отпуская торм.педаль и ухайдокал колодки
Ну да, ну да. За 50000 сточил 3 мм, а потом за 2000 еще 4
Просто неприятно, что за это я вроде как деньги плачу и, по меркам обычных сто, не малые, а отношение как везде.
Ну да, ну да. За 50000 сточил 3 мм, а потом за 2000 еще 4
Просто неприятно, что за это я вроде как деньги плачу и, по меркам обычных сто, не малые, а отношение как везде.
Так если только пискуны заскрипели для диска это нормально, а вот если на это забить и ездить дальше то да дискам хана
И чем меньше остаток колодки тем быстрее она стирается, сильнее нагревается и даже бывает появляются трещины и сколы в феродо
Так если только пискуны заскрипели для диска это нормально, а вот если на это забить и ездить дальше то да дискам хана
И чем меньше остаток колодки тем быстрее она стирается, сильнее нагревается и даже бывает появляются трещины и сколы в феродо
почему нет, 50 тысяч прошли вроде? Просто у дилера альтернативы нет, а на стороннем сто не охота, понимаю, что к дилеру можно приехать с другими, но прочитав всю тему так и не увидел, чтобы кто-то шибко был доволен альтернативой
почему нет, 50 тысяч прошли вроде? Просто у дилера альтернативы нет, а на стороннем сто не охота, понимаю, что к дилеру можно приехать с другими, но прочитав всю тему так и не увидел, чтобы кто-то шибко был доволен альтернативой
Поверь поставив оригинал, даже если и с протоской дисков то 50 тыщ ты уже никак....
У меня стоят Ремса и разницы с оригиналом кроме цены в разы я не заметил (оригинала мне хватало два раза на ~9тыщ)
Так Ремса дешевле оригинала? Я то думал, все подороже что-то ищут, покачественней. А замену у дилера делал? Если не у него могут с гарантией проблемы быть?
У нас оригинал 4500 стоит (не у дилера), думал купить, а к дилеру на замену, или плохая идея?
Так Ремса дешевле оригинала? Я то думал, все подороже что-то ищут, покачественней. А замену у дилера делал? Если не у него могут с гарантией проблемы быть?
У нас оригинал 4500 стоит (не у дилера), думал купить, а к дилеру на замену, или плохая идея?
Так Ремса дешевле оригинала? Я то думал, все подороже что-то ищут, покачественней. А замену у дилера делал? Если не у него могут с гарантией проблемы быть?
У нас оригинал 4500 стоит (не у дилера), думал купить, а к дилеру на замену, или плохая идея?
Вот я все таки легко переубеждаемый
Час назад собирался точить и ставить оригинал, и все это у дилера, а в итоге, почитав форум и посоветовавшись со знакомым стошником, решил сам поменять, поставить что-нибудь попроще оригинала и пока не точить (у меня биение начинается от 140, а трассовые поездки на этот год заканчиваются).