- Сообщения
- 9.339
- Благодарности
- 4.487
- Адрес
- Красногорск
- Авто
- Geely Monjaro Flagship 2024 2.0T 8AT White
Решил все таки боковые передние заделать в атермальную пленку Llumar air 75 sr hpr (Зеленоватый оттенок). У Хая боковые и лобовое имеет зеленоватый оттенок. Так что голубоватая пленка не подходит по тону. Учтите.
На лобовое делать я как то пока не решился ибо есть мнения из интернета:
По факту, действительно тепло и "жара" через боковые стекла не "печет" руку.
Вектор "жары" сместился на лобовое. Это четко ощущается когда рука на руле чувствует тепло от прямого солнца, а левый локоть и запястье через боковое нет. Т.е. эффект есть.
Тон картинки через боковые стал более четким и контрастным, эффект как в поляризационных очках "антифарах" для водителей. Пропали блики и солнечные засветы при прямом солнце. В целом цветовой тон стекла бокового не изменился, возможно чуть стал темнее, но на глаз через 30 минут я уже не определю.
Но, через сами очки "антифары" я стал в наблюдать на боковых стеклах изнутри некую РАДУГУ. Сказали что водный раствор, через 3-4 дня исчезнет.
И еще - через пленку я стал отчетливо видеть НЕштатную тонировку других машин . На одном из фото виден шкода зеленая в глухой тонировке. Посмотрите как через очки полярики видна тонировка. Раньше такого не было.
На вопрос: "А делать ли, а нужно ли, а есть ли эффект" - я скажу что делать обязательно на все боковые и заднее (если не тонированные с завода) и по ЛИЧНЫМ ощущениям на лобовое.
Попробовал кусочек AIR 80 (голубоватая) на лобовое.....Не....не хочу.
На лобовое делать я как то пока не решился ибо есть мнения из интернета:
- на не "свежем" стекле с царапинами и следами пескоструя пленка может "высвечивать" на прямом солнце все огрехи стекла
- работа климат-контроля зависит от датчика интенсивности солнечного потока (стоит на торпеде у лобовика в центре, пимпа такая круглая матовая темная). Заводские атермальные стекла ставят на авто у конторых прошивка ЭБУ контроллера климата учитывает такое стекло по физическим свойствам.
- усталость глаз в ночное время по эффекту "песка" в глазах
- непонятно как себя ведут очки с поляризационными стеклами (желтые Polaroid для водителей).
- потенциальная придирчивость сотрудников ГИБДД южных регионов, ибо пленка с небольшим отливом снаружи.
По факту, действительно тепло и "жара" через боковые стекла не "печет" руку.
Вектор "жары" сместился на лобовое. Это четко ощущается когда рука на руле чувствует тепло от прямого солнца, а левый локоть и запястье через боковое нет. Т.е. эффект есть.
Тон картинки через боковые стал более четким и контрастным, эффект как в поляризационных очках "антифарах" для водителей. Пропали блики и солнечные засветы при прямом солнце. В целом цветовой тон стекла бокового не изменился, возможно чуть стал темнее, но на глаз через 30 минут я уже не определю.
Но, через сами очки "антифары" я стал в наблюдать на боковых стеклах изнутри некую РАДУГУ. Сказали что водный раствор, через 3-4 дня исчезнет.
И еще - через пленку я стал отчетливо видеть НЕштатную тонировку других машин . На одном из фото виден шкода зеленая в глухой тонировке. Посмотрите как через очки полярики видна тонировка. Раньше такого не было.
На вопрос: "А делать ли, а нужно ли, а есть ли эффект" - я скажу что делать обязательно на все боковые и заднее (если не тонированные с завода) и по ЛИЧНЫМ ощущениям на лобовое.
Попробовал кусочек AIR 80 (голубоватая) на лобовое.....Не....не хочу.
Последнее редактирование: