Сидеть то зачем? Сама проверка прибором занимает пару минут.
Если приговорят к зарядке, всегда можно отказаться и зарядить в домашних условиях...
ИМХО ,но оставлять лишний раз нашим бойцам - не резон...
Гемор еще в том что ОД находится в 100км от нас. Одно успокаивает что в пустую не скатаюсь... предъявлю за "время" в навигаторе... ну и до кучи намекну на рейлинги, фонари запотевшие и обшарканную крышку багажника (чтоб совсем не расслаблялись))) А если скажут что надо зарядить АКБ за проверку потребуют денег?
Гемор еще в том что ОД находится в 100км от нас. Одно успокаивает что в пустую не скатаюсь... предъявлю за "время" в навигаторе... ну и до кучи намекну на рейлинги, фонари запотевшие и обшарканную крышку багажника (чтоб совсем не расслаблялись))) А если скажут что надо зарядить АКБ за проверку потребуют денег?
в силу редкого использования хая (поездки раз в месяц) батарея высаживается в ноль.
взял себе такую штуку.
очень понравилась, правда тяжеловата немного.
в силу редкого использования хая (поездки раз в месяц) батарея высаживается в ноль.
взял себе такую штуку.
очень понравилась, правда тяжеловата немного.
У меня на подобии с предыдущего авто остался http://telwin.su/avto/start/66890/
Или плюнуть на стоковый АКБ да прикупить хороший... прям отговорили...почти
У меня на подобии с предыдущего авто остался http://telwin.su/avto/start/66890/
Или плюнуть на стоковый АКБ да прикупить хороший... прям отговорили...почти
Тогда надо ехать все предъявлять по АКБ могут отказать, диагностика в районе 2,5 тыс. руб, если подтвердят гарантию поставят АКБ Optifit .
Да хороший брал его на крайние два автомобиля, но сейчас смотрю на Atlas AGM или Фурукаву на пробу взять.
Гарантийный контракт не покрывает АКБ, прочитайте условия!!!
Мне например такая гарантия нах не нужна, там куча ограничений по кузову и салону итп. Прочитайте внимательно ограничения!
Гарантийный контракт не покрывает АКБ, прочитайте условия!!!
Мне например такая гарантия нах не нужна, там куча ограничений по кузову и салону итп. Прочитайте внимательно ограничения!
Все остальное я решу у себя в сервисе.
Вероятность отказа по другим комплектующим стремится к 0, а по доброй воле завода можно поменять крупные узлы на условиях 100% покрытия или 50% на 50%
После того как я отписался тут АКБ стал работать лучше а на улице похолодало до -15. Начал наблюдать за напряжением. После приезда на работу 12.62v а спустя 9 часов 12.24v. За 12 часов (ночевка) опускается до 12.02v. Замерил потребление тока.(ключи унес подальше и "отвертку вставил") На сигналке пляшет от 0.04 до 0.08 со скачками до 0.12а Что скажите, пациент жив еще?
p.s... ОД не удивил и порекомендовал попробовать зарядить на маленьком токе (3А)
Все остальное я решу у себя в сервисе.
Вероятность отказа по другим комплектующим стремится к 0, а по доброй воле завода можно поменять крупные узлы на условиях 100% покрытия или 50% на 50%
Потребление в покое нормальное. АКБ может и живо. Надо проверить плотность электролита и скорректировать. Дальше смотреть. АКБ в сильные морозы разряжается в разы быстрей.
По Тойоте не менял, не ездил больше гарантийного срока никогда, а на Мерине менял отцу ГРМ на 4 году эксплуотации.
Никаких договоров при этом не нужно, главное условие -обслуживание у дилера весь период, у немцев до 5 лет действует, называется Куланц.
По Тойоте не менял, не ездил больше гарантийного срока никогда, а на Мерине менял отцу ГРМ на 4 году эксплуотации.
Никаких договоров при этом не нужно, главное условие -обслуживание у дилера весь период, у немцев до 5 лет действует, называется Куланц.