Не нашли суки причину. Написал жалобу гендиректору. Более того гоняли на моей машине по боксам!!!
Здравствуйте, хочу пожаловаться на работу тойота агат волгоград.
У меня тойота хайлендер 2014, покупалась, обслуживалась в этой же компании. Езжу на машине практически каждый день.
Уже трижды у меня садится аккумулятор и машина не заводится после стоянки в гараже в течение суток. В последний раз 4.10.15 она даже не открылась. Дверь механическим путем открыть не смог, потому что сотрудники агат сервис, при установке сигнализации зачем то сняли тягу с замка. Позвонил в агат, посоветовали вызвать взломщиков авто. Так и сделал, потом завели машину с проводов.
Сдал машину на проверку в сервис агат тойота. Причину просадки аккумулятора не нашли, на мое предположение о том, что это сигнализация, они ее отключили, вынули предохранители. Заплатил 960 р за их "диагностику" плюс 2500р за услуги взломщиков авто. Автомобиль га гарантии, обслуживался только в агате.
Большие сомнения в компетентности электриков, аккумулятор не проверяли на емкость, ведь общеизвестно, что быстро заряжающийся и теряющий заряд аккумулятор это явное снижение емкости.
Почему просто не заменить аккумулятор на другой?
Кроме того, ремонтники забыли выключить регистратор в моей машине, и теперь я случайно увидел видео, где они гоняют на моей машине по сервису, матерно восхищаясь ее динамикой.
Считаю это недопустимым. В случае отсутствия Вашего внимания к моей проблеме, я буду вынужден обратиться в соответствующие органы и опубликовать данное видео в СМИ.