История такая. После установки 5100 Пандоры и 5Ква Webasto получил я нескончаемую проблему с разрядом штатного аккумулятора.
Не может унылое мериканское г...(батарея) жить в нашем зимнем климате более 4 часов без подзарядки. Напряжение падает до 12.2 и Пандора заводит авто. Если включить Вэбасту, то она высасывает батарею за 30 минут и все, капут..
Ну и машинка наша кушает не меньше 120-170 миллиампер в режиме охраны.
На ТО-0 поведал дилеру про проблему батареи и конечно получил ответ что все зашибись. Померяли все при мне. Действительно все путем в теплом боксе...
Короче. Дилер после этого на ухо сказал, что проблема поголовная и мол иди родной покупай приличный аккумулятор для нашей погоды.
Заехал сегодня к дилеру Пандоры. Мне интересно пощупать живьем 5000 ПРО. Буду ставить как только смартвотч появится.
Так вот установщики говорят ровно то же, что на Хайлендерах с активными системами типа Пандоры и нагревателями(гидроники, вэбасто) проблема с разрядом стоковой батареи. Они на пяти машинах поменяли клиентам батареи на гелевые.
Теперь вот думаю.
Что прикупить из имеющегося на рынке.
Пока остановился на
Optima yellowtop 5.5l 75
http://www.optimabatteries.ru/?object=yellowtop
Дороговато. Практически 20 косарей. Зато мериканский.....
Батарея эта для долговременного использования без подзарядки. Ну типа включенных автономных подогревателей, качественного звука и тд. То есть батарея не только обладает стартовым током, но и держит равномерно хороший ток без просадок на протяжении пары часов без разряда в ноль.
Кто что применяет из гелевых или AGM аккумуляторов?
PS.
Может и звук с правильным аккумулятором хоть как то взбодрится.
В салонах по автозвуку именно такие и подобные в машины ставят.
Постараюсь к звуковикам в выходные на примерку заехать. У них эти батареи есть в наличии.