Аккумулятор (проблемы, решения, варианты замены)

Сообщения
76
Благодарности
10
Адрес
Москва, ВАО
Авто
3.5L, 2014
Конечно не обслуживаемый. Извлекли только один ""глазок". Но логично предположить ,что плотность одинакова во всех банках.

Если вместо родного поставить 12 В АКБ 17 А от ИБП на предмет проверки тока утечки будут ли показания точные?
Помнится в 90-х с ареометром игрался..

Когда аккум подыхает, часто проблемка только с одной из банок, поэтому не вижу "логики" предполагать что всё одинаково...
 
Сообщения
76
Благодарности
10
Адрес
Москва, ВАО
Авто
3.5L, 2014
Может действительно вся проблема
банально в усталости батарейки 2015г.?
Она и так неплохо пожила́..
 
Последнее редактирование:
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Вот честное слово , какие проблемы , какие решения ? Подсел немного , зарядил - если акб новый . Но если ему уже 5 лет или 3 года или ещё сколько там , пинка под зад и купил новую батарею , это так просто
 
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Вопрос не в деньгах. Если такая марка АКБ столько лет живет, то следующий будет именно такой. . ЭКСПЕРИМЕНТ Да
Именно в деньгах , к примеру акб Тюмень живет спокойно 3 года в насильственном режиме и что мешает его менять каждые 3 года ? А такого который стоял с конвейера не купить , все остальные коты в мешке
 
Сообщения
13.449
Благодарности
4.244
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Конечно не обслуживаемый. Извлекли только один ""глазок". Но логично предположить ,что плотность одинакова во всех банках.

Если вместо родного поставить 12 В АКБ 17 А от ИБП на предмет проверки тока утечки будут ли показания точные?
Это среднепотолочный показатель, я про один глазок.
Зачем менять АКБ на другой? Измерение идет потребления приборов машины, а не самого АКБ. 100 ватная лампочка одинаково потребляет в какую розетку на 220 ее не воткни. Измерения тока утечки машины и измерение состояния и зарядки АКБ - это разные вещи. Ток утечки может быть чудесный , но дохлый АКБ в итоге приведет, что не заведешься в одно прекрасное утро.
 
Последнее редактирование:

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.750
Благодарности
1.486
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Вопрос не в деньгах. Если такая марка АКБ столько лет живет, то следующий будет именно такой. . ЭКСПЕРИМЕНТ Да
До Вас уже пару «страниц» пытаются донести одну простую вещь: ток утечки в 300мА О-Ч-Е-Н-Ь большой. Этому есть причина, которую желательно найти. Будете менять АКБ на новый, не будете менять-это НИКАК не решает саму проблему.
 
Сообщения
13.449
Благодарности
4.244
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
До Вас уже пару «страниц» пытаются донести одну простую вещь: ток утечки в 300мА О-Ч-Е-Н-Ь большой. Этому есть причина, которую желательно найти. Будете менять АКБ на новый, не будете менять-это НИКАК не решает саму проблему.
Да нет у него никакой большой утечки. Он меряет и озвучивает ненужные цифры (какую-то дичь): через 30 секунд как выключил зажигание и через 60 секунд. А что у него через три дня 11,9 Вольт, так это у него АКБ с 2015 года стоит восьмой год.

Всем неравнодушным Благодарность. Проверил предохранители с изЪятием из гнезда. В начале те же 1.5 А Через 30 сек показания начинают падать . Через 1 минуту желаемые 0.3 АМПЕРА.
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.750
Благодарности
1.486
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Да нет у него никакой большой утечки. Он меряет и озвучивает ненужные цифры (какую-то дичь): через 30 секунд как выключил зажигание и через 60 секунд. А что у него через три дня 11,9 Вольт, так это у него АКБ с 2015 года стоит восьмой год.
Тогда разговор вообще лишён смысла без ПРАВИЛЬНОГО замера..
 
Сообщения
13.449
Благодарности
4.244
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Тогда разговор вообще лишён смысла без ПРАВИЛЬНОГО замера..
Главный вопрос у человека можно ли поставить АКБ от бесперебойника компа на 17 Ач)))))))) Можно и от шуруповерта на 12 Вольт, но нафига? Зато на тыканье носом в 30 секунд и 30 минут он не обращает внимание.
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.750
Благодарности
1.486
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Главный вопрос у человека можно ли поставить АКБ от бесперебойника компа на 17 Ач)))))))) Можно и от шуруповерта на 12 Вольт, но нафига? Зато на тыканье носом в 30 секунд и 30 минут он не обращает внимание.
Да это все уже из разряда «А поговорить?»))
 
Сообщения
13.449
Благодарности
4.244
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Да это все уже из разряда «А поговорить?»))
Не. Вот первое сообщение с чего все началось. Я это сообщение раз пять перечитал, мозг кипел. За 17 Ач потом еще спрашивал.

Продолжу тему. После 3- х дней простоя в теплом гараже 11.9 В.Ток утечки страшно сказать 1.5 А. Можно ли грешить На АКБ.
Если вместо родного поставить 12 В АКБ 17 А от ИБП на предмет проверки тока утечки будут ли показания точные?
PS Заводится без проблем.
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.750
Благодарности
1.486
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Не. Вот первое сообщение с чего все началось. Я это сообщение раз пять перечитал, мозг кипел.
Ну, поразминайтесь с аффтором). В РФ 4 выходных дня, свободного времени море.
 
Сообщения
5
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander 2019
Привет всем! Так какого производителя акку лучше поставить на хая 19 года? Мой чет подсдох. Постоял месяц в ноль, и теперь не держит заряд.
Премногблагодарен за советы! В Питере.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Уважаемый Хохол удивляет Ваша резкость в тексте. Будьте проще.

Через 35 мин показания упали до 0.05 А

ВСЕ.
Эх, вот взять бы ремень да как следует... за такие вот
то " Ой, ах, спасите, полтора ампера"
то " через 35 минут 50 миллиампер".
Чтобы думали люди прежде чем пургу нести и бурю на ровном месте делать.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
13.449
Благодарности
4.244
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Уважаемый Хохол удивляет Ваша резкость в тексте. Будьте проще.
Через 35 мин показания упали до 0.05 А


ВСЕ.
Я думал, что ты спасибо скажешь нам за науку. Ну вот видишь как хорошо то. Ток утечки замечательный))))))) Теперь осталось тебе со стареньким АКБ разобраться и будет счастье. Если долго не стоишь и вне города далеко не катаешься, то можешь ездить еще 8 лет пока он не сдохнет в одночасье. У меня такое было как-то летом, за 8 часов глухо в 0 и ничего не открывается и не пикает. Электрозамок капота хочет 12 Вольт, а нету. Благо провода прикуривания в багажнике и резервный "+" предусмотрительно в бампере. Поймал таксиста, запитал резервный провод, открыл капот и сигналку, прикурил и сразу в магаз за новым АКБ. Пару часов гемороя, несколько встреч отменил.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Я думал, что ты спасибо скажешь нам за науку. Ну вот видишь как хорошо то. Ток утечки замечательный))))))) Теперь осталось тебе со стареньким АКБ разобраться и будет счастье. Если долго не стоишь и вне города далеко не катаешься, то можешь ездить еще 8 лет пока он не сдохнет в одночасье. У меня такое было как-то летом, за 8 часов глухо в 0 и ничего не открывается и не пикает. Электрозамок капота хочет 12 Вольт, а нету. Благо провода прикуривания в багажнике и резервный "+" предусмотрительно в бампере. Поймал таксиста, запитал резервный провод, открыл капот и сигналку, прикурил и сразу в магаз за новым АКБ. Пару часов гемороя, несколько встреч отменил.
8 часов? Бу-га-га! Сгущу краски, случай из жизни - персонаж Виктор Ф, машина ML-320.
Приехал поменять масло в моторе.
Поменял, машина не завелась, стартёр "трещит".
Миганием дальним светом фар - фары лупят как надо, то есть с АКБ проблем нет, напряжение достаточно высокое . Стартёром крутим - треск, мотор не крутится.
Заклинил штоль от нового масла, от радости?
Проворачиваю ключом коленвал (там мотор вдоль и доступ есть относительно лёгкий, не то что у нас) - проворачивается, не заклинил.
Заново пытаемся завести - треск.
Витя в недоумении, всё на его глазах. Спрашивает - стартёр долго снимать?
Что-то там отвечаю.
Говорит - снимай.
Снимаю, отдаю ему (один хрен вечер, на завтра на утро никого, пусть машина без стартёра тут на ночь останется).
Уезжает, говорит "утром к 10 вернусь.
Утром привозит перебранный стартёр - "к полуночи разобрал, почистил-смазал, всё проверил, к 3 утра собрал, проблем там не было и нет, износ щёток меньше половины - ещё работать и работать.
Я проверяю стартёр "на воздухе", приложив к клеммам АКБ моей машины - крутится ураганно, претензий ноль.
Ставлю ему на машину.
Не работает, трещит, мотор не крутит.
Я в шоке.

И как ты думаешь, что оказалось? АККУМУЛЯТОР!!! Напряжение - отлично, тока - только на дальний хватает. Прикурили проводами от моей машины - эмэлка завелась "с-полоборота".
После замены аккума потом ещё пару лет до продажи машины ни разу проблем с заводкой не было.
А сейчас он ездит на GX-460. ;)
 
Сообщения
76
Благодарности
10
Адрес
Москва, ВАО
Авто
3.5L, 2014
Именно в деньгах , к примеру акб Тюмень живет спокойно 3 года в насильственном режиме и что мешает его менять каждые 3 года ? А такого который стоял с конвейера не купить , все остальные коты в мешке
Где-то в рейтингах ЗР неплохой результат у Тюмени, в десятке лучших, при том что недорогой он.

А какой лучше брать для нашего хая 3?
3.5 двиг., условия использования обычные (МСК)
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Где-то в рейтингах ЗР неплохой результат у Тюмени, в десятке лучших, при том что недорогой он.

А какой лучше брать для нашего хая 3?
3.5 двиг., условия использования обычные (МСК)
А из чего выбираем?
Лучший был бы, однозначно, 34R800, который с серебром, но где ж его теперь такой найдёшь?
Из того что находилось последние полгода - это CENE 34R770
 
Сообщения
13.449
Благодарности
4.244
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
8 часов? Бу-га-га! Сгущу краски, случай из жизни - персонаж Виктор Ф, машина ML-320.
Приехал поменять масло в моторе.
Поменял, машина не завелась, стартёр "трещит".
Миганием дальним светом фар - фары лупят как надо, то есть с АКБ проблем нет, напряжение достаточно высокое . Стартёром крутим - треск, мотор не крутится.
Заклинил штоль от нового масла, от радости?
Проворачиваю ключом коленвал (там мотор вдоль и доступ есть относительно лёгкий, не то что у нас) - проворачивается, не заклинил.
Заново пытаемся завести - треск.
Витя в недоумении, всё на его глазах. Спрашивает - стартёр долго снимать?
Что-то там отвечаю.
Говорит - снимай.
Снимаю, отдаю ему (один хрен вечер, на завтра на утро никого, пусть машина без стартёра тут на ночь останется).
Уезжает, говорит "утром к 10 вернусь.
Утром привозит перебранный стартёр - "к полуночи разобрал, почистил-смазал, всё проверил, к 3 утра собрал, проблем там не было и нет, износ щёток меньше половины - ещё работать и работать.
Я проверяю стартёр "на воздухе", приложив к клеммам АКБ моей машины - крутится ураганно, претензий ноль.
Ставлю ему на машину.
Не работает, трещит, мотор не крутит.
Я в шоке.

И как ты думаешь, что оказалось? АККУМУЛЯТОР!!! Напряжение - отлично, тока - только на дальний хватает. Прикурили проводами от моей машины - эмэлка завелась "с-полоборота".
После замены аккума потом ещё пару лет до продажи машины ни разу проблем с заводкой не было.
А сейчас он ездит на GX-460. ;)
На СТО это норм история. Двери открыты, весь салон 6-8 галогеновых лампочек несколько часов шмалят, могут + еще музыку слушать. АКБ если подсаженный потом не заводится.
 
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Где-то в рейтингах ЗР неплохой результат у Тюмени, в десятке лучших, при том что недорогой он.

А какой лучше брать для нашего хая 3?
3.5 двиг., условия использования обычные (МСК)
На моем Хае акб Варта , четвёртый год уже , авто живет в гараже , попался хороший . Любой берите новый : Тюмень , Аком , Варта - все они расходники и работают норм . ( три перечисленных акб хорошо работают на моих авто )
 

Max8376

Well-Known Member
Сообщения
989
Благодарности
576
Адрес
Норильск
Авто
2GRFE, 4WD, 2011
8 часов? Бу-га-га! Сгущу краски, случай из жизни - персонаж Виктор Ф, машина ML-320.
Приехал поменять масло в моторе.
Поменял, машина не завелась, стартёр "трещит".
Миганием дальним светом фар - фары лупят как надо, то есть с АКБ проблем нет, напряжение достаточно высокое . Стартёром крутим - треск, мотор не крутится.
Заклинил штоль от нового масла, от радости?
Проворачиваю ключом коленвал (там мотор вдоль и доступ есть относительно лёгкий, не то что у нас) - проворачивается, не заклинил.
Заново пытаемся завести - треск.
Витя в недоумении, всё на его глазах. Спрашивает - стартёр долго снимать?
Что-то там отвечаю.
Говорит - снимай.
Снимаю, отдаю ему (один хрен вечер, на завтра на утро никого, пусть машина без стартёра тут на ночь останется).
Уезжает, говорит "утром к 10 вернусь.
Утром привозит перебранный стартёр - "к полуночи разобрал, почистил-смазал, всё проверил, к 3 утра собрал, проблем там не было и нет, износ щёток меньше половины - ещё работать и работать.
Я проверяю стартёр "на воздухе", приложив к клеммам АКБ моей машины - крутится ураганно, претензий ноль.
Ставлю ему на машину.
Не работает, трещит, мотор не крутит.
Я в шоке.

И как ты думаешь, что оказалось? АККУМУЛЯТОР!!! Напряжение - отлично, тока - только на дальний хватает. Прикурили проводами от моей машины - эмэлка завелась "с-полоборота".
После замены аккума потом ещё пару лет до продажи машины ни разу проблем с заводкой не было.
А сейчас он ездит на GX-460. ;)
Есть еще круче. Персонаж - я, машина Хонда СР-В 3.
Еду из В.Новгорода на Москву по М-10, проехав 400! км, останавливаюсь в Эммаусе на заправку. Заправился, сажусь - не-а, никуда не едем, на вторую прокрутку даже приборка гаснет. Прикуриваюсь от доброго человека (концы всегда с собой), поехали.
Уже не глушу до пункта назначения и сразу в магаз за новым аккумом.
Так что, никаких дверей, лампочек и т.д.
 
Сообщения
76
Благодарности
10
Адрес
Москва, ВАО
Авто
3.5L, 2014
На моем Хае акб Варта , четвёртый год уже , авто живет в гараже , попался хороший . Любой берите новый : Тюмень , Аком , Варта - все они расходники и работают норм . ( три перечисленных акб хорошо работают на моих авто )
Ok, спасибо:thumbs-up:
Я вот как раз эти 3 бренда включил
в свой список избранных по критериям:
1) ценовой диапазон 6 - 9т₽,
2) ёмкость от 75Аh,
3) пуск.ток желательно -> 700А
 
Сообщения
13.449
Благодарности
4.244
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Есть еще круче. Персонаж - я, машина Хонда СР-В 3.
Еду из В.Новгорода на Москву по М-10, проехав 400! км, останавливаюсь в Эммаусе на заправку. Заправился, сажусь - не-а, никуда не едем, на вторую прокрутку даже приборка гаснет. Прикуриваюсь от доброго человека (концы всегда с собой), поехали.
Уже не глушу до пункта назначения и сразу в магаз за новым аккумом.
Так что, никаких дверей, лампочек и т.д.
В Хонде ЦРВ там АКБ стоит вроде 40 А? Маленький совсем, какой дурак его туда такой придумал. У жены такой, вечный гемор, катается мало, стоит много.
 

Max8376

Well-Known Member
Сообщения
989
Благодарности
576
Адрес
Норильск
Авто
2GRFE, 4WD, 2011
В Хонде ЦРВ там АКБ стоит вроде 40 А? Маленький совсем, какой дурак его туда такой придумал. У жены такой, вечный гемор, катается мало, стоит много.
Да, верно, аккум там дрыщ. Я когда увидел его на движок 2.4, офигел.
Но никогда не думал, что аккум в принципе может помереть на раз после езды на 400 км
 
Сообщения
13.449
Благодарности
4.244
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Да, верно, аккум там дрыщ. Я когда увидел его на движок 2.4, офигел.
Но никогда не думал, что аккум в принципе может помереть на раз после езды на 400 км
Замкнуло банку и алга.
 

aMster

Moderator
Команда форума
Сообщения
5.134
Благодарности
6.537
Адрес
Урай
Авто
RAV4-II, Murano Z51
8 часов? Бу-га-га! Сгущу краски, случай из жизни - персонаж Виктор Ф, машина ML-320.
Приехал поменять масло в моторе.
Поменял, машина не завелась, стартёр "трещит".
Миганием дальним светом фар - фары лупят как надо, то есть с АКБ проблем нет, напряжение достаточно высокое . Стартёром крутим - треск, мотор не крутится.
Заклинил штоль от нового масла, от радости?
Проворачиваю ключом коленвал (там мотор вдоль и доступ есть относительно лёгкий, не то что у нас) - проворачивается, не заклинил.
Заново пытаемся завести - треск.
Витя в недоумении, всё на его глазах. Спрашивает - стартёр долго снимать?
Что-то там отвечаю.
Говорит - снимай.
Снимаю, отдаю ему (один хрен вечер, на завтра на утро никого, пусть машина без стартёра тут на ночь останется).
Уезжает, говорит "утром к 10 вернусь.
Утром привозит перебранный стартёр - "к полуночи разобрал, почистил-смазал, всё проверил, к 3 утра собрал, проблем там не было и нет, износ щёток меньше половины - ещё работать и работать.
Я проверяю стартёр "на воздухе", приложив к клеммам АКБ моей машины - крутится ураганно, претензий ноль.
Ставлю ему на машину.
Не работает, трещит, мотор не крутит.
Я в шоке.

И как ты думаешь, что оказалось? АККУМУЛЯТОР!!! Напряжение - отлично, тока - только на дальний хватает. Прикурили проводами от моей машины - эмэлка завелась "с-полоборота".
После замены аккума потом ещё пару лет до продажи машины ни разу проблем с заводкой не было.
А сейчас он ездит на GX-460. ;)
Сервис... А про такую штуку как "нагрузочная вилка" они не знают?
Фары - 5-10 А.
Вилка 100-200, в зависимости от модели. И сразу показывает напряжение.
 
Сообщения
76
Благодарности
10
Адрес
Москва, ВАО
Авто
3.5L, 2014
Такие вот 5 моделей c akb.ru:

Tyumen Asia 75/630 (6.150₽)
Varta 75/680 (7.050₽)
Solite 95/710 (8.700₽)
Akom Asia EFB 75/720 (7.650₽)
Titan Asia EFB 80/710 (9.150₽)

Первые три обычные Са/Са,
скорее всего из них и выберу
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху