Делаешь так:
- откручиваешь пробку поддона АКПП
- сливается жидкость (примерно 4.5 литра)
- откручиваешь болты поддона АКПП
- снимаешь поддон
- фильтр АКПП крепится 2-мя болтами, откручиваешь , снимаешь
- в поддоне АКПП увидишь два магнита, почисть их
- хорошо с растворителем промой поддон, убери все отложения
- на горловине фильтра есть резиновое колечко, поставь на новый фильтр НОВОЕ кольцо
- на поддон поставь НОВУЮ прокладку поддона
- установи новый фильтр, смотри чтобы не закусило резиновое уплотнительное кольцо
- прикрути поддон (обрати внимание, чтобы не сместилась прокладка поддона)
- на пробку поддона АКПП поставь НОВОЕ алюминиевое уплотнительное кольцо, закрути пробку
- залей через трубку щупа АКПП 4.5 литра жидкости АКПП
- заведи машину, прогрей двигатель до рабочей температуры, прогони рычаг АКПП через все положения, задерживаясь на каждом по 5 сек
- на работающем двигателе проверь уровень жидкости, она должна быть между двумя рисками положения НОТ
- если уровень низкий, доливай небольшими порциями.